Медведь и Орел Глава 8

Kitana
Вот так, он уехал даже не сказав "Прощай".
Шел дождь, было холодно но не только на улице. Постояв немного перед дверью в подъезд, Китана проводила взглядом исчезающий черный джип. Слез не было. Не было никаких ощущений. Значит, все еще будет.
Опустив голову, она вошла в подъезд. Поднявшись на пятый этаж пешком, она приблизилась к своей квартире. Что-то пискнуло. Китана огляделась. Какой - то придурок вновь разбил лампу. Поскуливание доносилось от ее двери.
Кошка? Их тут много разгуливало. Не раз Китане приходилось их врачевать, особенно котов после боев.
Китана опустилась на корточки и протянула руку. Ладонь коснулась чего - то мохнатого и мокрого. Но в тоже время это что-то очень дрожало. Она подняла существо на руки вытащив на слабый свет падающий из окошка на лестничной площадке.
- Так вот ты кто, - Китана прижала несчастного щенка к груди. Тот в благодарность лизнул ее руку продолжив дрожать.
- Тебя тоже просили? - Поглаживая щенка, она открыла дверь ключом.
В квартире было тихо, даже часы не тикали.
- Опять остановились.
Бросив ключи на тумбочку под зеркалом и сняв ботинки, она направилась в кухню. В холодильнике было почти пусто. Но все же она отыскала пакет молока. Положив щенка на пол, она стала разогревать молоко в кастрюльке.
Немного посидев на месте, малыш осмелел и начал тихонечко пробираться по кухне обнюхивая все вокруг. Китана оперлась о плету помешивая молоко. Малыш был совсем кроха. Может чуть больше месяца. Одно ухо у него свисало, придавая ему озорной вид. Расцветка была неопределенно серо-коричневой. Шерсть была все еще мокрой, и не возможно было понять, насколько она длинная.
- Тебя парень надо мыть. А то совсем грязнуля у меня.
Переставив кастрюльку с молоком на другую конфорку и накрыв крышкой, она подхватила малыша на руки и понесла в ванную.
Щенку совсем не понравилось мыться. Он барахтался и скулил. Пытался даже укусить. В конце концов Китана завернула его в старое полотенце и вытащив мальенкие ножницы, принялась остригать ему когти. Уж слишком глубокие царапины они оставили на ее руках.
Вернувшись на кухню, она отпустила малыша. Тот тут же начал встряхиваться. Услышав звонкий смех, он поднял изумленные глаза.
- Видел бы ты себя в зеркале! - продолжала смеяться Китана. Малыш был похож на взъерошенного котенка. Шерсть торчала во все стороны. Она поняла, что из этого малыша, скоро вырастет большая собака. Его лапы были довольно широкие, шерсть длинная, морда немного кругловатая. После мойки, его шерсть оказалась скорее рыжевато-серая.
- Ну что ж бродяга, придется тебе у меня заночевать. А потом посмотрим, что с тобой делать будем.
Этой ночью, они смотрели телик в обнимку. Там и заснули.

- Ты что, упала? Я не возьму его себе! У меня Андрей вместо собаки. Приходит под утро, кидает свои грязные вещи на пол и жрет как лошадь! - взвизгнула Таня на следующие утро.
- Любишь ты по врать! Жрет то он много, да и является под утро, но ты ему в этом не отказываешь. А вещи он сам стирает, так, что не приувиличывай, - рассердилась Китана. Таня тут же решила исправится.
- Ну ладно, есть немного. Просто, куда мне его брать? Сама посуди. После работы я ухожу на свидание обычно, Андрей целый день в институте пропадает. А щенку же уход нужен!
- А я, что с ним делать буду? Что я на работу не хожу? - вновь обозлилась Китана.
- Да ходишь, ходишь. Ну отдай его своему собачнику, или хакеру, - предложила Таня.
- Ему не нужен еще один пес.
Ему вообще никто не нужен, мысленно добавила она. Увидев, как вдруг побледнела Китана, Таня смягчилась.
- А ты его с собой бери. Ведь у нас тут и другие животины водятся, думаю и на него время хватит.
Китана подняла на нее глаза, а вобщем, не такая уж плохая идея.
- Ну что же, так и сделаем.
С этого дня, Бродяга, так она его назвала, стал ходить с ней на работу каждый день. Даже привык наконец к поводку и ошейнику. А то все брыкался и пытался его перегрызть.
Мало по малу, Бродяга смог отвлечь Китану от грустных мыслей. Но бессонница стала Китану мучат чуть не каждую ночь. Ей не хватало Мушиных объятий, его тепла. Не хватало ночей проведенных с ним вместе. Не раз Бродяга просыпался от ее тихого плача.
Сможет ли она его когда нибудь забыть? В этом, она очень сомневалась.

