Кошмар во время лихорадки

Некто
 Ничего вроде бы не предвещало такой ужасной ночи... Кроме, правда, легкого озноба...Она побродила по кухне в своей теплой пижаме, спать не хотелось, озноб только беспокоил, опять грипп наверное заест...ужасно неприятно... Налила  чаю в любимую полупрозрачную фарфоровую кружку в форме пиалы... Потом выпила немного кефира...Одиночество не пугало...было даже несколько приятным...мозг не кололи больше дела, вопросы, обязанности...можно было расслабиться...но настойчивый озноб не давал этого сделать.

 "До чего себя довела,-грустно подумалось ей,-нельзя же так много работать...И кому выгодно, чтобы мне было плохо? Или я сама себе враг?"

 "Нет, так нельзя,- опять подумала она, забираясь с ногами под теплое одеяло, - пора спать...может, к завтраму все пройдет."

 С облегчением закрылись глаза...Все дела окончены...ей разрешалось спать... Черная пустота...сон...цветной и яркий, как и все ее сны...как будто наяву.

Метель...зима...ей ужасно холодно...она  спешит на автобусную остановку...рядом с универом...уже темно, так как темнеет рано, пора домой...Она долго ждет на остановке, нет никакого транспорта...не чувствует уже ног, ушей, носа...Наконец! Автобус! Правда, какой-то странный, темный внутри. Но она и ему уже без памяти рада...Скорее, скорее, в его теплое брюхо...отогреться...Когда она забирается наконец в автобус, в нем зажигается свет, как будто специально для нее...ах, она не успела посмотреть номер...Какой номер у автобуса?! Она оглядывается...При тусклом свете видит пассажиров...одеты они как то странно, как на маскараде...они пьют вино, тихо переговариваются, смеются...но...они не видят ее! Автобус летит вперед, он не останавливается у метро, вообще нигде не останавливается!

У нее начинается легкая паника...Она пытается докричаться до пассажиров, спросить номер, но те смеются и не слышат ее. Вдруг кто-то из них сказал в пространство :"У автобуса нет номера и он нигде больше не останавливается."

"Безобразие!" - возмущается она, пытаясь пробиться к водителю. Затем она начинает громко кричать в кабину водителя, просить остановиться, ведь автобус уже за пределами города...Водитель в капюшоне...он медленно оборачивается, медленно стягивает капюшон...Перед нею голый череп с горящими красными глазами...он тихо и нежно смеется.

Она просыпается от своего же хриплого и болезненного крика...обнаруживает себя седящей на постели, судорожно комкающей влажную от пота простыню...мокрые, слипшиеся волосы на лбу...Ей бьет дрожь...тошнит...гул в голове...болят суставы, чешутся глаза...опять чертов грипп!
Что за жуткие сновидения! Ведь так и свихнуться недолго!

Выпивает стакан прохладной воды, закапывает капли в нос и глаза...немного успокаивается...надо попытаться заснуть...какая нелегкая задача...

Опять медленно закрываются глаза...тишина, спокойствие, отсвет уличного фонаря...тихая мелодичная, очень настойчивая музыка, у нее нет источника, она идет отовсюду, насильно вливается ей в уши...Она видит свою комнату, которая расширяется до невероятных размеров, на месте рояля и серванта - какие-то большие черные ширмы, за ними ставят кукольный спектакль уродливые гномы, они возятся за ширмами, чем-то шуршат...У нее в ушах раздается страшный, дьявольский, леденящий кровь смех...Она в ужасе, пытается проснуться, но ее тело оцепенело...она не может пошевелить рукой, даже открыть глаза...нет! глаза уже давно открыты! это сон наяву! С помощью огромного усилия воли она рывком садится на кровати, все так же сжимая в руках простыню...

 Нет...дальше так невозможно...горячий лоб...какая сейчас у нее температура? Глюки какие-то...белая горячка...

Следующий сон более спокойный...Конец весны, все цветет, пьяно пахнет смолой и свежестью...Цветут яблони. Маленький домик...Низенькие окна открыты, через них в комнату свешивается цветущая яблоневая ветка из сада...Нагретый солнцем, напоенный запахами весны, томный ветерок слегка колышет ветку...как в детстве...В саду накрыты большие столы, много гостей...свадьба...Невеста - это ее сестра или она сама...в белой, воздушной фате, изящном свободном платье...На лице невесты играет нежный румянец, от избытка счастья она слабо улыбается, в глазах - свет, покой и тихая грусть...

 Уже утро...Кто-то будит ее...Она еще плохо видит со сна ...все расплывчато...Кто-то добрый и ласковый держит в руках поднос, на котором стакан коктейля  и ее любимая фарфоровая кружка, полная горячего молока.

Это уже не сон.