Комната. Колыбель. В колыбели ребенок. В комнату входит Учитель.
У(читель) задумчиво :
-Как понять, кто я есть?
Р(****ок) не отрываясь от соски :
-Посмотри в зеркало.
У(читель) слегка растерявшись :
-А если это кривое зеркало, и, меня не устраивает, то, что оно отражает?
Р(****ок) задумчиво почесывая пяткой животик :
-Построй свое зеркало, которое будет отражать тебя в приятном тебе виде.
У(читель) увлекаясь беседой :
-А если вокруг много зеркал, и все отражают по-разному?
Р(****ок) нахмурившись :
-Выбери среди них подходящие, или, если не найдешь – построй свое.
У(читель) торжественно-нравоучительно-трагично :
-А если весь мир покрыт зеркалами, и для своего зеркала нет места?
Р(****ок) размеренно-нарочито терпеливо :
-Найди зеркала, наиболее соответствующие твоим пожеланиям, свяжи их между собой, и, в совокупности они дадут нужный тебе результат.
У(читель) почти кричит :
-Да как же я их свяжу, если они не только беспрерывно передвигаются с места на место, но и периодически меняют углы отражения? Их не только связать, но и просто охватить сознанием, практически невозможно.
Р(****ок) брезгливо :
-Перед глазами мельтешит. То-то ты меня так раздражаешь.
У(читель) оправдываясь :
-Нет. Это не я. Это дикое многозеркальное марево, оно не просто беспрерывно искажает действительность, но и периодически полностью стирает мое изображение.
Р(****ок) гулюкая, и колотя погремушку :
-Э, мужик, ты где?
……………..Ушел, наверное.
У(читель) задумчиво :
-Сознание детей так легко переключается на разные глупости.
Еще немного потоптавшись перед колыбелью, Учитель выходит.