Два казака

Федотов А.Б.
 ДВА КАЗАКА
 (отрывок)

Смутное время в России рассматривается историками исключительно с официальной точкой зрения, то есть с позиций Романовской истории, когда первый представитель данной династии занял трон и стал по наследству передавать трон, незаконно объявив себя государем, а его потомки решили спародировать из себя абсолютную монархию, по образцу Французкого короля Людовика ХVI, совершенно забыв, что
находятся совсем в другой стране, а именно – в России.
Переписанная Романовыми история Руси совершенно извратила видение прошлого, для современного человека. По сфальсифицированной истории получилось, что русские люди (славяне) жили в дремучем состоянии пока к ним не пришли Рюриковичи (скандинавская ветвь славянского народа), со своей скандинавской дружиной. После того было крещение Руси Владимиром Рюриковым, потом писались Законы Ярославом Мудрым, потом появилась объединённая Киевская Русь, которую, якобы, уничтожили нехорошие татаро-монголы. И наступило Иго.
Потом Владимирские князья, поселившиеся в Москве, смогли освободиться от влияния монголов и собрали вокруг себя Русские земли, превратив их в Московию. А затем те же князья узурпировали власть и создали за полтора века от Ивана Грозного до Петра I централизованное государство под названием Российская империя. При этом произошла смена династии. Во времена Смутного времени рюриковичи утеряли своё правление, и русский народ на соборе выбрал Мишу Романова, который происходил из знатного боярского рода, а значит стал править законно.
А потом Пётр I развернул реформы, которые окультурили Русь, и за двести лет превратили её в одно из ведущих государств мира.
Одна неправда нагромождается на другую и порождает третью. И в самом деле, - из официальной истории можно заключить только то, что Вся Росиия является Иванами, не знающими своего родства.
По данным археологических раскопок, на территории современной Восточной Европы, во времена неолита (VI-V тысячелетия до н. э.)найдены культурные слои, которые рассказывают о высоком уровне развития того общества. Люди жили в круглых поселениях, в четырёхугольных домах правильной формы, имели все необходимые орудия труда для обработки земли и жизнеобеспечения. По захоронениям того периода замечено следование определённому культу и единой формы ритуала у всех племён данного региона. Люди, скорее всего, были материалистами, так как в быту у них отсутствовали элементы обожествления, а ритуальными предметами являлись простые символы воды, огня, природы, которые они изображали в виде петрографов или рунического письма.
По черепным останкам, данного периода, академик М. М. Герасимов восстановил облик людей того периода. На реконструкции явно видно индо-европейца, славянского типа. Женщины простого волоса, с косой, немного курносые с широким разрезом глаз. Мужчины в меру скуластые, по преимуществу с бородой, волосы прямые, похожие на литовско-русский тип людей либо на великоросский тип (Новгородский).
Тысячелетний период проживания одного и того же народа на одной местности, а так же похожий тип людей обитающих во многих других местах земли (от Индии, до Египта) невольно наталкивает на выводы, что официальная история не хочет в полную меру освещать процессы, происходившие на земле в недавние времена – в обозримом прошлом.
Ещё не было древнего Египта и Вавилона, ещё никто не знал о Древней Греции и тем более о Древнем Риме, а на территории современной России жили русские, и, надо думать, что жили они не плохо.
С образованием Великой Скифии, один народ, живущий по одним законам, объединился на территории, от Дуная до Тихого океана, в одно государство.
И никакой враг не мог победить этих самых Скифов, которые сами называли себя русскими (что и написано было на древних камнях и предметах из захоронений в скифских курганах истинным русским алфавитом – глаголицей (от слова «глаголить» – говорить, выражать мысль). А слово «скифы» придумали историки Греции, которые плохо понимали по-русски, по этому выдумывали свои названия для многих простых и понятных русскому человеку предметов.
