Почему так бывает?

Инна Нелипович
Теплый весенний день… Вокруг все залито солнечным светом. Давид идет и улыбается ласковому солнцу. Ярко блестят глаза, и бешено стучится сердце, готовое вот-вот выпрыгнуть из груди. Солнце смотрит на него сверху и, кажется, что улыбается в ответ и сияет ярче.
Давид быстро прошелся по луже, не замечая ничего вокруг, и разлетелись в разные стороны солнечные капли брызг. Высоко вспорхнула стая воробьев, которая весело купалась в луже, возмущенно защебетала, недовольная тем, что вторглись в их маленький мир и помешали столь важному делу.
Он сильно торопится и обгоняет всех прохожих. В руках держит красивый букет нарциссов. Конечно, ведь Давида ждет она – ангел неземной красоты. Они не виделись целый месяц. А что такое месяц для влюбленных? Это и целая вечность, и короткий миг. Месяц кажется мгновеньем потому, что ждать друг друга они могут намного дольше.
Сегодня – особенный день. Там у окошка – она, ангел с длинными черными волосами и обворожительной улыбкой. Давид идет и вспоминает ее образ, и на его лице в этот момент можно прочитать надпись: «самый влюбленный в мире человек». Он закрыл глаза и представил, как придет к ней домой и Ангел бросится ему на шею, и снова в улыбке зашевелились уголки губ.
Он не сказал ей, что приехал, просто захотел сделать неожиданный и приятный сюрприз. Проходя мимо таксофона, Давид подумал, что не догадался позвонить, а ведь Ангела может не быть дома, так как она не знает о его прибытии. Он резко развернулся и направился к таксофону.
Ангел стояла у окна и смотрела вниз на гудящий рой машин. « Боже мой! Вот это сила! Это же настоящая стихия!» - подумала она. Ее волосы черными локонами непослушно падали на белые плечи, и она время от времени откидывала их рукой. «Может быть скоро приедет он» - подумала Ангел, и ее сердце забилось чаще. Кто знает, может быть, именно в этот момент их сердца забились в один ритм, застучали в унисон. Ей не хотелось отрываться от мечтаний, от чувства полного счастья, но нужно было идти в магазин на соседней улице. Ангел весело сбежала вниз по лестнице, размахивая пакетом.
- «Как сбила машина? - закричал он в трубку, не может этого быть!» Лицо Давида стало белым, как мел, голос мгновенно охрип. Он облокотился на стенку возле таксофона.
- «Я не верю! Адрес! Быстро!»
Давид помчался в больницу. Кружилась, голова и все плыло перед глазами. Халаты, халаты…Белые халаты…Дальше было все как в тумане, он плохо соображал.
- «Она умерла сразу на месте, - раздался приглушенный голос, словно из подземелья. Мы ничего не смогли сделать, ничем помочь, иногда перед волей Бога мы врачи бессильны».
Давид понял, что его ангела больше нет, это единственное, что он услышал из всей речи доктора, остальное слух отказывался воспринимать.
Врач, увидев напротив, безумные и стеклянные глаза, замешкался, но потом продолжил:
- «У меня разрывается сердце. Я не хотел говорить, но должен. Я просто не имею права скрывать. Вы слышите? Да послушайте же вы меня!!! У вас был ребенок, ему был всего лишь месяц…»
Давид выбежал из больницы, он стал задыхаться, воздуха стало катастрофически не хватать. Он дернул за ворот рубашки, верхние пуговицы разом отлетели. Давид сел под тополь во дворе больницы, поднял глаза на голубое небо. Солнце виновато светило, освещало слезы, которые блестели на его ресницах. Он взмолил к небу:
- «Почему? Скажите мне почему? У меня должен был родиться сын, а она должна была стать моей женой».
Почему так бывает? Разве можно ответь на такой сложный вопрос? Почему их любовь закончилась именно так? И сколько здесь этих «почему», которые острой бритвой режут сердце на части.
Теперь одно лишь известно наверняка: теперь она стала настоящим ангелом, легкой и счастливой и поселилась на небесах. Их любовь никогда не умрет, она будет продолжаться, ведь теперь она точно не оставит его никогда, будет оберегать от земных бед, станет ангелом-хранителем. Когда-нибудь они встретятся, и их счастью не будет конца, а пока в воздухе этого больничного дворика застыл немой вопрос: «Почему так бывает?»