Парафиновые дни

Тхоривский Максим
... При первых же оглушительных аккордах государственного гимна, как дельфин, одним движением: подпрыгнул на кровати, крутанул против часовой стрелки настройку громкости и упал обратно. Сон, таким образом, нисколько не утратил целостности, а лёгкое чувство вины, привнесённое мелькнувшей реальностью, трансформировалось далее уже согласно логике сновидений.

... Пытаясь при помощи нехитрой системы из двух зеркал подровнять бритвой причёску на затылке, порезал ухо. Хотя, казалось бы, впервые видел себя сзади таким, каким и был на самом деле.

... – Ничего подобного! – заявил возможно категоричнее. – Ах, ничего подобного?! – тут же нахмурился в ответ. – Да, ничего! – и, слезая с табуретки, наступил на край алюминиевого тазика с вареньем.

... Проходя мимо новостройки, заметил в двух шагах вспышку вольтовой дуги сварочного аппарата, но движения не прекратил, а стал насвистывать, чтобы внезапная беспомощность не так бросалась в глаза.

... Раз за разом подносил спичку к конфорке, включая по невнимательности духовку. Наконец понял свой промах, собрал разлетевшиеся кастрюли, а тазик с вареньем вынес пока в коридор. «От греха подальше», – подумалось при этом.

... Прочитал написанное. Зачеркнул всё жирной линией. Ещё раз прочитал. Зачеркнул линию. Подумал и приписал: «Зачёркнутому верить!». Светало.