My Guitar Wants To Kill Your Mama

Unforgiven
 Время пролетело незаметно. За этот день Андрей уже пятьдесят второй раз переписывал партию соло гитары. От усердия он весь вспотел. Но как ни старался, не мог достигнуть нужного результата…
 Несколько дней назад их группа «Каменная Мельница» на репетиции записала партии барабанов, баса и ритм гитары для новой композиции. Они всегда действовали по схеме – сначала записывали музыку и только потом придумывали текст, название песни и накладывали вокал. Сейчас нужно было срочно прописать соло.
 По технике игры Андрей был самым сильным в группе. Его «перу» принадлежало большинство материала. Но сегодня что-то не клеилось. Каждая новая импровизация нравилась Андрею всё меньше и меньше. Возможно, не хватало вдохновения, а может быть, просто слишком утомился. В секвенциях не было «изюма», а «вертушки» звучали слишком трафаретно. Даже его любимый тэппинг не спасал.
 Вдруг зазвонил телефон. Вообще Андрей не любил, когда ему мешали в такие минуты. Но сейчас, видно устав, он был даже рад возможности отвлечься. Не торопясь отключил гитару и, выключив комп, взял трубку.
 - Привет. Это я.
Андрей узнал бы этот голос из тысячи других. Звонила Наташка…

 Они познакомились прошлым летом в Тярлево, где их группа играла на празднике поселка. Отметить первое выступление «Каменной Мельницы» набралось после концерта не меньше двадцати человек. Именно тогда он
впервые увидел Наташку. Она сразу произвела впечатление.
Рассказывала о знакомстве с Терентьевым (гитаристом Арии) и многими другими участниками различных групп, как наших, так и западных. Это было не голословно, показывала свои фотографии с известными людьми. Особенно запомнилось фото, где Наташка была запечатлена в обнимку с Лемми из Motorhead.

 - Ну что, может зависнем где-нибудь? – как можно небрежнее спросил Андрей. Настроение у него явно улучшалось.
 - Подгребай ко мне. Надеюсь, адрес не забыл? – ее игривый тон развеял все сомнения.

 Они начали встречаться совсем недавно, и Андрей был у нее дома лишь один раз – на Дне рождения. И был поражен размерами их квартиры и крутизной обстановки.
 
 - Ну, проходи коли пришел, - крупная дама бальзаковского возраста окинула его пристальным взглядом, явно недружелюбно.
 - Здравствуйте… Наташа дома? – задал он дурацкий вопрос.
 - Дома, дома. Сейчас из ванной выйдет, - пояснила Наташкина мать. Андрей видел её впервые и сразу почувствовал неприязненное отношение к себе.
 Наташка появилась спустя несколько минут. На ней был красивый халат. Чалма из полотенца придавала всей её внешности какой-то необычайно привлекательный домашний вид. Андрей залюбовался.
 - Послушай пока музыку. Я быстренько. Просушу волосы и накрашусь, - Наташка указала на большой книжный шкаф полностью забитый дисками и видеокассетами.
 Спустя минут двадцать Андрей решил выйти покурить. Открыв дверь, он услышал громкие голоса, доносившиеся из кухни.
 - Не пойму. Нахрена тебе нужен этот оборванец! Ты посмотри на него! Какая-то проклепанная курточка. Старые джинсы. На ногах вообще не пойми что, - мама была очень раздражена.
 - Да ладно, мам. Это же не серьезно, - пыталась оправдаться Наташка.
 - То ли дело, Костик! В этом году заканчивает юрфак. А кстати, как у тебя с ним?
 - Всё отлично, мам.
 Дальше Андрей слушать не стал. Быстро сунув ноги в «казаки», он сорвал с вешалки «косуху» и, хлопнув дверью, побежал по лестнице…
 
Дома его ждала гитара, которую он второпях оставил на диване. Быстренько подключившись, Андрей заиграл. Пальцы бегали как сумасшедшие. Каждый бэнд чисто ложился в тональность. Медиаторные флажолеты классно «визжали». Импровизация удалась. Больше переписывать не требовалось.
 Теперь он точно знал, как будет называться их новая вещь.