введение
Жизнь - компьютерная игра, задумана хреново,
но графика обалденная.
(анекдот)
Позволю себе не согласиться с этим утверждением, а точнее с той его частью, где говорится о задумке, она – просто высший класс! Нет, на самом деле, Вы наверняка, хоть раз в жизни играли в виртуальные игры, начиная от простейших тетрисов, игровых автоматов, игр содержащихся в недрах Вашего мобильного телефона и до современных навороченных бродилок, стрелялок, стратегий и пр. (не знаю какая игра считается самой навороченной в то время, как Вы читаете эту книгу, но на сто процентов скоро появится еще более крутая и даже ей не дотянуть до игры)
Игра – самое интересное время препровождение в мире, и мы не можем заниматься ничем другим, поскольку…
Глава № 0 (еще не первая)
Поскольку жизнь – это многопользовательская игра, ограниченная правилами Системы.
Система – это набор правил и ограничений, (наподобие закона всемирного тяготения), их большую часть знают почти все, некоторые правила знают очень немногие пользователи, а некоторые секретные шифры – единицы.
Пользователь (игрок) – отдельный человек. Любой. Каждый. В принципе, если вы в данный момент читаете эту книгу, значит, Вы уже подключены к системе.
Как подключиться к ней? А зачем, если Вы УЖЕ? В принципе, все, кто в данный момент в игре, выбрали именно ее. То есть, при подключении к системе, они выбрали сложность, количество уровней, промежуточные и глобальную цели, а так же все другие ее параметры (либо установили параметр «случайное», когда все пункты выбирает система).
Глава №1 (параметры игры)
1. Уровни – от одного, до… ну не бесконечности, конечно, но очень много. Например, дошкольник – один уровень, студент – другой, декан в институте – совсем уже иной. Если первый класс, второй, третий и т.д. - это подуровни одного, то школа-институт-работа – это наиболее часто употребляемая комбинация уровней пользователя «житель России», как впрочем и другая: школа-ПТУ-работа (возможны варианты). Ну, а, например, иногда некоторые варианты уровней можно выбирать/менять по желанию уже во время игры.
2. Цели ( промежуточные и глобальная) – это то, ради чего вы играете! Многие из Вас, наверное, хоть раз спрашивали себя – «для чего я живу?». Некоторые нашли подходящий для себя ответ, кто-то еще ищет, кто-то уже плюнул, сказал себе, что смысла нет, и теперь так и живет, бессмысленно… НО все равно у КАЖДОГО пользователя есть надежда, что он зачем-то нужен вселенной (Богу, миру, СИСТЕМЕ), и что у него есть какая-то цель. Открою Вам тайну – целей несколько: во-первых глобальная – та что на всю жизнь, т.е. на одну игру. Она практически никогда не известна, но ее часто себе придумывают, доращивая до нее одну из промежуточных (например: посадить дерево/цветок/воров, построить дом/жену/мужа/роту солдат, родить/воспитать сына/дочь – чем не цели?) Глобальная цель – пройдя множество уровней, сыграв в миллионы игр, версий, стать таким же профи в этом как и разработчик. Во-вторых набор промежуточных - отдельные маленькие цели для каждого уровня. (Это может быть нечто материальное (условно материальное, поскольку в игре все очень условно) либо условное (условно условное, по той же причине)). Условно материальной целью является поступление в институт, работа, зарплата, окончание какой то работы, да мало ли что еще… Условно условной промежуточной целью может являться какая–то здравая мысль какое-то
понимание какого-то процесса, либо какое-то ощущение (Любовь, о которой все мечтают, например, хотя это уже скорее из разряда глобальных целей)
Памятка
Не стоит забывать и о геймерах, (но о них позже) их цель отличается от цели игры, она - в самой ИГРЕ
3. Бонусы – это такие приятные вещички (опять таки условные либо материальные (условно)) которые целью не являются, но приносят много хороших мгновений. Пример: на третьем уровне игры (институт) бонусом может являться, например, почти бесплатный проезд на метро/автобусах по студенческому проездному.
