Воин

Нихоле
Я - воин.
Битва, сражение - это мое состояние, моя жизнь.

Но сейчас я погибаю. Погибаю не потому, что враг сильнее, гибель в бою - это не гибель, я погибаю потому, что не знаю, где враг. Я не знаю, где мой тыл, а где вражья территория, не знаю, где проходит линия фронта, и не знаю, что мне защищать или за что бороться.

Существуют книги, разъясняющие, где находится враг. Встречаются люди, считающие, что знают это. Но меня не покидает страх, что в том месте, на которое они указывают не только сила вражья, но и союзная, не только то, что отнимает у меня силы, но и то, что дает мне жизнь. Я боюсь, что раздел проведен не в том месте, а может, даже не в том измерении, поэтому, воюя с этим, я буду воевать с самим собой.

Я - воин.

Но мой меч лежит в ножнах, и чтобы не ослабнуть совсем, я выдумываю себе всякие проблемы. Иногда невольно стискиваются зубы и сжимаются кулаки, и рвется наружу крик, крик, который постоянно живет во мне, и который я никогда не решусь показать людям, потому что крик этот ужасен, он находится за пределами этой спокойной и размеренной жизни.

Мне приходится много терпеть. Этот мир слишком медленный для меня, мучительно медленный. Мгновение, которое так ценится в бою, и вечность, заполняющая жизнь между поединками, здесь потеряли всякий смысл.

Все реже и реже я ощущаю ясность. Я теряюсь в этом мире все больше и больше, я вязну в нем.

В беспричинности я пытаюсь найти спасение от бессмысленности. Я теряю память, я уже не помню, как и зачем пришел сюда.

Лишь помню, что я воин, и вижу, что погибаю.