Энни Удача

Avvin Skorceni
Энни Удача Avvin Skorceni Конкурс Фэнтези 4-тое место конкурса.


Может, мы и не совсем правы. Может, не всё так плохо, если рождается сверхновая. Может, среди друзей нет Иуд? (Из дневника кирасира)

Я дракон. Существо умное и злобное. Меня знают не иначе как Анитовский. Я пережил многих… Я убил стольких… Я слышу ваши мысли. Я везучий змей. Кто же похвалит как не сам себя? Я гегемон в Маркелатских горах, близлежащих землях и… вообще меня почитают… сто восемьдесят восемь героев, пять царей, двадцать значительных лиц, принцы, простые люди, случайные гастролеры, маги, убеждённые прагматики, и тому подобные людишки и волшебные существа. Это перечень осмелевших посягнуть на мою жизнь, и в итоге утративших свою.

Складывается впечатление, что каждый, кто мнит себя выше среднего в своей среде, задается одной целью, — пустить мне кровь. Ну, как же, я во всем виноват. Будь то: нет урожая, град побил посевы, чума, война, смуты, и даже банальный простой насморк и это только вершина айсберга. В конце концов, кто виноват? Виноват дракон Анитовский, а кто же ещё елки-палки.

Эти, бесчисленные, походы, заговорщицкие идеи и подлые удары в спину, всё фокусируется для борьбы со мной. Нет, ну конечно я не подарок, и у меня есть свои негативы, но это ведь не злодейство.

Во всяком случае, человека изменить невозможно, это очень грубое создание не умеющее внушать доверие! Я не говорю о культурных стилях и правильном разведении животных. Но, не смотря на всё это, у меня в мозгах живёт несоответственная мысль: «Я хочу стать человеком!!!» Будь они все трижды, пре трижды… Может у них самки красивые?... Нет!!! Или живут люди по триста, пятьсот лет как я? Нет. Или может, кто из людей знает, что такое этикет и добропорядочность?... Да хотя бы та самая игра в шахматы? Отнюдь. Но у них есть любовь!!! Вещь достойная моего рода. С нею может сравниться только драконовская храбрость.

Да! Я хочу стать человеком, знающим любовь…

***

Ну вот, сегодня впервые за неделю, никто не нападает. Как-то подозрительно. И тут я Анитовский чуть не обалдел, когда увидел ЕЁ вошедшей в пещеру. Я моргнул глазами, ещё и ещё. Я же уже не сплю. Но вот она – людская женщина стоит в моей пещере. Этого не может быть, все знают, что я ужасный, свирепый и беспощадный. Какая—то ловушка?! Что мне стоит испепелить её?

— Ты кто? — угрожающе шелестящим голосом спрашиваю её.

— Энни Удача, — возвещает привлекательный тембр. Она подходит ближе, совсем не напряжена и похоже не боится меня, победителя сто восемьдесят восемь героев, пять царей, двадцать значительных лиц и прочее, прочее...

— Стой, а не то, я испепелю тебя! Женщина! — плохая примета, если новый месяц начинается, таким образом. Я точно не сплю? — Ты что, не испугалась человеческих костей, что лежат перед входом в мою пещеру? Или же ты думаешь, что если ты женщина, то я не смогу противостоять твоим чарам? — я сделал очень грозную морду, пустив дым ноздрями.

— Я твоя Удача Анитовский, и я знаю о тебе всё. Я твоя Удача. — последние два слова она растянула по частям.

— Докажи!

Её спокойствие лишало контроля.

— В прошлый вторник ты встал с правой ноги, победил двух рыцарей, вызвавших тебя на дуэль, дальше сон восемнадцать часов. Среда: охота на море, грязевая ванна, ночью погасил четыре созвездия. Четверг: встреча со старыми друзьями, и...

— Достаточно! — прервал я речь женщины.

— Ты хочешь стать человеком. У тебя комплекс в общении с самками, и ты не любишь жёлтый цвет, — добила меня она тем, о чём знал только я.

— Ладно, допустим, ты Та… То, за что себя выдаешь. Что тебе нужно? Или нет, точнее... Короче! Чем обязан?

— Своим желанием стать человеком, — вроде исчерпывающе ответила Удача.

