Другая

Zura Зиленая Гадюка
Впервые он увидел Ее месяц назад. Шел по улице, обходя назойливых прохожих, всех на одно лицо, у каждого какие-то проблемы. Наугад толкнул дверь дома...Там была Она. Тонкое лицо, глаза такой зелени, что не бывает и самой ранней весной, озабоченная складка у рта, бледные губы... Он сам не мог понять, что так поразило его в Ее облике, не позволило просто уйти, ничего не слушая.
- Здравствуй, путник. Тебя-то я и ждала.
От Ее голоса он вздрогнул, по позвоночнику пробежала дрожь.
- Мой брат, Каниг, пропал три года назад на острове Малой Кости. Говорят, его захватили в плен местные жители, чтобы он искал для них золото. Может быть, ты поможешь ему?
Разве мог он отказать Ей? Он знал, что дорога к острову опасна, что его ждет встреча с ордами нечисти, что он может погибнуть... но он согласился.
С тех пор его жизнь стала битвой.Он вновь и вновь возвращался в тот дом, чтобы услышать Ее голос, заглянуть в эти пронзительно-зеленые глаза. Он собирал войско и вырезал драконов, он терял друзей, уничтожая морских чудовищ, он умирал от ран, яда и колдовства, пытаясь спасти Ее брата... И каждую ночь писал письма. Длинные, полные любви и страсти, их скопилось уже десятка три, а он все писал и писал. И вновь оживал, чтобы биться с нечистью.
Однажды он вернулся домой и замер на пороге. Весь пол был усеян листами бумаги. Его письма к Ней... На полу рыдала женщина, с которой он жил, и с ожесточением кромсала ножницами серебристый диск. Она подняла глаза и увидела его.
- Господи... Ты сошел с ума! Я прочла... я думала... Я думала, у тебя другая, а ты... Это же сумасшетсвие... как можно любить игрушку?!
Он стоял и смотрел в мокрое чужое лицо и в груди разливался гнев. Как могла она читать письма, которые он писал Ей? Как вообще он мог жить с этой женщиной, которую сейчас будто впервые видит?!
Она вскочила с пола, схватила его за руку.
- Тебе же лечиться надо, это ты понимаешь?
Он молча отстранил ее, ударил искаженное лицо и вышел. На улице поднял голову и увидел первые звезды. Две из них, казалось, были совсем рядом, и когда он чуть смежил веки, сверкнули зеленым. Совсем как Ее глаза. Он улыбнулся...