Половинки

Макъ Эвилли
В полночь, когда погасли фонари, а звезды стали светить ярче, он поднялся на крышу своего дома. Холодный ветер завывал тихо песню, а мелкий снег ложился на горячее лицо молодого человека.

Он постоял немного и решительно шагнул к краю крыши, где кирпичный карниз нависал над высокой стеной. Человек сел на небольшой парапет, отделяющий пропасть темноты от ровной поверхности крыши. Свесил ноги, и стал наблюдать с высоты, смотреть на бесконечные огни города.

Сегодня он был спокоен, на лице была едва заметная улыбка. Находясь тут, ближе к небесам, человек мог глубже собраться с мыслями, лучше понять себя.
Постепенно песок времени отсчитывал минуты и часы, и мир вокруг погружался в сон, а человек бодрствовал, и просто продолжал лицезреть ночной пейзаж города.

- Не возражаешь, если я тут присяду?

Он немного удивился голосу позади себя, но не испугался. Рядом стояла девчонка, а серебряная луна осветила ее лицо: синие глазам, а на щеках следы слез.
Голос ее звучал несколько взволнованно, но все же она пыталась казаться веселее: ладонью вытерла лицо, улыбнулась, так, как будто бы первый луч солнца пронзил последнюю тяжелую тучу угасающего дождя.

- Да, пожалуйста, если хочешь.

Она села рядом, свесила ноги и тоже начала смотреть за ночным городом. Они молчали, и каждый, казалось, боялся нарушить эту новую, странную, священную тишину, когда не нужно говорить банальных слов.

- Давно ты сюда приходишь? – спросил он.
- Да нет.
- А я уже с месяц, наверное…

И они снова замолчали. «Кто это? Тоже несчастная душа, тоже человек с разбитым сердцем? Как я…». Ветер уносил тепло – она задрожала, пытаясь согреться.

- На, - сказал он, протягивая свою кожанку, - накинь…
- Спасибо.

Часы шли, а они сидели, опустив ноги вниз, и не лишних слов. Она – отчаянный ребенок из несчастливой и неблагополучной семьи, но с добрым сердцем; он – из богатой, но также из несчастливой семьи, и сердце его тоже было добрым.

Они встретили рассвет вместе, сидя очень близко, так что могли слышать биение сердец друг друга; замерзшие и уставшие от холодного ветра и снега, но счастливые и убаюканные от нового теплого чувства, рожденного здесь, на крыше одного из тысяч домов современного города.

Он вытер ладонью следы слез на ее лице, улыбнулся, и сказал:
- Завтра?
- Да.
Они встали и пошли навстречу новому дню.



PS. Скоро будет почти месяц, как я сотрудничаю с коллективом "Urban creations", и многие уже видели их графические работы для моих литературных произведений, а если нет, то они находяться тут:

http://photofile.ru/users/makev/1308527/

Иллюстрация к "Половинкам", здесь:

http://photofile.ru/users/makev/1308527/28298541/