Аналы дружбы с пьером безуховым

Поручик Ржевский
Наконец пришла весна, солнышко стало светить ярче, и судя по обляпанному мундиру поручика прилетели птички. Вощем всё указывало на то, что пора одалживать деньги у Пьера Безухова.  Вдохнув сладкого весеннего воздуха полной грудью поручик оседлал Коперже (коня поручика Ржевского, для тех кто ещё не знает) и отправился к Пьеру.  Там его не пустили, даже после угроз устроить весёлый весенний праздник тут же…
Поручик не растерялся и подкрался под окно спальни Пьера и стал кидать туда  маленькие камешки:
- Пьер, мон шер, так тя растак -  это же я, Ржевочка…приехал к те денег одолжить…
Неопределённое мычание из окна успокоило поручика, Пьер дома.
- Так,- обиделся Ржевский- не хочешь одалживать, давай тогда в карты – теж дороже обойдётся, чудак…
- Поручик, я болен, не могу вас принять. – вяло отозвался Пьер из окна и от туда же вдруг раздался рвотный рык БЫЭЭЭЭЙЙЙААА
Коперже и поручик принюхались… Бал у Ростовых подумал Коперже.
 –     Гусиный паштет чтоль? – крикнул в окно Ржевский.  В ответ раздался ещё один устрашающий рык.
Отравили друга, заволновался поручик и бросился на стену.  Умело используя свои скалолазные носки поручик забрался таки в окно к Пьеру и обнаружил его вялого и бледного в кровати.
- Что с тобой, машер – поручик присел на край кровати Пьера, глаза его наполнились сочуственной нежностью…
- Ой не спрашивай, чуть слышно отозвался Пьер и рассказал следующее:
Вчера у Ростовых был благотворительный бал в пользу гувернанток пострадавших от глобализма в Африке.  Как я ждал этого бала, как трепетало моё сердечко.  Ведь там ждало меня юное, почти неземное создание с которым я был последние три дня в интенсивной переписке.  Ах, поручик, какой толк в этакой безделке, я ожидал настоящего свидания с моей На…тут Пьер запнулся… назовём её мисс N.  Вообще то у неё есть жених, грубый неотёсанный солдафон, который почему то топорщит усы и всё время говорит ей сальности.
- Какой ужас – всплеснул руками поручик.
- Вот именно, а ведь она так тонко переживает французскую литературу и перемены погоды…
Тут Пьер несколько раз икнул, но сдержал свои чувства и смог продолжить свой рассказ:
- Весь вечер я страшно волновался, крутил глазами и пил шампанское.  Но вот объявили обещанную мне польку и я, так сказать, pushed forward…  Наши глаза встретились, я обхватил её талию и, так сказать, канделябры закрутились.  Я немного вспотел и покраснел, она чот тоже покраснела. 
- Дёрнул значит её за косички – подмигнул Ржевский.
Пьер недовольно икнул. 
- Ах оставьте ваши глупости, поручик… Мы танцевали по кругу и наши сердца бились в унисон с первого момента нашей встречи на презентации нового лекарства от дизентерии у графа Бобрикова.   Во втором туре мне был обещан катильён, я ждал и время как будто остановилось.
- И тут то ты налёг на гусиный паштет, ох уж мне этот паштет у Ростовых – встрял опять Ржевский.
- Глупости какие, я попробовал немного спаржи, вот и всё – соврал Пьер.  Я так волновался, что чуть не пропустил катильён.  Примчавшись в залу я не нашёл своё N и стал бегать по дому, спотыкаясь о чьи то ботинки в сенях пока Отец Онуфрий не остановил меня в дверях спальни старой графини:  Олух ты однако – строго сказал он – в саду она охальница, outside.  И  я бросился в прохладу сада.  А там ведь знаешь, поручик, розы понатыканы где нужно и где не нужно.  Одним словом намучился. 
- У меня там разметка  – хитро прищурился Ржевский.
- Вдруг, там, в далёких сереющих кустах я увидел нечто туманно белое, некое мимолётное виденье.
- Приведенье – испугался Рже
- Какое те, блин, приведенье – то была она, моя Артемида, то бишь эта самая N…
Как же вами обещанный катильён, спросил я её…А вы действительно этого хотите Пьер? – сказала мне она и мой взгляд почему то упёрся в самую серединку её дэкольтэ, туда, где сходятся два нежных холмика образуя тенистую лощинку…И тут почему то у меня всё вздыбилось и как то даже напряглось, я даже испугался…
- У меня тоже такое бывает, когда много холодного кваса пью – перебил его Рже
- Я мечтал об этом катильёне всю мою жизнь! – продолжил Пьер не обращая внимания на поручика – он являлся мне во снах, мерещился в бане, за обедом…О Пьер, зачем вы мучите меня – воскликнула Артемида и прижалась ко мне содрогаясь от рыданий – вы ведь знаете, что я отдана другому и нашим чувствам нету выхода…О, Артемида – воскликнул я, - чувствам всегда найдётся выход.  Вы так думаете Пьер – сказала она как то сразу успокоившись – и вы пойдёте на это?  О Артемида, - воскликнул я, хоть щас, хоть на этом самом месте, пусть даже и без музыки. Ах, Пьер, но нужно сначала всё там подготовить,  так просто не получится и обещайте мне, что вы будите очень осторожны...Артимида как странно ерзала и шуршала юбкой.  На ноги не наступаемс, заверил я её.  Это само собой – сказала она и вот, наконец, всё было готово.  Я встал в позу первой фигуры катильёна и Артимида тоже встала в позу …тут то всё и случилось…
- Ты перепутал фигуры катильёна? – ужаснулся поручик
- Как ты мог такое подумать – возмутился Пьер и опять стал икать – я просто испачкался
- Чем испачкался – не понял поручик
- Говном – вдруг заорал Пьер – говном, поручик, говном я испачкался артимидовским, ёптваюмать.  *** у меня весь в говне. 
-      Любовь очень сильное чувство -  успел сказать Ржевский, но успел увернутся и грозный рык Пьера сотряс именье: БЫЭЙЙЙЙЙАААА

Вечером поручик сидел в свежепостиранной майке и пересчитывал деньги.  Коперже стирал его мундир в звонком тазу.
- Слышь, Коперже, я думал, что меня не пригласили на бал к Ростовым из кошки нашей, Муси Чемодановой, дескать зачем она мопсу графа Бобрикова морду расцарапала, а на самом деле всё не так было.
- А как? – спросил Коперже
- Наташка Ростова отправила пригласительный через кучера Петра, ну что б скорее вышло, а в расписание его не глянула. 
- Ну и…
- А в расписании чёрным по белому – запой со вторника по пятницу.
- А у нас всё в России через жопу – посочувствовал поручику Коперже, но тот как то сразу побледнел, икнул разочек и Коперже стал сидетелем ещё одного рыка –БЫЭЙААААААААА, который уже раз на сегодня…
-