— То есть?

— Внутри себя ты уже почти человек. Соответственно я, твоя Удача, уже обрела эту форму.

— И? — как я не настраивался своими чувствами, подвоха не ощущал, не ощущал вообще ничего.

— Стать человеком можно, но для этого нужно кое-что сделать.

— Немногим раньше один алхимик пообещал мне перевоплощение. Правда не рассчитал, что водить меня за нос не удастся, и я его сжег.

— Попробуй сжечь меня, если не веришь, — заявила мне Энни.

— Ты, конечно, извини, я не то, чтобы не верил. Ты готова?

Она лишь улыбнулась в ответ. Всё новое меня настораживает… три минуты, я своим гортанным огнем поливал женщину, и то место де она стоит. Это была последняя проверка. Если здесь и замешаны какие-то чары, они не выдержат. Но она так и стоит, каменный пол под ногами и то в нескольких местах потрескался.

— Ну, как? — лицо её чуть не светилось от торжества.

— Ты это... извини, сама понимаешь, трудные времена, — начал, было, я.

— Удача жива, пока жив объект, — она совсем не обиделась. — Моя задача помочь стать тебе человеком. Если ты окончательно утвердился в этой мысли. В этом желании.

— Кого-то надо убить? Разорить город? Запугать?

— Нет, все это не то. Ты узко мыслишь. Но предупреждаю, став человеком, ты утратишь свои возможности.

— Все? — я впервые с момента обретения мысли стать человеком и находясь, судя по всему близко, засомневался в том нужно ли мне это вообще?

— Я вижу, ты теряешь твердость, — сказала моя Удача.

— Я ведь всегда страдаю отсутствием систематичности.

— Ну? — она подгоняла меня, похлеще петли на шее...

Три, прошедшие часа не определили меня. От моих мысленных волн начал крошиться потолок, моей пещеры, Я победитель 188 героев... и не нашёл ответа... вдруг я заметил, что её, моей Удачи нет. Я вышел наружу и осмотрелся везде. Было тихо. Наверно, мне все это показалось. Чтобы выбросить все лишнее из головы я решил пройтись, прогуляться. Не успел я выйти на широкую дорогу до Мидхемма, как навстречу уже скакал геройский рыцарь, с желанием иметь мою голову в качестве трофея. Это буквально читалось на его нагрудной кирасе: «ПОБЕДИТЕЛЬ ДРАКОНА». Я немного проигрался с ним, притворяясь ослабевшим, а потом, в конце концов, перекусил его пополам. До сих пор не могу понять, что движет ими? Откуда берется их агрессия? За что я являюсь целью номер один? Побродив ещё по лесу, я вернулся к пещере, больше не натыкаясь на героев. И ближе к вечеру, меня опять поразило, ну просто, непреодолимое желание: «я хотел, стать человеком,

— Ну что? Решил? — вдруг где-то за мною раздались знакомые слова и такой же знакомый голос, я даже подскочил на месте, от внезапности звука. Это была Энни Удача. Молодая женщина, на этот раз в синих одеждах. Её страстные глаза прожгли теплом. Именно страстные.

— Я согласен! Да! Я согласен, — теперь почему-то она проплыла справа от меня к выходу из пещеры в сумерки. Но звезды уже было видно, целые созвездия отчетливо выделялись, формируя свои рисунки.

— Вот, — Энни указала своей рукой в небо.

— Что? — Я вижу созвездия.

— Не погасить! Попробуй зажечь звезду, — сказала моя удача.

— Зажечь? — я дал задний ход. — Как это? Зажечь? Я умею гасить, выпивать их силу, а зажигать не мое дело. Это не возможно, — я покачал головой.

— А ты сделай попытку, — твердо настаивала удача.

— Что тебе с этого, если я стану человеком? — у меня уже не было подозрений, её ведь не берет огонь!

— Ты сам поймешь это, когда станешь человеком, — ответ её имел скрытый смысл, мне такое нравилось.

— Допустим.

— Попробуй зажечь звезду, хотя бы звездочку, — вторила моя Удача.

— Можно я буду называть тебя Энни, — вдруг сам того не ожидая, спросил я.

— Вполне. Ты уже становишься человеком, — сказала она.

