Миниатюра на тему вампиризма

Редин Игорь
Солнце, кем-то довольно удачно подстреленное, упало за горизонт и над миром воцарилась ночь. Ночь - это не только время влюблённых, но и, как вы догадываетесь, время всяких сатанинских штучек. Упыри, вурдалаки и вампиры - одно из проявлений бесовщины, которое очень здорово описал Алексей Константинович Толстой. Тем, кто интересуется бытом всяких кровопийц и ещё не прочитал его «Упыря», я настоятельно рекомендую это сделать. По настоящему страшно и, что немаловажно, интересно. Однако, исходя из названия, вам в голову может забраться крамола, что я решил переплюнуть мастера в описании нескучного времяпрепровождения любителей попить кровушки человеческой. Скажу сразу: я преследую совершенно иные цели и намерен посредством, так сказать, художественного слова показать, что кровососущие последователи графа Дракулы не больше, чем художественный вымысел, созданный для наведения страха на психически неуравновешенную часть населения нашей планеты. Итак, приступим.
      Луна, кем-то довольно прицельно выстреленная, повисла на небе и над миром воцарилась ночь. Проснувшись после долгого летаргического сна, граф Дракула почувствовал, что он голоден. Шутка ли - лет триста не жравши? Отощавший граф встал из шикарного двухместного гроба (обычно, перед тем, как отведать клиента, он предавался с ним любовным утехам. Мужик все же. Хоть и вампир). Прошёлся по залитой лунным светом зале и, оставшись довольным пыльным убранством оной, превратился в летучую мышь и выпорхнул в окно. Но не тут-то было. Грызун с крыльями птеродактиля и зубами тиранозавра, повстречавшись с бронированным стеклом, превратился в инертную серую массу, а та, влекомая земным притяжением, послушно сползла на подоконник. Отлежавшись на нём некоторое время, титулованному кровопийце пришлось вновь принять человекоподобный облик, потому что в образе летучей мыши ему никак не удавалось собрать в одно целое остатки своего древнего разума. Да и открывать громоздкое окно, будучи хоть и кровожадным, но сравнительно маленьким животным, в некотором роде, затруднительно. Вторая попытка вылететь в окно была более успешной и именно поэтому нам удалось насладиться зрелищем: летучая мышь на фоне огромной и коварной Луны.
      В поисках пищи летать долго ему не пришлось. Сначала Дракула нарвался на наркомана и теперь тот, став, как и подобает в подобной ситуации, вампиром, до сих пор думает, что это просто его так круто прёт. Второй жертвой ненасытного графа стала непонятно откуда выискавшаяся двадцатилетняя девственница. А третьим блюдом был моложавый профессор ихтиологии, добивавшийся с ней близости, но получив отказ (откуда ему было знать, что она девственница?), заваливший её на своём экзамене…
      Через пол года в огромном городе не осталось ни одного живого человека. А ещё через месяц Европа потеряла последнего представителя рода человеческого. Вампиры множились в геометрической прогрессии. Последним оплотом человечества оставалась Австралия. Но и она довольно быстро сдалась.
      Лишившись своей основной пищи - человеческой крови - вампиры с остервенением набросились на животных. Затем, когда с собаками, лошадьми и слонами было покончено, тандем биологов с химиками (лишаясь человеческой души, вурдалаки не лишались знаний, приобретённых будучи людьми) разработал из хладнокровных и насекомых состав, напоминающий человеческую кровь. Но, не смотря на то, что саранчи всякой всегда было в избытке, хватило её не надолго.
      Последний вампир (им оказался тот самый наркоша), не выдержав ломки голодом, вышел ясным погожим днём под палящие лучи солнца и, как говорится, был таков.
      Солнце не упало за горизонт, и Луна не появилась на небе. Стрелять было некому.

      Хотя я не исключаю возможности контроля со стороны упыризованного населения планеты за своей численностью. И, в таком случае, попасть в этот элитный клуб практически невозможно.

                12.03.01 г. Ялта.