Зубы

Владимир Кудрин
(Ибо на небе меньше звёзд,
чем обманов в наших сердцах.)

 Мама уехала, как у нас в Магадане выражаются, на материк. Север любит молодых, сильных и наверное глупых. Жена тоже улетела. В Болгарию в отпуск – ей там нравится. Уже второй месяц, скоро вернётся. Звала и меня. Но не поехал.
Как-то она забыла стереть автоответчик, а может, он сам записал. Одним словом, из разговора с подругой узнал, что она не дура со своими дровами в лес ездить.      Наверное, на самом деле женщина - это устройство. Которое свободно, пока не покрыто. И вообще, они обожают когда их преследуют. И когда им дарят. Принимать они могут бесконечно. Многим это заменяет даже секс, причём сразу после свадебного путешествия. Ещё заметил, что у них бывает осмысленное выражение лица, когда они пересчитывают наши деньги.
 И тем не менее женщина - это самое прекрасное, что я встречал на этом свете.
 В общем, тоже флиртую. Созвонились. Встретились. Уже в спальной комнате.   Настроение было вроде ничего. Она:
- А это что за коробочка? Духи? Мне? Фу, пустая. А для чего?
- Для зубных протезов.
- Да, а зачем? У тебя вроде хорошие. Верхние - вообще как у Ален Делона.
- Если бы. У меня протезы на присосках.
 Пауза пару минут. Кажется, у неё и желание пропало. Надо дожать. Продолжим.
 Она:
- И давно?
- Да уже лет 10.
- Рано ты их потерял.
- Да я их и не терял. Предпоследняя жена попросила выдернуть.
- Не поняла, зачем?
- Не нравились…
- Врёшь. Зачем дёргать, если сейчас можно красивыми и свои сделать. Главное, чтобы корни были хорошие.
- Так то сейчас. Но ладно, тебя фиг проведёшь, до всего дознаешься.
- Ну говори, только честно. Ты меня заинтриговал.
- Кусаюсь я во сне.
Снова пауза, но подольше. Пошла покурить. С коридора:
- Сильно???
- Да не слабо. Вот предыдущую - то жену чуть было не загрыз. Вот и решили. Думал как лучше. Но она всё равно ушла. Сначала спать стали отдельно. Так я с последней познакомился, да, по моему, и с тобой тоже. Днём-то я нормальный. Правда, уже и нынешнюю пару раз тяпнул. Не сильно, но уже косится. Забываю на ночь снимать эти дурацкие протезы. Особенно после интимных дел. Или засыпаю мгновенно или под конец сцены могу напасть. Кстати, так последний раз и было. Конечно, сейчас себя корю за то, что зубы вырвал. Надо было как-то всё по другому делать. Но тогда был как во сне. Любил я её. Готов был на всё. Да и сейчас люблю. А надо то было просто лечь подлечиться. Ведь доктор предлагает. Недорого и конфиденциально, и главное, недолго. Наверное, подлягу.
Представь, сейчас сниму челюсть:
- Шам, шам. Бред…
Она:
- Не надо.
 Зашла, присела. Но взгляд совсем другой. Смотрит, как на психа. Если сильно крикнуть, наверное, хлопнется об пол. Не стал. Короче, секс был вялый. Я-то закончил нормально, смеялся под занавес, как чокнутый.
 А она так и не расслабилась. Так в менопаузе ожидания броска к горлу и застыла. В принципе мне даже понравилось. Что-то в этом было. Во всяком случае она не играла мной. Это и хорошо – скоро моя подъедет. Да и подустал я от неё. Курит ещё. Вот тебе и коробочка от мамы. Дошутился. Но ничего, что ни делается – всё к лучшему. А ради такой импровизации можно и пошутить.    Той, которая тебя любит действительно – будь хоть калека. Ей всё одно, есть у тебя зубы или нет. Да и действительно, хоть ты её загрызи, не совсем конечно.
 Как то позвонил, сказалась занятой. Раз встретил. Но взгляд строгий, задумчивый, так и не въехала видно, да и Бог с ней.
 Может тёще рассказать про коробочку.
Раньше любил поговорку: «Надежда умирает последней».
Сейчас тёщу зовут Надеждой. Крепкая бабёнка.