4. Место, время действия и условия Игры (семья, пол, национальность, раса) пользователь может избирать по своему усмотрению, (время действия зависит от версии). Так что те, кто говорит: «я не выбирал, где, у кого, кем, когда родиться», коренным образом не правы, у них была возможность выбора, и если их не устраивают их же собственные предпочтения, то не надо все сваливать на систему и разработчика.
5. Категории: аркады, логические игры, квесты, стратегии, ролевые игры, спортивные игры, симуляторы, обучающие игры, в последнее время успешно сочетаются в игре одного пользователя, и притом все они используются, т.е. один пользователь играет в один, а другой в совсем иной варианты в одной и той же игре.
6. Сложность бывает очень разной. Условно ее можно разделить на «очень легко» (почти не встречается), «легко» (редко) «стандартно» (где-то у 60% пользователей (скорее всего они ничего не меняли в установках и оставили все параметры по умолчанию)), «трудно» (вы не поверите, но многие выбирают именно эту сложность, так как хотят проверить себя) и последний вариант «очень сложно» (довольно-таки редко встречается). Еще про сложность можно сказать то, что со временем она увеличивается: от уровня к уровню, от версии к версии.
Глава №2(версии игры)
Всего на период написания этой книги вышло 75 версий. В общей сложности они описали период в миллионы лет мира. Но период фактической игры занял всего 5763 года, от подключения первого пользователя до того момента, как Ваша не покорная не слуга села за написание единого справочника по игре. Раньше версии выходили на очень долгий срок, в одной версии описывался период в 250-100 лет. С каждой новой версией описываемый период сокращался. Последние версии описывают период в 10 – 5 лет. В каждой новой версии появляются новые уровни, новые цели, новые эффекты и предметы, которые очень ее украшают и помогают ее проходить.
Во время игры версии периодически обновляются, но не полностью. Все новые свойства добавляются, но ошибочные утверждения предыдущих, уже записанных в память компьютера пользователя версий остаются без изменения, если только пользователь специально их не сотрет.
К сведению:
Телевизор, Интернет, мобильные телефоны появились только в самых последних версиях. А, например, письменность существует уже очень много версий подряд. (240 поколений пользователей) Одно поколение пользователей -25 лет. Это приблизительный период от начала игры одного пользователя до подключения через него другого. Что означает, что начать новую игру можно только подключив свой компьютер к сети через чей-то компьютер. В реальности пользователь «родитель» может даже не знать подключившегося через него игрока. Хотя чаще всего в «родители» себе выбирают (из специального списка) тех пользователей, которых знают лично либо по предыдущим играм.
Памятка
Иногда я (автор) буду вставлять в текст книги вольные отступления, которые будут выделены курсивом.
Во время одновременной игры разные пользователи могут использовать разные версии, и потому могут происходить разные недоразумения. Например, когда пользователь «отец» использующий более раннюю версию Игры входит в конфликт с пользователем «сын», это происходит из-за несовместимости версий.
Первый пользователь игры, его звали Адам, игру он получил прямо от разработчика, пользовался версией 1.0 «Эдем – Земля. Потерянный рай». При подключении второго пользователя Евы, игра значительно усложнилась. Многие пользователи следующих версий игры часто задавались вопросом «правда ли что Ева произошла от ребра Адама?». Ответ: постановка вопроса не точна, поскольку в первом из справочников по истории и правилам игры, Торе (Библия), в истории про «ребро» на самом деле используется компьютерный сленг того времени, что означает только лишь то, что у Евы была не лицензионная версия игры, скаченная через Сеть у Адама («ребро»).
