Глава 1

Алексей Анатольевич Карелин
День первый. 
               
     Эта Мёртвая планета сразу же встретила нас негостеприимно. Впервые же мгновения, когда  мы ощутили на себе чудовищную перегрузку, и сквозь компьютерное око, наконец, увидели этот безжизненный ландшафт, то какое-то дурное предчувствие   закралось в сердца.
     Экспедиция на КА-345 не планировалась. По всем канонам и мерам безопасности эту безжизненную и отдалённую планету, стоило вообще обходить стороной, тем более после того рокового случая, произошедшего двадцать два года назад. Тогда я только поступил в Службу Собственной Безопасности (ССБ) Коллективной Корпорации Z. Это были тяжёлые времена экономического кризиса, когда ротоновое топливо стремительно заканчивалось, а новые ресурсы еще не были освоены. Тысячи корпоративных кораблей буквально обсасывали галактику за галактикой, систему за системой, планету за планетой. За тринадцать роковых звёздных месяцев Корпорацию постигло столько потрясений, что удивить чем-то, казалось, уже было не возможно, и, тем не менее, то, что произошло на КА-345 – удивило видавших.
      Корабль-разведчик не просто погиб, это ещё полбеды, а превратился в куб. Члены экипажа лежали тут же в индивидуальных средствах защиты. Как, без достаточного количества воздуха, воды и пищи они могли пробыть под смертоносными лучами столь долго? Отчего ультрасовременный разведчик превратился, в чёрт знает что, и почему автоматический сигнал о помощи дошёл спустя месяц – наверно навсегда останется под вопросом.
     Сам же экипаж, а вернее то, что от него осталось, превратился в биологическое стадо годное лишь для трансплантации органов. И если бы не индивидуальная база памяти, благодаря которой и удалось вытащить бедолаг с того света, семеро крепких парней так бы никогда и не обняли своих жён, детей и близких, хотя для Корпорации они оказались безвозвратно потеряны. Жуткая История!..
          И вот новая экспедиция, под кодовым названием «Радуга», садилась на проклятое тело Мёртвой Планеты. Антигравитаторы работали на пределе, а меня одолевали смутные сомнения и предчувствия.
     Знаете, не хочу показаться нескромным, но я – Артём Лерин – человек еще той когорты, один из последних учеников СИРИУСА, успевший захватить дух той эпохи, когда Человечество еще тешилось надеждой о братьях по разуму. В своё время я даже записался в ССИ (Службу Структурных Изменений), где готов был пожертвовать своими генетическими тканями во имя долгожданного контакта…, сейчас это кажется смешно, но тогда все мы, молодые выпускники СИРИУСА были поголовно помешаны на звёздах и инопланетянах. И причина тому, как нам тогда казалось, была существенная – всю галактику наполнили неведомые доселе позывные, которые, не больше не меньше трактовались, как послание братьев по разуму. Да… сейчас это выглядело смешно, а тогда раздувалась целая инопланетянская   истерия. Даже доходило до курьёзов - в борделях безумной популярностью стали пользоваться девушки мутантки. Сутенеры искали их по всем третьесортных планетам, делая на несчастных состояния. Тогда-то я и познакомился с Лили. По пьянке, забредя в один из таких домов терпимости, я моментально протрезвел, увидев эти огромные полные печали и страсти изумрудные глаза….

      Стабилизаторы мерно гудели. До основной стыковки с законсервированным модулем оставалось не менее часа. Я устало взглянул на показатели приборов, отключил монитор внешнего обзора, и поднял защитные жалюзи. Передо мной открылась ночная пустыня Мёртвой Планеты. Даже здесь, в относительном уюте корабля, мне стало  не по себе. Что же всё-таки тогда произошло?  Невероятно, но в который раз эта ни чем не примечательная планета для моей цивилизации опять становилась костью в горле на "светлом пути прогресса" будь он неладен. Эта песчинка под кодовым названием  КА-345 теперь встала на пути очередной бредовой идеи корпорации, и на сей раз, дни её были сочтены. Мой корабль как раз и прибыл для того, чтобы приготовиться к этому. Конечно, планету можно было уничтожить и без этой проволочки, с помощью термальных изопотоков, но ООН требовала подробного отчёта о действительной непригодности любой планеты для перспективного проживания на ней человека, отсутствия на ней полезных ископаемых, влияние её на всемирное тяготение и далее по списку, который составлял двести тридцать ориентировок и показателей.
     Основной модуль, о котором я успел рассказать выше, был законсервированный объект внешней разведки, созданный после того загадочного происшествия с кубом. Там уже имелись все, или почти все данные, которые необходимо было просто перепроверить, что нашей команде  и полагалось сделать в кратчайшие сроки.
     Проникнуть в основной модуль, снять показатели приборов и взять имеющиеся уже пробы, чистая формальность, рутинная работа, но от чего-то было не по себе. До рассвета оставалось пять с половиной часов. До этого срока нужно было успеть проделать основную работу. Пустынные бури здесь дело обыденное, а синоптики обещали лишь часов восемь затишья. Конечно буря не помеха, хотя по правде уж лучше без нее.
     Почти вся команда отдыхала. Я сам распорядился об этом. Мне нестерпимо захотелось побыть одному. Приборы работали исправно, операция по стыковке полностью отработана и компьютеризирована, так что хороший повод уединиться, а сегодня это не мешало бы…

      Пять лет назад я потерял свою любимую. Лили действительно была девушкой не от мира сего. И это выражалось отнюдь не в генетических изменениях её тела, хотя смотреть на мулатку с ярко оранжевым цветом кожи и  было удивительно, но её гипнотические зелёные глаза с чарующей наивностью ребёнка полностью овладевали вами. Тогда я украл эту малышку, и из дома терпимости перевёз к себе. На улаживания всех формальностей ушло несколько недель и все мои годовые сбереженья. Друзья посчитали это очередным  чудачеством и рассматривали Лили как дорогую игрушку, что-то вроде собачки, но необычайный склад её ума и обворожительная притягательность сделали своё дело. Лили  полюбили. Я же добился для малышки федерального паспорта. Правда, для этого мне пришлось поступиться принципами и сделать две вещи: первое – жениться, и второе – поставить на своей звёздной карьере большой и жирный крест…
     Мы виделись очень редко, а с начала моей негласной опалы еще реже. Зато, какие это были встречи! Раз в полгода я прилетал на побывку и обязательно привозил любимой какую-нибудь безделушку. Но однажды, я особенно угодил ей. Это был крошечный куб. Ничего в нём такого примечательного не было, кроме одного - от него исходило нечто, что заставляло его держать и держать, а в это время на ум приходили удивительные мысли, и постепенно это состояние переходило в транс. Лили была в восторге…. Я купался в счастье…      
     Всё оборвалось неожиданно. Её подкараулили и зверски избили какие-то подонки. Следов так и не нашли. С тех пор я уже больше не брал отпускных и полностью перебрался на орбиту.
……………………………………………………………………………
    
     Капитан очнулся от звука индикатора. Лерин даже и не заметил, как задремал. Наконец-то полная стыковка состоялась, а это означало, что у него оставалось до утра еще два часа, и можно было поспать. Завтра всех ждала большая работа.

……………………………………………………………………………..

(Продолжение следует)