Промысл

Виждь
Никто не знает, какова воля божья, каков божий промысл. Выстроит Господь перед человеческим взором картину – такой серый неприметный денёк, в котором, кажется, ничто не может произойти, – зачем? Человек будет сидеть в ресторане: вкусно есть, сладко пить. «Это уже было», – подумает он, но так и не припомнит событие.

Петров вышел на улицу: небо серое, дома неприглядные. «А это что там наверху светится – реклама?» Из-за угла выскочил человек, сделал стойку стрелка – Петров увидел пистолет, направленный прямо на него.  И сразу вспомнил…
Сашка, его школьный приятель, никак не мог совладать с рогаткой: то кожеток у Сашки из пальцев выскальзывал, то камень летел не вперёд, а куда-то вверх и за спину. «Вот как надо, – рука оттянула резинку, глаз прицелился, – учись». Лампочки вокруг кумачового транспаранта высвечивали большие белые буквы «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ»…

Хлопнул выстрел, Петров пал, и душа его, подхваченная ангелами, стала подниматься по небесному серпантину к светящимся вратам божьим. Всё выше и выше взбираются ангелы, – и всё ближе и ближе цель. Но вот закавыка: Сашка, гадёныш, побил из рогатки все лампочки – врата божьи потухли, и ангелы сбились с пути.