Волосы Вероники

Жоржетта Лопотуха-Трубецкая
  Я не стану писать о ниспадающих волнистых локонах, или о мягком волнующем пушке интимных мест. Любовь и секс- избитые, банальные темы. Да и волосы у Вероники росли преимущественно в одном месте, а именно- на жопе. Были они густые и черные и, казалось, если провести по ним рукой, ягодицы начнут подергиваться, как шкура лошади, пытающейся согнать муху. Девушке с такой жопой тяжело жить в большом городе. Она навевала мысли о Греческой мифологии, о сиренах, русалках и кентаврах. Возможно, именно поэтому ее поклонники появлялись все реже и реже, а их настрой с каждым разом приобретал все более философский характер. Правда, был один эндокринолог, проявлявший к Веронике профессиональный интерес, но она его отвергла. Вероника не хотела быть объектом диссертации, она хотела любви.
На ее солнечной родине все было по-другому. Без Вероники не обходился ни один осенний праздник. Когда вместе с остальными девушками, она под мелодичные песни давила виноград, вокруг собиралась толпа восхищенных мужчин. Они цокали языками и восклицали- Ва! Посмотри, у нашей Вероники ножки, как у хорошей гнедой! Вероника была счастлива. Прыскал виноград, шерсть ее ног покрывалась мезгой и сладким тягучим соком. А потом было застолье. Ее папа, уважаемый в селе человек, восседал во главе и произносил тосты. Вероника вместе со всеми радовалась урожаю, пила молодое вино, а собаки облизывали под столом ее липкие от сока ноги.
Неизвестно, когда она уехала. Ей уже никто не звонил и провожать ее было некому. Наверное, теперь она опять счастлива. По утрам она взбегает вверх по склону и приветствует восходящее солнце гортанными выкриками. Она не чувствует себя там чужой, языческая богиня, получеловек- полузверь.