Денис и Голова

Korablev
- …совершил вынужденную посадку в аэропорту города Каалу-Лампуга. Из находившихся на борту южносредиземского "Боинга 737" восьмидесяти четырех пассажиров и членов экипажа никто серьезно не пострадал. Нештатная ситуация была связана с отказом одного из двигателей  лайнера в момент захода на посадку, - пробубнила Голова и выжидающе замолчала.
- Надо было форсажа давать на глисанде, как только дальние приводА прошел! - прокричал Денис  Голове и от волнения запустил  пальцы в свою жидкую бороденку. О том, что никакого "форсажа" ни на какой "глисанде" скорее всего давать было совсем даже и не нужно он догадывался, но уж больно красивые были слова! Как ни прокричать их Голове, которая сама же и научила им Дениса  некоторое время тому назад? Честно говоря, Денис  догадывался и о том, что Голова вряд ли его понимала, но верить в это  совсем уж не хотелось. Что это, интересно,  еще за односторонняя связь?
С точки зрения непосвященных, Голова была всего лишь обычным радиотрансляционным приемником, волей не то прогрессивно мыслящего не то просто похмельного конструктора засунутым в шарообразный корпус. Но только не для Дениса!  "Голова - она и есть Голова! Чего тут понимать-то?" - обычно скороговоркой отвечал Денис на разные глупые вопросы. Со временем у Головы отвалилась передняя крышка с символом "Олимпиады 80", закрывающая динамик, и Денис красивым красным фломастером нарисовал на белесом, выцветшем от времени диффузоре глаза, нос, рот - в общем, все, что полагается иметь настоящей Голове. Он даже сделал из картона уши и приклеил их по бокам, но, то ли клей был плохой, то ли Голове уши не понравились - отвалились они очень быстро. Переделывать их Денис не стал, да и волосы прилаживать передумал, одним словом, получилась Голова лысой и безухой. Может быть, кстати, поэтому она Дениса и не слышала - кто теперь разберет? 
- …баночки на полочке и штаны с иголочки - все это в "Семерочке"! Посещайте бутики эконом-класса "Семерочка"! - радостно проорала чушь Голова.
- Ага, говна-пирога! - неожиданно обиделся Денис.
С Головой они ссорились редко, но уж если та умудрялась Дениса разозлить, ворчал он потом долго, в штыки воспринимая все ее сообщения. Сейчас был как раз тот случай.
- Бальзам-крем-гель "НЧС" - ваш надежный помощник  дома, на даче, на производстве и вообще в любой ситуации! - самозабвенно врала Голова, а Денис все больше хмурился.
  Однажды Голова так достала Дениса, что он дал ей подзатыльника. Голова, похоже, обиделась, потому что сразу же  замолчала и безмолвствовала целый день. Денис очень переживал, каялся, нежно гладил ее по пластмассовой лысине. К вечеру она вроде бы смилостивилась и начала петь дурным голосом "Соловей мой, соловей". Денису не нравилось, но он трепел, слушал и вообще рукоприкладства с того раза больше не допускал.
- Прошу Вас, милостивый государь, проходите! - такое обращение Денису понравилось. Он приосанился, выпустил руку из бороды и даже, как будто, стал выше ростом.
- А ведь вы, Морфей Бенедиктович, прелюбопытнейший, как  я погляжу, человек! - утонченно покашливая, вещала Голова.
- Вот ведь как ты умеешь разговаривать, когда захочешь! - в глазах Дениса блеснула хитринка из-за причастности к великому, - уж я то тебя знаю!
- Ах, оставьте вы, право, сударь, эти ваши комплименты! - в свою очередь хитрила Голова. В том же духе они беседовали еще довольно долго, пока Денису не понадобилось отойти буквально на пару минут.
- Меня зовут доктор Джаз. Кстати, и моя  передача называется также. Напоминаю, что она выходит каждый седьмой вторник месяца в 29:00. А связаться со мной вы можете  по телефону…
- Э! Не хитри! - Денис погрозил Голове пальцем. - Тебя зовут совсем не так, и зачем нам с тобой по телефону разговаривать - мы и так  можем. 
Денис однажды все-таки пробовал звонить, но никакой Головы по этому номеру не было. Вечно она обманывает! Но самый большой обман Головы состоял в том, что однажды она пообещала Денису исполнить любое его желание. Надо было всего лишь загадать его в тот момент, когда видишь падающую с неба звезду. Денис высматривал падающие звезды, и, не прошло и пары месяцев, заметил ее. Конечно, он сразу загадал желание и на следующий день стал ждать его воплощения в реальность. Но оно почему-то не воплощалось. И через день тоже, и через месяц. А потом Денис уже забыл что загадывал. Так что теперь было непонятно: сдержала Голова обещание или нет, но Денис все равно чувствовал себя обманутым. Впрочем, и это продолжалось недолго.
Неожиданно Голова пропищала шесть раз  и стала изображать из себя целый оркестр. Кстати, у нее это неплохо получалось. Денису захотелось спать.
- Ну, давай-ка ложиться! Пора уже!  - сказал он Голове и зевнул.
- В Аскве наступил новый день, четверг, адцатое аеря, -  отозвалась Голова.
Денис повернул крутилку на макушке Головы и они стали спать.