Глава №3(разные мнения)
Есть мнение, что абсолютно все пользователи являются одним, точнее разными героями одного пользователя, Адама, но автору этой книги это представляется мало вероятным и недоказуемым. Так же существует мнение, что одновременно один пользователь может управлять большим количеством героев (говоря языком пользователей «душа может жить одновременно в двух (и более) телах»), это мнение автору симпатично, но все равно вызывает легкое недоверие. Еще одно мнение: пользователь, закончивший одну игру, может начать новую в другой версии (пользователи называют это «реинкарнация») Автор в качестве комментария может только привести мнения известных пользователей на эту тему:
Вольтер:
«Рождаться дважды – не более удивительно, чем один раз: все в природе, подчиняется закону возрождения» («Философский словарь»)
Генрих Гейне:
«Кто знает, в теле какого портного сейчас находится душа Платона; в теле какого школьного учителя душа Цезаря? Кто знает! Может быть душа Пифагора находится сейчас в теле бедного ученика, который провалился на экзамене потому, что не смог доказать теорему Пифагора…» («Северное море»)
Пифагор:
«В этой жизни он обычно говорил, что прежде был Эталидом и получил в качестве дара от Меркурия память о трансмиграции своей души…» (Диоген Лаэрций. «жизнь Пифагора»)
Есть так же мнение, что пользователь, закончивший игру попадает в рай или ад, но автор на эту тему может сказать лишь одно: конечно многое возможно в этом мире, кто-то действительно видит ангелов/демонов/зеленых человечков, но к Реальности это не имеет никакого отношения, все это – ад, рай, инопланетяне – часть ИГРЫ, не более.
Еще одно мнение – все что с вами происходит в игре, происходит потому, что вы этого хотите. (Перефразируя Р. Баха, В. Жикаренцева, П. Коэльо, да и вообще очень многих пользователей, которые задумывались об устройстве Игры) С этим мнением можно согласиться в том, что свою игру каждый выбрал сам, но если вы ее выбрали, это еще не значит, что вам нравится монстр (декан) с третьего уровня(институт) либо сверхмонстр (начальник) с четвертого(работа). Скорее вам нравится процесс Игры, либо процесс выигрывания в игру.
Мнений о свойствах игры очень много, со многими из них можно поспорить, но с чем поспорить трудно, так это с тем, что любое мнение о свойствах игры, высказанное вслух сразу же может вызвать диаметрально противоположное мнение у слушателей.
Глава №4(разработчик)
Разработчик, он же главный контролер системы, всех ее неполадок, все время отслеживает кто как играет, кто нарушает правила системы, назначает бонусы и прочее при помощи системы, т. е. за него работает хорошо разработанная программа, но Он все равно постоянно за ней (и за нами) следит. При помощи частей системы (хорошо продуманных графических и звуковых эффектов (горящая купина, громовой голос)) либо некоторых пользователей (часто их называют пророками) он общается с игроками. Находится над системой. Про него практически ничего больше не известно. К игре, системе и пользователям относится очень и очень трепетно, главной целью игры поставил: «побудить пользователей становиться разработчиками игры для самих себя, становиться профи в игре».
Для чего он сделал игру? Можно на этот вопрос ответить так: Ему был нужен партнер для игры, т.к. самому с собой играть скучно, при этом нужны были равные Ему партнеры, и он создал игру для тех, кто мог бы стать в будущем равными Ему, с кем игра была бы интересней.
Глава №5(возможности)
У пользователей Игры версии 75.0 (1999-2005 годы игры от того момента как несколько пользователей выкинули из игры другого пользователя, за то что он считал себя сыном разработчика. Так оно было, или нет нам никогда не узнать. Верить в это, или нет ваше личное право. Гм… так о чем это я? Ах, да…) У пользователей Игры версии 75.0 существует огромное количество возможностей… Начиная оттого, что они могут дотронуться практически до любого окружающего их предмета (до любого, но до некоторых только один раз) и заканчивая тем, что они могут стать разработчиком своей собственной игры. В число их возможностей входит то, что они могут выбирать не только уровни для прохождения, не только сложность и все другие параметры (см. глава №1 пп.1-6), но так же и то: играть дальше или нет. Хотя добровольный отказ от игры (суицид) чреват тем, что вы не сможете вновь подключиться к игре, либо что ваш компьютер из-за неправильного выхода из системы может получить неустранимую/трудно устранимую ошибку на диск. У пользователей игры также есть возможность выбора: хотят ли они становиться геймерами, или нет.