- Медведь не бессмертен! Даже он может умереть в один прекрасный день! - с вызовом заявил леший. Миша промолчал продолжая бинтовать левую руку. Бинт срыл глубокие порезы не хотящие прекратить кровоточить.
- Не надо к этому с таким патриотизмом относится! - продолжал ворчать старичок. Миша скосил на него глаза надевая рубашку.
- Да прекратишь ты из себя героя строить или нет! С такой девушкой расстался из за собственной тупости! - наконец заорал леший.
- Угомонись! Без тебя тошно, - прошипел Михаил.
- Сам виноват! - буркнул леший.
- Дубок, ты меня уже достал, не нарывайся, - предупредил Михаил убирая аптечку обратно в шкаф. Старичок глянул на лежавшего Севку. Тот просто мотнул головой. "А я, что могу сделать?"
- Долг хозяина, охранять этот лес. Охранять вас, лесных существ, - начал Михаил устало взъерошив волосы.
- А кто будет охранять его? - тихо спросил леший.
- Дубок, мы уже об этом говорили, у каждого свой долг и он должен его исполнить.
- А ее то зачем прогнал? Ведь она поверила в меня.
Миша до боли сжал глаза.
- Не хочу, чтобы она оказалась в смертельной опасности, - его голос сорвался до хрипота.
- Именно для этого ты и хотел, чтобы она поклялась остаться с тобой на веки? - осторожно спросил старичок.
Прошел почти месяц, после того, как он расстался с Китаной. Оставив ее там на тротуаре, ему казалось, что там он оставил свою душу и сердце. Он не смогу обьеснить ей, почему так жестоко поступил. Решив, что будет лучше, если она возненавидит его.
Не раз он просыпался по ночам выкрикивая ее имя. А потом до утра бродил вокруг дома.
До браконьеров донеслись слухи, что в этих краях появилось много соболей и лисиц. Охотники по наглому врывались во владения Хозяина стреляя по животным с ценными мехами. Тем самым усложнив работу Хозяина. Под утро к Мише приходил Дубок выясняя, где трупы браконьеров.
Дубок видел, что с каждым днем, Хозяин все дольше прибывал в обличий медведя, тем самым изнуряя в себя человека. Михаил стал чаще ходить злым и раздраженным. Все меньше появлялся дома.
Все больше Дубок боялся, что однажды утром, найдет Мишу мертвым.. или не найдет никогда.

Сева бросился на обидчика. Хозяин боролся с разу с двумя. Дело усложняло две охотничий собаки, взятые с собой браконьерами. Они кусали медведя за лапы бросаясь на спину. Одолев противника, Севка бросился на одну из собак. Преимущество было на его стороне. Он был выше и мощнее сложен. Схватив за шиворот одну, он с яростью отбросил ее к дереву. Та пролетев пару метров ударилась о дерево разбив голову. Пес жалостно заскулил.
Увидев, что случилось его братом, второй пес тоже кинулся на Севку. Но и его постигла та же участь.
Прогремел выстрел. Все вдруг разом стихло. Севка бешено смотрел на медведя. Один из браконьеров истекая кровью пополз прочь. Второй, державший ружье получил последний сокрушительный удар от медведя.
Медведь тяжело опустился на передние лапы. Его глаза меняли цвет, от серого до коричневых и обратно. Отойдя на десять метров, медведь тяжело упал на землю. Он больше не шелохнулся. Раздался леденящий душу вой. Из за холмов появились волки удивленно глядя на бездыханное тело Хозяина и рядом сидящего черного пса. Через мгновение, волки подхватили вой.
- Миша! - с криком ужаса Китана вскочила на постели. Пот струился по лицу, ночная рубашка прилипла к телу. Ее зрачки расширились от ужаса.
- Миша нет!!