Русское мировозрение строилось на истинном понимании возникновения вселенной и жизни в этой вселенной. Русские жили законом природы и Правды, что значит следованию правильного пути в жизни. Русские философы – ведуны – объясняли все происходящие процессы жизни в соответствии с наукой и материальным видением процесса. А русские стражи закона Небесного – казаки – блюли этот закон на земле, не позволяя никому нарушать не писанные правила. Люди жили в гармонии с природой, и природа с любовью относилась к людям.
Народовластие правило Миром. На Вече или Кругу прилюдно решались все вопросы. Выбирался глава рода – атаман, который правил исключительно по поручению общины законом общины в интересах общины. Ведуны освящали выбор и вели общество путём истинных Законов к прогрессу при помощи просветления (духовного). А казаки защищали общество от любых врагов и обороняли Закон. Если глава рода не справлялся со своими обязанностями, – его меняли. Если кто из казаков или ведунов нарушал Закон, его наказывали, так же, как и любого другого, ибо особенных в Русском обществе не было. А все были равны перед Законом.
Общинные земли распределялись по справедливости, жребием, на паях, в определённый срок пользования. И не дай бог, испортить землю или забросить её (не обрабатывать). Такого человека изгоняли из общины, и другая община его не принимала. И неприкаянным ходил изгнанник по земле русской, ибо не уважающим Закон не было места на этой земле.
Через несколько тысячелетий появились писания и книги, рассказывающие о сотворении мира и прочем мифотворчестве. Тогда же в индии были созданы человеческие биороботы, для работы на полях и в хозяйстве. Племя работников или рабов было создано в долине реки Равены, откуда оно и расселилось по земле. Племя Инд использовалось в Вавилоне в качестве Рабов, той же профессией они владели в Древнем Египте и Финикии. Рабы знали только своё мировозрение, о чём и повествовали в своих «священных» книгах.
А нормальные люди жили обыденной жизнью и совершенно не думали о «теории прибавочной стоимости», финансах или социальной структуре общества, так как людям нечего было делить. Они жили общей жизнью на общей Земле и были счастливы.
С появлением нездоровой цивилизации на планете Земля – Египетской (возможно инопланетной), пошли писаться другие законы, и другие порядки завелилсь на Земле-Матушке. Откуда то появились «господа», жрецы (от слова «жрать»), бандиты и преступления. Марсианские азотники не смогли выжить в атмосфере Земли и активно перемешались с местными обезьянами и потомками обезьян, образовав негров и арабов (азота рабы).
А русские жили сами по себе и никакие вопросы гнилого бытия не тревожили их. Только враги, порой, одолевали. Но тогда уже казаки поднимались и били врага без пощады и сожаления. Так приходилось биться с китайцами, персами, греками, римлянами и другими. Даже конец войны с китайцами отдельно обозвали «Сотворением мира», когда в храме солнца подписали (сотворили) с этими самими китайцами мир. И произошло это событие 7510 лет назад.
В третьем веке до н. э. из за Кавказких гор на среднерусскую равнину пришли сарматы – русское племя до того проживавшее в современном Иране. Пришли они и принесли свои названия, как Самара (город и река в Запорожье), старый город в современном Ираке. Расселили сарматы по всем степям, оставив о себе много культурных памятников, городов, капищ и могильников.
В третьем веке с великих монгольских степей (Восточной Скифии) стало продвигаться к Европе другое русское народонаселение, которое именовалось Гуннами, давшее впоследствии болгарский народ, а частью растворившийся в других русских народах.
В это же время в северо-восточной Европе более, как 2, 5 тысячи лет назад сформировалась Белая Русь с центром в городе Великий Новгород.
Владея тайнами древних Руссов, новгородские ведуны вели Мир Законом Прави, от чего и народ стан называться Православным. А так, как структура человека соответствует энергетическому кресту, то и мировозрение Русских называлось тогда Крестьянским.
Общая историческая картина к началу нашей эры сложилась так, что битва идей переросла в иррациональное решение самих вопросов бытия и жизни.
