Троица в реальной жизни

Александр Скороходов
          На примере стабилизатора или электронного усилителя рассматривать роль и задачи («права и обязанности») отдельных частей принципа Троицы не специалисту, не электронику, слишком сложно.  Да я и сам обычно пользуюсть совсем другими, более простыми, более наглядными и более убедительными примерами.

  Идея -  конструктор – модель ; соответственно Святой Дух - Отец - Сын.
        Это самый понятный вариант троицы.  Возмём, к примеру, конструктора самолёта. 
1. Вначале  у конструктора возникает идея полёта – «Святой Дух» всего будущего мероприятия.
2.  Затем конструктор-«Отец»  разрабатывает конкретную модель-«Сына» (самолёт), испытывает её,
3. результаты испытаний, по цепи обратной связи поступают назад к «Отцу», которые отец сравнивает с первоначальной идеей, и вырабатывает новую идею-программу построения новой модели.
   
    Таким образом за счёт циклических переходов   Отец-Сын-Отец… совершается процесс развития творческого процесса конструирования. Пример, как мне кажется, в никаких особенных пояснениях не нуждается, но на несколько моментов стоит обратить особое внимание.

- Любой процесс в нашем мире начинается всегда с идеи. («Вначале было Слово…»
- Задача Отца – на основе идеи духа создать (родить,породить) Сына, на основе сегодняшних консервативных знаний,
- Задача Сына – по цепи обратных связей, показать Отцу несостоятельность консервативных идей-догм, существующих на сегодняшний день, чтобы помочь найти новые пути развития.



 Семья-Родители-Дети ; соответственно: Святой дух – Отец – Сын.
 
   Святой Дух семьи – Любовь;  Родители – Отец, Дети – Сын.
        На первый взгляд тут, как и в предыдущем случае,  тоже всё ясно и понятно. Родители рож(д)ают детей снабжают всем необходимым для жизни, управляют их жизнью, подобно случаю с конструктором и его моделью. Однако.
 
- По принципу  Троицы дети  должны уважать-подчиняться родителям – это верно, но при этом родителей   снабжать всем необходимым для жизни они НЕ ОБЯЗАНЫ!
    На первый взгляд это не в какие моральные рамки не лезет, но по Этике Жизни это так! И правило тут простое и понятное. Родители, по Законам  обратных связей Вселенной  ДОЛЖНЫ (!) получать от детей то, что они  в них заложили-посеяли и причём» сторицей! Если заложили-воспитали в них добро, получат в ответ добро  стократном размере, а если заложили зло, то  в ответ должны получить тоже стократное зло.
« Дети – это увеличительное стекло родителей». «Что посеешь, то пожнёшь!»

- И вторая вещь, которая вытекает из принципа Троицы.
     Дети обязаны по Этике давать честно и откровенно только свою реакцию на то или иное действие родителей (формулировать проблему для родителей). Сравнивать же поведение детей с «эталонным» и искать подходящие подходы  методы и программы решения возникающих проблем, а не заниматься лишь обвинением детей, должны РОДИТЕЛИ! 

Подсознание сознание

      Подсознание – Отец, Сознание – Сын. В качестве же Святого духа эдесь выступает замысел Творца, по которому человек творится и развивается.

  Из принципа Троицы вытекает, что задача подсознания  с помощью программ подсознания управлять поведением человека, его характером, судьбой, здоровьем и т.д.  Через систему обратных связей контролировать поведение человека, сравнивать его с эталонами Этики Жизни и  включая-переключая те или иные программы, корректировать жизнь человека.
    Задача же сознания, в ходе жизненной практики - развивать подсознание.

NB! Сознание ОБЯЗАНО в первую очередь, не препятствовать управляющим сигналам, приходящим из подсознания и, по цепям обратных связей, давать в подсознание честную информацию и, как можно меньше, впутываться в работу подсознания, пытаясь навязать ему свою волю. Должно помнить что оно модель, а не конструктор.