Идеалистка

Нашедшая Себя
Она была идеалисткой…Из той категории людей, которые бросают загадочный взор на небеса, будто бы наблюдая что-то, недоступное другим.
Ее глаза застилала мутная пелена, такого странного они были цвета. Прозрачные, не говорящие ни о чем, пустые. Существуют ли идеалисты с пустыми глазами? Очевидно, да. Она же была. Об этом свидетельствовал паспорт с желтыми страницами, да воспоминания двух пожилых соседок. Соседки еще могли ошибаться, но документы в нашей стране не врут. Наоборот, они говорят о человеке слишком много, порой даже больше, чем сам человек может сказать о себе.
Она была, да, определенно была. Жила крайностями. Из голодной нищеты ее бросало в неописуемое богатство. От бутерброда с дешевым маслом, намазанным крайне неравномерно до шикарно обставленного стола, самым простым блюдом на котором были креветки с лимоном. От ржавой воды из крана до огромной ванны с розовым маслом. Впрочем, не суть как важно…
О чем она мечтала, что идеализировала – этого не знал никто.
Даже ее дочка, долговязая смешная девочка с двумя жидкими косичками, не понимала мать. Ей, дочке, нужно было все то, о чем мечтали все дети: наряды, игрушки, велосипед, воздушные шарики, яркие резинки на хвостики. Она плакала. Кричала, а мать молча взирала на небо. Она не стремилась работать, она ждала чего-то свыше ,какого-то неведомого знака…
Старость ее была богатой. Она любила старое бургундское вино, любила Францию, выезжала туда каждый сезон. По ее словам там было особенное небо, в нем был смысл, оно не давило, а лишь звало.
Она постоянно улыбалась. Говорят, это свойственно многим идеалистам. К старости, у ее бесцветных глаз образовались «гусиные лапки». Она была седовласой, морщинистой дамой с пустыми глазами. Ее дочь со смешными жидкими косичками давно вышла замуж и умчалась вслед за мужем, подальше от своей чудаковатой матери.
Ее идеалы так и не были разгаданы.
Нам не дано понять других людей…