Справка F1 Геймер – это фанат игры, пользователь, который получает от процесса игры ни с чем не сравнимое удовольствие, в какой-то момент, оказавшись в очень хорошо прорисованном лесу/городе/деревне (в зависимости от предпочтений) он вдруг понимает «Жизнь/мир/игра – прекрасна! Система создана для меня, а не во враги мне! О, Разработчик! Как же я люблю эту игру!» и именно в этот момент он становится геймером.
Весьма важной возможностью является также то, что практически любую вещь можно взять себе, за некоторые из них надо, правда, заплатить (процесс оплаты не возможен без получения до этого денег). Взять себе вещь которая в игре сколько-то стоит и принадлежит какому-то другому пользователю/группе пользователей без оплаты возможно, но в игре это называется «воровство» и считается дурным тоном, не говоря уже о том, что так же это считается преступлением (см. правила игры). Так же есть возможность уничтожить практически любую часть системы (иногда это тоже считается преступлением) либо выкинуть из игры любого пользователя (что самое удивительное - преступлением это считается не всегда). Очень интересными возможностями являются: 1.Возможность употреблять внутрь своего компьютера части системы (различные файлы – содержащие условно материальную и условно условную информацию) Условно материальная информация: пища (чаще всего), несъедобные предметы (часто у игроков на начальных уровнях «дети»), жидкости (некоторые пользователи из жидкости «алкоголь» делают фетиш); условно условная информация: мысли, чувства, ощущения, идеи.
2. Возможность входить в контакт с другими пользователями 3. Возможность входить в контакт с другими пользователями с целью подать знак системе, что через Ваши компьютеры можно подключить к игре еще одного/нескольких пользователей. Этот вид взаимодействия игроки называют «секс», «любовь», «половой контакт». В компьютерах некоторых пользователей иногда бывает сбой, вызванный давним вирусом, из-за которого они (компьютеры) не различают выбранный до начала игры пол. Последствия бывают печальны (сломанные судьбы многих «голубых», «розовых», «бисексуальных» пользователей, а так же многих пользователей, ставших по вине того вируса «транссексуалами», «трансвеститами» и «гермафродитами» (если эта тема вас вдруг заинтересовала, вы всегда можете найти множество информации по этому поводу в игре)).
4. Возможность нажать на паузу. Поскольку игра – многопользовательская, паузу вы можете нажать только для своего компьютера. В игре она называется «сон». Ваш компьютер частично отключается от игры и включает режим защиты монитора «сновидение», некий скаченный из недр сети screensaver, который может быть связан с Вашей игрой, а может не иметь с ней ничего общего.
Глава №6(основные правила системы)
Список первый.
(Примечание: первый список правил и ограничений системы составлен на базе единого справочника правил Торе (Библия))
Правило №1: не придумай себе другого Разработчика, вместо уже существующего. Примечание №1: это значит, что никого кроме Разработчика, Разработчиком ни считать, ни называть нельзя.
Примечание №2: существует мнение, в среде определенных людей, что это так же значит, что изображать Разработчика нельзя, но это мнение автором подвергается сомнению, по причине недоказуемости.
Правило №2: не выкинь из игры другого пользователя.
Примечание №1: во многих версиях нарушением правил игры не считалось.
Примечание №2: а некоторые виды и сейчас не считаются. Например: «аборт», «война», «казнь преступника».
Правило №3: не бери себе без оплаты то, что в игре что-то стоит.