Народ Инд, который Из-Рая посмотрел на марсианские порядки жизни и смекнул, через своих думающих представителей (раввинов), что можно ничего не делать, а жить себе припеваючи, присвоив себе право на Высшую истину в этом мире. Пример Египетских жрецов вдохновил племя рабов на создание структуры при которой они бы могли контролировать всё вокруг, а выдуманные ценности преподность, как самое беспорное и истинное, что существует во вселенной. Тогда и появились финансовые отношения, административная структура и религия. До того времени, не затуманенные бредом пустых слов, люди спокойно жили под солнцем и всем были довольны. А теперь же они должны были приносить дары и совершать культы. Им стали говорить, что есть на небе некий бог, который создал их. (На самом деле боги (учёные) создали только один народ Инд (евреев), который был предназначен для тяжёлой физической работы, и больше ни для чего). Людям стали говорить, что административная система, есть самое лучшее, что есть на свете, потому что она думает о них и оберегает их от невидимых бед. Но люди и до того жили прекрасно, пользуясь народовластием и исполнением Законов, не нуждаясь в чиновниках и подписях на ледостав или восход солнца. Потом евреи ввели в оборот работу денег, привязав к структуре мысль, что всё продаётся, и всё покупается, развращая мысли людей в направлении, что теперь можно духовно не совершенствоваться, а все блага (иллюзорного) мира покупать за деньги, а так же обеспечивать тем же своё потомство. Вот с того времени и началось вымирание человечества, которое к сегодняшнему дню дошло до коллапса.
Русским не по душе было еврейское понимание и они всегда выступали против доктрины человеконенавистничества, которое излагалось во всех «святых книгах», сворованных евреями и переписанных в своих интересах у разных народов, в разных местах планеты. Так, были когда-то «Халдейские древности», известные из каталога Александрийской библиотеки, которые повествовали о периоде от 1500 г. до 900г. до н. э. о русском народе проживавшем в северной Индии и на Иранском нагорье. А появились в I в. н. э. «Еврейские древности», о том же периоде и в тех же местах, только о еврейском народе. И что интересно – «Халдейские древности» благополучно сгорели в Александрийской библиотеке, и списков от них нигде не сохранилось.
Другую книгу: «Священное писание» евреи приспособили в своих интересах, оправдывая своё существования, и называя самих себя «богом избранным народом». Но украв священную книгу и изменив там фамилии и имена, евреи (не обладая мышлением, и мозгами человеческими) почитают как самую правильную книгу и молятся ей и других заставляют поклоняться бледной жидовской подделке. А на самом деле в той самой, переделанной под евреев (с изменением фамилий и мест событий) «Торе» прямым текстом написано кто такие евреи, зачем они были выведены на свет и почему им позволили вонять на своём коротком веку. Тот самый апокалипсис, которым завершается еврейская Библия, в Священном писании начинается повествование. Там описывается война Юпитера и Сатурна и зачем, воды и огонь решили сложиться в материальное во вселенной. Но евреи там отсутствуют, а появляются они только тогда, когда люди, прожив сотни тысяч лет в солнечной системе, поослабли в следствии, космической катастрофы и им стали нужны рабочие руки, которые и были выведены учёными того времени из исходных материальных производных, посвящённый Учитель вдул в них душу, что и позволило евреям существовать и коротать прописанный учёными для них срок жизни, который они и стал обзываться «жизнью». Так мифология вошла в жизнь. А бред стал выдаваться за истину. По этому, евреи производят обрезание, так как без простой процедуры они попросту не смогут полноценно «жить». Обрезание – это и есть у евреев ритуал вдувание души в организм.
Еврейская идеология, через наглые фальсификации широко зашагала по планете Земля. Исток своей идеологии, проистекающий из «Торы» взяли буддизм, индуизм и особенно христианство и мусульманство. Бред стал поражать мозги, словно раковая опухоль посетила человечество, в виде эпидемии.
Постулаты экономики, финансов, религии – создали нереальную картину мира, когда нечто эфемерное стало выше настоящего, и созданная надстройка решила, что она и есть сама природа, из которой на самом деле произошла.
