Требуется сантехник

Настасья Матвеева
Часть I

Стук раздался в районе правого уха. Он был достаточно громким чтобы разбудить даже от крепкого сна. Она резко вскочила и замерла, прислушиваясь к монотонному тиканью часов и рычанию холодильника на кухне. Первые несколько секунд пробуждения сознанию никак не удавалось прийти в себя и выстроить четкую картину происходящего: веки накрывали глаза и снова затягивали в мир сновидений откуда так беспощадно вырвал ее этот непонятный стук.
«как же бешено колотится сердце…»
«тише, тише... сконцентрируйся….Он сказал, что не придет. Или придет? …ну же, вспоминай! …да нет же!!! Он сказал, что придет, но слишком поздно…Сколько сейчас времени?.. 3:04…А может это он стучал в дверь, а ты не слышала? Он постучал и ушел…вот дура…»

Она отчетливо представила как он долго шел с Юго-запада к ней на Северо-восток, как он поднимался окутанный туманом на дцатый этаж тяжелой ковыляющей походкой, как он стучался в словонепробиваемую и не терпящую насилия дверь, сырой, обжитый комарами и бомжами подъезд…ей стало его безумно жалко, до ощущения каруселей внизу живота. Пришлось несколько раз тряхнуть кудрявой ржаной головой, как вымокшему псу, чтобы согнать оцепенение ее вполне человеческих конечностей и наконец-то пойти посмотреть, что творится за дверью и откуда был тот неопознанный «стук-звук-глюк… тыц-тыц-тыц, там-брам-лям,мля,бля,вопля,сопля,моля, поля…полина» проносилось в ее голове пока она ковыляла до коридора.
Ей показалось, что он лежит на ее пороге мертвецки пьяный. Настолько пьяный что даже не может пошевелиться.
« Нет. Уже слишком поздно. Слишком поздно даже для него, чтобы прийти сюда…Черт, что за странное состояние. Откуда оно? Вроде бы ты не пила перед сном колеса …как же хочется спать…спа..уааать ..»

Она залезла в еще неостывшую постель и попыталась заснуть, но как-то неспокойно было на душе от того стука, происхождение которого так и осталось неизвестным. Засыпая, она постаралась сосредоточиться на сценарии предстоящего сна, который
она действительно могла продумать. Конечно же они постоянно выходили из под ее контроля, но на начальной стадии засыпания все шло гладко. Как ей хотелось.

