Страшный суд

Андрей Днепровский-Безбашенный
Страшный суд

(вариться ему в аду, чертями в горячих котлах…)

Нестор Петрович, проснувшись рано утром сел на кровать, обнял свою дурную голову руками, и с мыслями: - Что всё прекрасное в его жизни уже было, и больше ничего хорошего ему не «светит» - стал жить себе дальше. Он думал, что пора бы ему теперь угомониться и серьёзно подумать, что ждёт его в будущем. А дальше, судя по его скромному предположению - его ожидало только плохое.
Он размышлял примерно так: - В жизни нет ничего более вечного, чем ожидание до гробовой доски перемен, которые могут сделать её остаток лучше и светлее, и чем дальше, тем больше сводя шансы к минимуму, ведь всё лучшее в его жизни было уже позади…
У Нестора Петровича был очень солидный трудовой стаж, он много лет проработал бойцом на мясокомбинате. Он занимался тем - что называлось забойкой скота перед разделкой для дальнейшего технологического процесса. И много, много свиных, коровьих, телячьих, бараньих и прочих душ, были лишены им жизни за его столь долгую трудовую деятельность, неоднократно отмеченную разными грамотами и премиями, за «доблестный и ударный труд». Много раз он видел глаза коров со слезами, по его же браку, вовремя и им же и недобитых, и свиней сорвавшихся из разделочной машины в предсмертном крике, убегающих от своей собственной смерти он тоже не раз видел.
- Нет!!! В рай мне точно теперь дороги не будет - твёрдо и заочно определился он для себя, пытаясь настроиться на нужный лад неизбежности только плохого.
Хоть перед законом он и был чист, но перед душой и своей совестью, как ему казалось, за братьев своих меньших, пощады ждать ему было точно уж - неоткуда. Видать быть для него суду страшному и неизбежному, и вариться чертями в котлах...
И вроде, с уголовным кодексом у него всё было в полном порядке, не убивал он де никого из людей. Но душа у каждого существа только одна - думал про себя Нестор Петрович. А думал он так потому, что грызли его мысли, да так, что можно сказать, совсем загрызали и напрочь всего изводили.
- А что, если на самом деле скоро мне помирать придётся? - вдруг спросил сам себя бывший боец мясокомбината, а за одно активист, общественник и коммунист.
Что-то сильно его совесть к старости мучить стала...

- Говорят - там травка такая зелёненькая, зелёненькая, и всё так ровненько и так хорошо, и нет никаких проблем, всё спокойненько, ни друзей тебе, ни врагов… - пытался успокоить себя бывший боец мясокомбината. - Кому зелёненькая, а мне вряд ли, мне, скорее всего пулю свинцовую в лоб! - опять безнадёжно оборвались его мысли. - Вряд ли мне кто в небесах, зелёные ковры расстилать будет? Ведь люди, когда покупают в магазине мясо говядины или же там свинины, ни о чем таком не задумываются, просто покупают и всё. И кушают с аппетитом, особенно, когда сильно проголодаются, и ничего такого с ними не происходит, никакого угрызенья совести они не испытывают… Кушают просто и всё…

- Как там, на страшном суде судить меня будут? По УК (уголовному кодексу), или ещё как? Если же по УК, то вроде бы и волноваться больше мне нечего – не спеша, рассуждал про себя Нестор Петрович.
Но вот беда, чувствовал он, что всё не так просто и всё не совсем так. Что-то ныло всё время у пенсионера под сердцем и не давало ему покоя…
Почему-то боялся Нестор Петрович страшного суда. Не жилось ему почему-то спокойно… и не спалось….

Андрей Днепровский - Безбашенный.

28 декабря 2002г