Общинная Русь, которая 40 тысяч лет присутствует на планете Земля, дольше всех стояла на своём Пути, не сворачиваемая глупыми потугами умных и хитрых идеологов человеканенавистничества. Её нельзя было переубедить в глупости. Вот решили тогда силы Сиона изничтожить Русь, перемолов её физически в бесцельных войнах и реформах. Походы викингов, крестоносцев, арабов, римлян, - имели одну цель: уничтожить Русское мировозрение и идеи Православия. Русь боролась. Боролось и воинское сословие русских – казаки. Но Ведическая Русь не все беды смогла преодолеть и не все подводные камни обойти.
Иудейское Христианство подмяло под себя Православие, а подачки Московских властей своему населению, за то, что оно ревностно служит Московской иудейской власти – развратили народ.
Выгнанные в 8 веке из Персии евреи переселились на Кавказский хребет, где мелкими сёлами помешались с местными тюрками, выходцами из северной индии и армянами, создав метисов всех сортов и видов с семитскими словами в языке и семитским обликом на лице: нос, уши и т. д.
Придя к власти за спинами ханов Хазарии в Хазарском каганате, евреи стали грабить народ и все ресурсы Хазарии до того времени, пока Святослав не порушил пятисотлетнюю структуру каганата за два своих похода. Он победил только потому, что ни один человек не встал защищать чужую власть на своей земле. Каганат пал, а евреи откочевали дальше. Они расселились в оккупированном викингами Киеве. И именно при их непосредственном участии Киевский конунг Вальдемар, которого впоследствии «историк» Карамзин назвал Владимиром Красно Солнышко, «крестил» огнём и мечом иудейской христианской религией Киев и другие земли древлян. В Киеве была иудейская слобода и иудейские ворота. Из Киева евреи пошли походом на Европу и в Азию. На финно-угорской земле евреи и их подданные викинги построили центр для главного раввина, который назвали Владимиром. Потом главный раввин переехал в другой свой центр в поселение Москва, где для него были построены пещеры и терема.
Православная Русь, между тем, спокойно жила по своим старым законам и традициям, никому не обязанная и ничего ни от кого не желающая, исключительно только соблюдения законов Прави и сПраведливости.
Маленький город Владимир и его земли находились на Великой Русской земле, которая в то время делилась на Два Мира: на Европейскую и Азиатскую Сарматии. О том и повествует польский историк Ян из Стобницы в своём трактате «О двух Сарматиях» 1512 г.
Европейская Сарматия имела стольным городом Новгород, а азиатская Сарматия жила вокруг своего духовного центра Асгарда (Омск).
Когда еврейская зараза расползлась по всему миру и достигла озера Байкал, русские воины света, дикие волки, которых те же евреи обозвали монголами, совершили стремительный поход, изничтожая вирус там, где его находили, и устанавливая порядок там где находили заразу. Евреев и их приближённых вырезали поголовно везде, где обнаруживался враг, будь то Самарканд, Кавказ, Козельск или Киев. Основные центры еврейства были поражены и вновь Великий Новгород задышал спокойно, а воины света, через своих смотрителей несколько сот лет наблюдали за спокойствием на Православной земле.
Роль Воинов Света – казаков – которые всегда на земле отстаивали справедливость совершенно умалчивается и официальной истории, потому что если говорить откровенно, окажется, что все современные режимы и государственные системы незаконны, а религиозные конфессии, всего-навсего шарлатанство, которому нет и названия.