Часть II

В воздухе стоял непонятный статический разряд. Как будто кто-то забыл выключить телевизор, который уже больше ничего не показывал, а только изображал серый, рябистый натюрморт и издавал потрескивающий звук, будто кто-то подбрасывал слишком сухие дрова в костер.
« кажется я потеряла паспорт или Америка уже начала бомбить Ирак, сбросив на него 5, нет лучше 7 ядерных бомб…»
Кто-то звонил, но она не могла встать. Что-то безумно тащило ее вниз. Приложив неимоверные усилия, встав сначала на колени, а потом на обе ноги она подошла к телефону, на электронном табло которого происходила ожесточенная битва между цифрами. Сначала наступление выиграл номер телефона ее мамы, потом бабушки и наконец сокрушительный удар нанес Его номер. Потом она слышала голоса. Мама громко кричала в трубку, надрывая динамики:
« Сколько можно?! Как ты мне надоела, все время врешь. Хватит мотать мне нер…»
голос мамы внезапно оборвался. Она стояла и наматывала шнур от телефона на палец, представляя, что это нервы мамы.
Между тем ей никак не удавалось поймать трубку. Она превращалась в бабочку, улетающую подышать свежим воздухом на некошеные поля. То превратившись в огромного черного ворона, трубка пыталась раздолбить своим клювом ее нос.
И снова голоса. На этот раз дядя и бабушка
« -Ты представляешь сынок, они пытались выманить у тебя эти полторы тысячи долларов. А ведь билет на самолет стоит всего лишь семьсот. Сволочи, свиньи..
 - Мама, не расстраивайся, мы еще с ними поквитаемся. И ведь не обязательно, что самолет долетит до места назначения. Он ведь может рухнуть где-нибудь в водах Тихого океана. За такое не жалко отдать и полторы тысячи долларов…»
Вокруг нее закружили назойливыми мухами десятидолларовые купюры. А лицо Вашингтона на них похотливо подергивало левым глазом и до отвращения безобразно кривило губами.
Что-то перестало тащить ее вниз - теперь ОНО выталкивало ее вверх из неизвестной пропасти. Не хватало кислорода.
Снова стук. Но теперь он был настойчив и повторялся неоднократно. В дверь явно стучали.
« Он все - таки пришел!!!!!!!! и не пьяный!!!!!!!!» Она отбросила в сторону неуловимую трубку и побежала открывать дверь.
-знаешь знаешь, ты мне конечно же не поверишь, но это опять происходило, про-происс-происходилоооооооо!!!!!!!пппп-прямо здесь!!!!!!!! Опять все кружилось, а я никак не могла навести порядок! Яяяя-я болею, яяяя я совсем схожу сума. Мне опять приходилось включать свет и дико смеяться……ты ты ты м мне не веришь???
Он отстранил ее от себя и как-то очень странно и задумчиво сказал:
- Если бы меня попросили отдать свое тело на эксперименты, я бы не задумываясь согласился. Ведь этим я наверняка смогу помочь людям не страдать так как страдаю я. Кстати, а почему у тебя такой беспорядок?
- я же говорю тебе, это опять происходило. Я расставляю вещи на их положенные места, а они все равно сами разбрасываются. А еще мама сказала, что клубничное варенье в этом году получилось просто омерзительным. Эти пчелы, что опыляют клубничные деревья совсем выжили из ума и подсыпали вместо пыльцы - димедрола
Она пошла на кухню, чтобы заварить чай. И вдруг из раковины хлынула вода. Она бежала не останавливаясь, растекалась по всем комнатам и имела несвойственный для такой субстанции как вода объем.
Вода была объемная и вязкая. Она ушла, просочившись сквозь пол также быстро как и появилась.
- Вот видишь, я же тебе говорила, что это опять происходит. Ну откуда взялась эта вода? Смотри что она наделала…
Вокруг стоял такой беспорядок, который можно увидеть только по телевизору, когда показывают кадры после стихийного бедствия. Для полной картины не хватало только палаток и машин скорой помощи.
Она беспомощно села на пол, пытаясь нащупать в этом завале сухие сигареты.
- нужно срочно позвонить в ЖЭК и вызвать сантехников. Подай мне со стены вон тот желтый листочек где написан номер телефона.


Часть III


- Алло! здравствуйте ! мне нужен сантехник!
- Это ты, сучка! Слушай меня внимательно, если еще раз ты даже подумаешь о том, что ты здорова и хочешь жить дальше, шнур от телефона удушит тебя, ты и пропищать не успеешь!
Ее глаза раскрылись от ужаса. Она хватала ртом воздух как выброшенная на берег рыба.
- Что такое? Дай я сам поговорю с ними…
Он выхватил у нее трубку
- алло! Молодой человек, перестаньте кричать, сантехники сейчас на вызове, как только они освободятся, мы сразу же отправим их к вам. Говорите ваш адрес…
- Ты опять мне не веришь, она сказала, что убьет меня!
- Это был доктор Канибал, он мой знакомый. Он ничего с тобой не сделает,…успокойся. Неужели ты думаешь, что если бы я хотел с кем-то переспать, я бы не сделал это с тобой? дурочка, давай сейчас, смотри что у меня есть…
Он достал из кармана презерватив.
-я не могу! Не могу, по крайней мере сегодня. У меня дни, как их там, критические! отстань !
-да что в этом такого?! Смотри…
он стянул с нее джинсы, потом все остальное, провел рукой между ее судорожно зажатыми ногами. На пальцах осталась кровь, но ему не было противно.
 
Часть IV

В дверь постучали. Она страшно испугалась. Испугалась того, что сантехники увидят какой у нее беспорядок. И ей будет стыдно. Прикрывшись простыней она подошла к двери.
-кто там?
-милиция, немедленно откройте. Мы даем вам одну неделю, чтобы вы съехали с этой квартиры.
-а что случилось?
Она открыла дверь, а вместо милиционеров на пороге стояли три монахини.
-девушка, вы убили ее. Ее и детей. Они все захлебнулись Вашей водой во сне. Молодой человек, помогите поднять доски с полов и омыть тела для похорон.
Он молча последовал за ними, обернувшись простыней, словно пророк за которым пришли ангелы.