Памятка
Существует интересная вещь в игре: деньги.
«У этой планеты была своя Проблема: большая часть ее обитателей большую часть своей жизни было несчастно. Чтобы справиться с этой проблемой, предлагалось множество способов, но большинство из них сводилось к перемещению разноцветных бумажек. Почему перемещаться должны были бумажки, неясно - ведь несчастны были отнюдь не они.»
(Дуглас Адамс. «Путеводитель для хитч-хайкера по Галактике»)
Правило №4: уважай пользователей, благодаря которым появилась возможность подключить свой компьютер к игре «родители».
Правило №5 не занимайся со своим и чужим(и) компьютерами тем, за что нормальному пользователю должно быть стыдно (анекдот на тему: спускается Моисей к евреям, после получения им скрижалей и говорит: у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая: сговорился на десяти, плохая: прелюбодеяние вошло.)
Это был далеко не полный список №1, в полном варианте ищите его в Сети ( сеть – это все информационное поле игры)
Список № 2:
Закон №1: Все предметы стремятся упасть вниз. Иногда это бывает даже полезно. Во всяком случае привычно. Представьте себе, что все подало бы вверх! Какой был бы в воздухе бардак!
Закон №2: Если неприятность может случиться, она случается. (Закон Мёрфи)
Примечание №1: одно из ответвлений закона Мёрфи называется: закон падения бутерброда маслом вниз.
Правило №3: Для того, чтобы выиграть надо знать Цель, а ее никто не знает. Выводы делайте сами.
Примечание №1:Стоял на столе аквариум. А в аквариуме жили рыбки. Очень высоко организованные рыбки. То есть они не просто плавали в воде и питались сухим кормом для рыбок, они еще и думали. А еще они понимали, что их кто-то кормит, кто-то меняет им воду, включает лампу. А когда они это поняли, они между собой начали спорить о том, кто это. Они разбились на различные «религии», а наиболее продвинутые рыбки могли подняться к поверхности и выглянуть, некоторые даже утверждали, что видели Того, Кто О Них Заботится. Но понять, зачем они живут в аквариуме, зачем их аквариум стоит на столе они все равно не могли.
Это был далеко не полный список №2. Я (автор) привела только сотую долю из него, полный список составить, по-моему нереально. В него входят все законы физики, химии, биологии, математики и т.д., т.е. тех наук, в которых пользователи объединили все известные им закономерности. А так же в него входят те правила и законы, которые нам пока не известны. Ну и конечно секретные шифры.
Глава №7(секретные шифры)
Итак, секретные шифры делятся на не очень честные способы прохождения игры, т. е. то, что очень облегчит игру, но радости от выигрыша будет меньше и на очень честные и положительные, которые помогут Вам и сделают Вашу игру интереснее. Хотя это мое личное субъективное мнение, не претендующее на то, чтобы быть истиной для Вас.
Секретные шифры в игре называются «магией», «колдовством» и прочее в том же духе.
Но среди них есть совсем безобидные и положительные коды, называющиеся «работа с мыслью». Это когда Вы четко и ясно представляете, что вам надо, прорабатываете все варианты, как этого достичь, делаете со своим желанием определенные манипуляции и…
НЕ безобидными и НЕ положительными я называю коды «приворот» «отворот» и прочее, что может навредить прохождению игры другого пользователя. В Сети всегда можно найти множество пользователей занимающихся последним. Реально классные коды знает пока очень маленькое количество игроков, а пользоваться ими умеют и того меньше.
Глава №8(последняя)
Жаль, но кажется это все, что я хотела Вам рассказать. Последнее напутствие: станьте профи в игре! Сделайте свою игру интересной! Станьте Партнером Разработчика!
Я написала эту книгу, чтобы к Игре относились как именно к игре, относились к ней с радостью. Не стоит воспринимать все так серьезно, и эту книгу тоже.
GAME OVER.
DO YOU WANT TO START AGAIN?