Если евреи Западной Европы собирались в развращённой Испании, то евреи Восточной Европы находили своё прибежище в развращённой Москве. Они знали, что достаточно у людей забрать знания, лишить их родовой памяти и навязать им денежно-государственную структуру, как они станут управляемыми и тогда…евреи построят град божий на земле, то есть еврейский порядок и закон. Но как не бывает правды из лжи, так и не былает православия через задний проход. И пусть Московская патриархия, через своих болтунов захватила умы жидкой интеллигенции того времени, пусть народ подпал под сладкую патоку подачек. Забыв своё родовое и природное. Пусть деньги стали править их миром. Но сам Мир от того не изменился. И из того же происходит жизнь и от того же происходит смерть. И жив дух, а умирает душонка. А Материи всё равно кто там у неё: герой или подонок. Ей всё едино в данной вселенной. И только Закон, как правил, так и продолжает править всем на этой Земле и Во всём Мире.
Трижды единый остаётся вечным. И Костей бессмертных носитель будет править а не жидкий юдина, коий родился от жидкого стула, чем и является от века и поныне и во веки веков.
Еврейская Москва где подкупом, где огнём и мечом, а где и распространением нехороших болезней оккупировала русские земли Великой Сарматии. Так на карте фра Мауро от 1457 года на месте будущей России имеются: ROSSIA SARMATIA, ROSSIA ROSSA, SIBIR SARMATIA IN ASIA, AMASONIA, TARTARIA, но на той карте никакой Московской Руси нет, до и быть её не могло, потому что такого государственного или народного образования в то время не существовало. На карте Леонардо да Винчи 1515 г. есть SARMATIA и TARTARIA, но, опять же, никакого Московского присутствия там нет. Московские историки Карамзин и Соловьёв исказили русскую историю, написав её в угоду власти имущих и не из рода православного.
И только после принятия Иваном Грозным обрезания, появилось на карте мира страна Москович. Раввин в Москве вздохнул свободнее. Армия наёмников стала охранять святейшего в своём храме. Уже ни какой Сергий Радонежский не тревожил своим Православием кучерявых и они зажили вольготно на земле русской. Сразу же было запрещено образование, строительство, миллиорация, медицина. Азбуку вновь сократили. Стали запрещать людям совершать природные культы и ввели раскол на руси в виде сектанства. Казаки боролись. Но мало кто знает о той борьбе. И почему один победили, а другие остались Правыми.
Гибель династии оккупантов Рюриковичей и восхождение на трон новой династии Романовых, - вот та отправная точка от которой возникла современная Россия и то образование народное, которое в насмешку сейчас называется «Россиянами».
Углубиться о историю «Смутного времени» – это то же самое, что вглядеться в сегодняшний современный Мир. Это то же, что посмотреть на самих себя в будущем.
Небольшой эпизод из истории «Смутного времени» говорит только о том желании, о том стремлении с которым одни русские хотели жить с другими русскими. И почему им ничего подобного не удалось. Почему Великая Сарматия поделилась на много русских государств, а потом по одиночке все они были уничтожены Москвой и взяты в полон. Но эпизод – это только эпизод, а самой истории и нет предела. А Иван не знающий своего родства…понятно кто.
Народ в оккупации. История продолжается. А Смутное время на Руси, видно, ещё не скоро закончится.

 

Два казака скакали по дороге.
Деревья с двух сторон окружали их, и острые ветки время от времени, хлестали их по лицу.
- Охрим, а зачем нам эта Большая земля? – спросил один
из казаков своего товарища.
- Та хиба ж она не наша? – усомнился второй.
- Ну, конечно же не наша, - согласился первый, - Кончилось
то время, когда жили мы единым народом, когда ведуны нас вели и единой Православной верой жили мы от моря и до моря.
- Время, конечно, кончилось, - согласился Охрим, - да только
Народ остался. Един у нас корень, кто бы на каком языке не говорил, а всё едино мы Вместе.
- Тю – да где же вместе, - удивился первый, - Они нас за
своих не признают. Они своего роду-племени считаются. А мы для них, что сор, да чужбина. Вон как нас встречают – как поляков, да бусурман. И попы юдовы анафему на нас шлют, как на врагов…
- Но народ наш един, - взнуздывая коня и направляя его к
центру дороги, стоял на своём второй казак, - Как деды наши жили, так и мы живём. Всё едино для нас. И боги наши – Русские – для нас правят на небесах.