Я напрягся своим сознанием и представил процесс гашения звезды в обратном виде, вкладывая в это все чувства. Небо чертили падающие метеориты. Я пробовал еще и еще, вкладывая все и сверх того, что могло бы быть…

"Моя" — понял я, когда среди Альтаировых звезд засветилась, вспыхнув, новая. Не может быть! Заморгав глазами, встряхнув головой, я вновь воззрился в сторону созвездия Альтаира. Звезда, Анитовского, — звучали в моей голове слова. Я зажег её, и полмира поменялось в миг, я повернулся. Энни так и сидела на том же самом камне, улыбаясь мне в ответ.

— Энни, — я едва слышно прошептал, насколько был способен. Я зажег 8 звезд в ту ночь, и я был так близко к тому теплу, мне стало ясно — Энни, моя удача, права! Вскоре Энни исчезла так же, как появилась. Я уснул у входа в пещеру, боясь подумать о том, о чём хотелось...

Боясь, не будучи уверенным, в том, сбудется ли желаемое...

Но на утро я остался драконом. Я не стал человеком, у меня даже хвост не исчез. Огорчению не было границ, а ведь я был так близко!!! Напрасно я звал Энни, она не откликнулась, и не появилась. Тогда я полетел в город Мидхемм с желанием вызвать всех на дуэль. Но Мидхемм уже горел, он был весь объят пламенем, рождавший черный, густой дым. Я спустился вниз. Кто был виновником пожара? Люди бежали кто куда. Один попытался бросить в меня копье, но стена дома привалила его в начале броска. Теперь я действительно разозлился. Кто-то испортил мне все, что оставалось не тронутым. Еще через миг я увидел человеческого ребенка, сидящего на земле, окруженного огнем, нависший над ним дом был готов обвалиться. С этой самой секунды я не могу понять себя. Я бросился к нему, схватил лапами и вынес на безопасное место. Люди, кто посмелее, бросились вслед за мной. Кажется, я увидел лучников. Оставив ребенка, я резко взлетел вверх, уклоняясь от пущенного по мне огромного копья из баллисты. Лучники стрелять не стали. Около ребенка скопились люди. Я заложил вираж и сделал над горящим городом два круга. Потом, поднявшись ввысь, полетел к морю. Затем к самой ночи я проспал в пещере.

Она появилась опять неожиданно.

— Ты зажег много звезд. Мой друг. Ты готов стать человеком? — её голос, на этот раз, расслаблял.

— Да, твердо говорю это тебе Энни. Я готов!

— Ты не сможешь больше гасить и зажигать звезды, извергать огонь, летать, долго жить.

— Я решил, — во мне было полно уверенности.

— Зажги ещё одну звезду, — сказала и поманила за собою к выходу из пещеры. – И я зажег её и еще три, падая от упоенного, радостного бессилия...

***

Утром я уловил их запах, ветер был в мою сторону. Уловил, но поздно! Люди уже стояли вокруг входа в пещеру с копьями, арбалетами, луками наперевес. Они смотрели на меня, не делая движений. В первом ряду стояли знакомые лучники из горящего Мидхемма, которые хотели стрелять, когда я вынес из огня человеческого ребенка. Но люди не двигались. Я быстро вскочил на ноги и рванул в пещеру. Но в мою спину не полетели ни стрелы, ни копья. В глубине пещеры я еле совладал с гулким биением моего сердца. Но мой предупредительный огонь не вылетел изо рта.

— Что?... — Мои руки не имели когтей.

— Он победил дракона! — вдруг закричал кто-то из общей массы людей.

У меня не было одежды,… мне её дали.

—Туда лучше не входить, — кивнул я на вход в «Тёмный Лабиринт».

—Герой!!!! Он победил дракона!!!! — кричали воины, спускаясь с возвышенности, не переставая.

—Да, ладно. Что там. Мне просто повезло. — Отвечал я, на возгласы людей. Главное, что теперь у меня не было хвоста.

Одна местная принцесса разрешила мне поднять «случайно» уроненный платок Её Высочества. Короче, Герой в почёте. Наверное, скоро буду жениться.

...по ночам, я также зажигаю звезды, и зову Энни, мою Удачу. Энни! Сделавшую для меня больше, чем возможно...