Крик. Суицид

Любомир Великовяземский
Возможно, последующие мои слова кто-то посчитает мистикой, кто-то бредом. Пожалуйста! Я же всегда радовал себя заблуждением, что каждый индивидуум имеет право на собственное мнение. Мои мысли могут быть и бредом, а можно их посчитать еще одной теорией (пускай нелепой!) в познании жизни.
Так вот, самоубийство – это не убиение самого себя.
Жил был человек. Детства своего он практически не помнил. Одним из ярчайших воспоминаний о школе был назубок выученный урок, за который он получил наихудшую оценку. Как это получилось? Пофантазируем. Допустим, ученик перепутал страницы и вызубрил не тот параграф, оставшись в стороне от требуемых знаний. Учитель же, не разобравшись в ситуации, читал нотации и тыкал в жизненно важные органы острой указкой… Именно тогда начался процесс умирания. Человек подрос, закончил с отличием школу, поступил в институт, где и нашел свою первую, но, увы, безответную любовь… Похоронив любимую, поплясав на свадьбе, он продолжал умирать. Далее блестящая защита диплома, получение перспективной должности в преуспевающей фирме. Снова любовь всепроникающая и всепоглощающая, закончившаяся браком и появлением первенца. Светлые чувства? Забрызганы бытом. Сын? Растет. И из маленького розовенького червячочка вырастает червь… Жена хорошенькая женщина… Ему очень бы хотелось верить в ее честность, но измены слишком видны. Фирма развалилась. Перспективы сузились. К сорока годам человек осознает, что вместо двадцати килограмм, из-за ломоты в суставах, он с трудом поднимает десять… Человек решает завершить свое бренное существование.
Человек умер. Правда, умер он несколько раньше, чем принял решение о самоубийстве.
Желание – это замок, действительность – стенобитное орудие. Когда они сталкиваются начинается процесс разрушения, разрушения желаемого. Смерть – тоже разрушение… Когда желаемое не становится действительностью, то есть орудием отодвижения смерти, начинается умирание.
Можно долго рассуждать о причинах вызывающих «самовольный» отказ от жизни, они сводятся к несоответствию внутреннего и внешнего. Можно громко кричать о праве на суицид личности, однако зомби вряд ли может выбирать жизнь – он уже мертв. Также можно говорить о «трусости перед жизнью» умершего…
Сейчас меня опять обвинят в фатализме. Пускай! Только вот клинит что-то в мозгах, когда преподносишь женщине цветок (по твоему мнению прекрасный, обязанный вызвать в ней бурю положительных эмоций), а она говорит: «Фи! Какая гадость!»