- Ну, Охрим, - не соглашался первый, - Вспомни, как на нас
в Нижнем городе плевались, вспомни как на нас, казаков, воеводы народ поднимают.
- Так, по то и поднимают воинство против нас, потому что
мы несём народную власть, во имя народа. А им это разве нужно? Они пьют кровь народную и хоть как, а правят по жидовским законам и правилам. И что им наш круг – Православный, когда по прави волхвы нам указывают? Они же во имя своей власти, во имя мздоимства и золотом набитых сундуков готовы хошь усех людей сгубить и продать хошь турку, хошь шведу.
- Ну, вот и видишь ты, Охрим, сам что народ наш поделился.
И не любит Белая Русь старые порядки и Старого обряда. А продажная Москва живёт не Нашим старым законом, который много веков стоял на земле. И только казаки его хранят ишо, да стерегут от врагов наши веры, а души от забвения.
- Но народ у нас един, - не унимался Охрим, - Даже, если и
Повели его на нас, нам не гоже его бросать. Кто если не мы – воины старой веры Истинной, с небес сошедшей и воплощённой нами на земле единотворимой, - кто как не мы, казаки, должны беречь своих братьев от бед и разорения, от вражьего слова и вражьего разорения поголовного. И бусурман нам врагом будет, если пришлёт нам насильство во имя Ихнего права бусурманского Мухамедкина. и жид нам враг, если несёт он торгашество божеским на Землю, а людей монетами цену ставит. И воевода Московский враг нам, ибо грабит ради своего живота, рождённого свободно в поле небесном под звёздами, да над травой пахучей человеческой душой. Нам враг тот кто живёт не по древним нашим законам и порядкам, а по закону Латинскому, да жидовскому, корчмари и дьяки – наши враги.
Задумался казак, и молча ехали они лесом ещё с пол версты.
- И всё же, не любит на народ, - вздохнул, наконец, первый
казак, - Не хочет он жить по прави – Свободно и по правилам.
- Не хочет. Конечно, не хочет, - кивнул, головой Охрим, - А
если ему в задницу гвозди столетиями вгоняют. Если он забыл, как жить надо. Огнём выжигают наши законы. Ведунов голодом морят и в могилы живьём закапывают. А за старых богов казнят всех поголовно. Кто выдержит? Кто виноват в злодеяниях? А вот враги наши и виноваты. Враги наши и корёжат всё вокруг. Они нам не треба. А что о народе горевать? Не гоже казакам слезою обливаться. Казак делом печаль свою сгоняет. И нет врагам его пощады. И нет срока по кому врага миловать можно. Нет у преступления давности. И наказан будет любой, кто против Прави шёл. И будет он наказан нами – казаками.
И опять в сомнении заговорил первый казак:
- Освободили мы их. А они не хотят нашей свободы. Они
ярма хотят. Им дают Правь, а они брать её не хотят.
- Да. Сильно испоганили народ, - кивнул головой Охрим, -
Но нам ли, казакам, печалиться? Вот насадим на Руси атаманов, вернём ведунов и вернём старые законы на место. А попов эллинских, князей, дьяков, шинкарей, воров, да прибыльщиков – вон с Руси. На то она и Русь – творимая Небом на Земле.
- И псов наёмных – на смерть, - скрипнул зубами первый
казак, - От них отврат идёт. От Рюриков этих, да Юдинов, да запродажных тварей, что за деньги – всё совершить могут, не боясь божеского, да земного в каждом Человеке.
- Ты прав.
 Дорога вышла из леса, и через поле уже виден был казачий стан, к которому и пришпорили своих лошадей лыцари.
И уже набирая темп, вскрикнул Охрим, обращаясь, скорее к себе, чем к товарищу своему:
- А Русь едина. И наша она земля. За неё живём. За неё и
умереть не страшно, как за своих товарищей в бою.
Кони разбежались. А из лагеря их уже заметили. И сторожевые дали знать в лагерь о приближении к городку конных станишников.