Утро следующего дня

Олег Шаркан



- Вот, черт, чего же все так болит. Голова, голова. Только не шевелить головой. Как можно меньше движений. Где нога? На месте. Рука? Там же. Где я?
- Времени сколько? Где часы? Так часов нет. Если рука на месте, то и часы должны быть, где-то там же. А-а. На стене должны быть. Где стена. Только не шевелить головой. Ага, часы. Восемь часов. День или ночь. Часы, вы мне скажете какое сейчас время суток. Не скажут. Да они и не идут. Я ж их дыру в стене повесил прикрывать.
- Со временем облом. Не шевелить головой, не думать. Это противопоказано. Холодильник. Пива нет. Оно же разве здесь когда задерживалось. Здесь вообще ничего не задерживается. Полки на месте, свет горит, с холодильником все в порядке. В отличие от меня. Ой, что ж я вчера то не умер. Если вчера остался жив, то и сегодня буду жить.
- Вода, вода. А без воды и не туды и не сюды. Особенно с утра. Вот гады, до чего страну довели – в кране нет воды. Водки в стране больше, чем воды. Как страшно жить!
- Вау, я же капусту вот на днях солил. Бочка, ты где. Бочка, я все прощу. О-о, полцарства за рассол. Телевизор, а вот и бочка. Вау, рассолу то сколько. Где моя любимая чашка. А руки то чего так трясутся.
Бздынь!
- Нет больше любимой чашки. А все равно хотел новую покупать. Но больше то ничего нет. А-а-а! Тарелка. Будем черпать.
Хлюп, хлюп, хлюп!
- Хорошо! Теперь в горизонталь и ждать когда в это тело вернется жизнь. Сколько ж все-таки времени. Нет, неправильный вопрос. Где я был вчера? Правильный вопрос. Но ответа нет. Так. Отвечу на него, и все другие вопросы отпадут сами собой. Где ж я был то. Так. Пошли мы с Лехой пропустить по «стоточке». Пивом заполировали. Ну, это как водится. Вопрос в другом – сколько было «стоточек». Сейчас, сейчас. У-у, говорил же – не думать, а тут. У-у! Одна там, две здесь, потом нас угощали, мы их, за смычку, это тост, еще две, семь на ум пошло. Вау! По литру на каждый глаз. Плюс очки. А где очки. Значит очки минус. Это как же в меня вошло то столько.
- А что потом было. Точно. Пели караоке. Без музыки. А слова откуда брали. Там же на стене бегущей строкой. Точно. Душевно пели. Пришли благодарные слушатели и повезли в машине без шашечек, но с мигалкой.
- Вытрезвитель. Приехали. Протокол - помню. Текст - не помню, но видимо про меня. Повесть о настоящем человеке. Зачитаешься. Страсбургский суд по правам человека, Венская конвенция. Просил внести в протокол. Требовал генерального адвоката страны. Кажется, он не приехал. Сослался на неотложные дела. Раздели, помню. Спать уложили, помню. Топчан. Без белья. Холодно. Бр-р-р! Суки! Меня же в холодную заперли. Там окошко только с решеткой, без стекла. Ноябрь месяц.
- Так, надо посмотреть, вдруг чего отмерзло. Фу, на месте.
- Так если я здесь, то отпустили. А вот и квитанция. За услуги, тыребыде..., сколько! Я чуть не замерз, а с меня... Где деньги. Кошелек на месте, денег нет. Пятизвездочный, наверное, вытрезвитель попался. Нет, это я в него попался.
-Замечательно. Денег нет, времени нет, рассол тоже кончился, как жить дальше. Быть или не быть? Вот в чем вопрос. Не думать, лоб не морщить. Ну, еще час проживу, а потом. Организм ведь даст знать. А он даст. Леха. Точно. Телефон. Где телефон. Носок. Брюки. Туфли. Пара. Не мои. Странно. Рубашка в узелок. Шапка в мелкий рубчик. Трусы в полоску. О, телефон. Вот оно мое окно в мир.
- Леха! Здорова! Ты как. А я хуже. Мы вчера по какому случаю, не помню я чего то. Не вчера. Пять дней назад. В пятницу. После работы. Ага. Это я вспомнил. А времени сейчас сколько. Как четверг? Сегодня что – позавчера? А где еще полнедели. Сам не знаешь. А тебе кто это сказал. Может он сам чего путает. Как не может путать. Кто. Путин тебе сказал, что сегодня четверг. Откуда сказал. Сидите, пьете вместе. А он в телевизоре, а ты? Советником обещал назначить. Подожди меня. Я сейчас буду. Ты обо мне там словечко замолви…