На остановке

Марат Немешев
 На остановке стоят люди. Обыкновенные на первый взгляд такие люди. Автобус ждут. А их, этих, людей тоже кто-то ждет. Там. Туда еще доехать надо. Ждут этих людей. А они автобус. Самые обыкновенные потенциальные пассажиры вечно заставляющего себя ждать автобуса. Но это только на первый взгляд они такие не примечательные и тихие…но я то все вижу…

 Дяденька.
 В пальто каком-то, усеянном белыми катышками. Кепка на голове. Вернее даже – голова в кепке. Не чищенные не то что сегодня, а такое ощущение, что от рождения не чищенные ботинки. Видели тропинку когда нибудь в лесу? Узенькую такую, по которой раза три в год лесник пройдет и все? Чистит эту тропинку кто-нибудь? Никто не чистит. Но она всегда такая ухоженная, приятно ступить. А на такие ботинки даже наступать неприятно. Хочется после того как на них наступил подошву свою обо что то вытереть. А еще у дяденьки руки в карманах. И шарф на шее. Я бы на таком даже не повесился бы никогда.
 Как представлю…милиция взламывает дверь. Понятые у стенки в прихожей мнутся, не решаются войти. Репортеришко какой-то прискакал на стареньком Пежо или Рено. Ему тоже наверное не по себе..на таком автомобиле по городу разъезжать. Но он только в комнату войдет сразу обрадуется. Машина то еще ладно, а тут человек висит ..на таком шарфе идиотском.
 А еще дяденька по любому извращенец. Ну это видно по нему. По его осанке. По глупой улыбке на глупом лице. По тому как он руки в карманах держит. Наверняка там, под пальто, под свитером, который под пальто. Наверняка там лифчик. Не ажурненький с шелковыми завязками, а такой…сплошной и некрасивый.

 Девушка с красной сумочкой.
Тот еще экземпляр. В глазах тоска, но это пока. Пока в поле зрения этих глаз не появился какой-нибудь кошелек на молнии. Она эту молнию неторопливо расстегнет своим взглядом. Извлечет содержимое. Кошелек сразу почувствует, что придется расстаться с определенной суммой нечестно заработанных денег. Но перед этим надо будет расстегнуть молнию и достать…нет, просто достать и вручить это нельзя. Надо это как то оформить…упаковать…ленточкой перевязывать не надо. Но для того что бы упаковать, ведь нужно еще куда то пойти?
 Нет не нужно. Все у нее есть в красной сумочке. И губная помада там с клубничным вкусом. И жевательная резинка с клубничным вкусом. И туалетная вода с таким же ароматом. И что то еще с этим вкусом. А еще там таблетки всякие на всякий случай и на каждый случай. Календарик с аккуратно заполненными клеточками. И спица. Зачем спица? А вдруг понадобится? Она всегда ложась в постель и улыбалась, думая об этой спице. Длинной стальной игле. Осином жале. Продолжении ее холодного взгляда. Которым можно расстегнуть любой кошелек.

 Футбольный фанат.
 Как взглянув бегло на человека можно сказать, что он футбольный фанат? Чем отличается от других людей на остановке? Шею его не опоясывает розетка, на лацкане стильного старомодного пиджака нет значков или вышивок. Мяч он с собой не носит. Одевается как все. Как все футбольный фанаты. Рубашка в мелкую клетку, кроссовки, ремень с бляхой, джинсы из стокового магазина, пиджак на двух пуговицах. Была бы куртка – означало бы что сегодня футбол. А так…выходной, даже если рабочий день. Где может работать футбольный фанат? В макдональдсе. В больнице. Охранником. Программистом. Репетитором английского. Да где угодно. Главное чтобы график был гибкий и позволял иногда пожить… это он сейчас тихий и спокойный.
 Завтра он вырвет пластмассовое кресло и ударит им милиционера. Ударит так чтобы нанести травму посильнее. Да еще пхнет потом его ногой в живот. А если промахнется, потеряет равновесие и упадет между рядов, то милиционер пхнет его ногой в живот. А второй милиционер постарается дубинкой изменить ему форма черепа. А третий милиционер не оставит выходки первых двух без внимания. Он очень внимательно отнесется к происходящему. Высмотрит место куда еще не били, и укажет нерадивым сослуживцам, что вы, мол, недорабатываете. А фанат будет лежать и часть его мозга перестанет думать. А второй будет больно, боль будет стекаться со всего тела. А самая небольшая часть, может всего пара клеток будет в фоновом режиме прокручивать одну и ту же фразу: как же это я промахнулся… креслом то?

 Тетенька.
 Тетенька стоит. С сумкой. В сумке продукты. Деловая такая на вид. Такая на вид деловая. Всем видом изображает, что дома у нее муж, и дети, и полно всяких забот и проблем. А на самом деле у нее одна забота и проблема. Мужа нет..и детей тоже. И продукты она все эти не просто так купила. Они все…однотипные, что ли… морковь, огурцы, салями…ну, вы поняли о чем я. Еще взбитые сливки в не менее функциональном флаконе. Масло арахисовое…впереди вечер воспоминаний. Вначале будет Славик.
 Славик был славным. Этим кажется все сказано. Славик был младше на 9 лет. Но не обращал внимание на условности. Поначалу. Затем он все чаще раздражался. При чем, без повода. Затем просил прощения, иногда бухался на колени, она неизменно прощала. Потом ей это все-таки надоело. Она все рассказала родителям Славика. Они то и сами заметили, что у сына ухудшилась успеваемость в школе, только не могли понять причину…Славик будет морковкой.
 Салями это Петр Григорьевич. Въедливый такой мужичонка. Неопрятный. Соленый какой то. С противными бороденками подмышками. Ее чуть не тошнило от него…если бы не его связи в директорате. Хотя было в нем, скорее даже у него, что-то поинтереснее даже чем вышеупомянутые связи. Петр Григорьевич непременно будет салями.
А еще Алик, Геннадий, Юра, Павел, Дима первый, Дима второй, Дима третий, Дима первый после операции, Андрей и Станислав, Андрей и Дима второй…даже Елену она не забыла…она то и будет арахисовым маслом.

 Два друга студента
 Два друга студента…больше чем просто друзья

 Стоматолог.
 Этот вроде бы не такой уж и извращенец. Просто любил вкалывать обезболивающее в нижнюю челюсть, а сверлить зубы на верхней. Или наоборот. Еще, иногда, будто случайно цеплял сверлом десну. Ту, которая не чувствует боли. Всю жизнь он хотел стать хирургом, крови не боялся, аккуратный был. Этой вот крови ему постоянно и не хватало.
 Еще он хотел когда-то стать гинекологом. Иногда в душе представлял, что не во рту он копошится вовсе. В такие дни попасть к нему на прием было большой удачей. Он был вежливым и обходительным. Независимо от пола пациента. Рот ведь половых признаков не имеет. Он надевал новый комплект перчаток. Нежно зеркальцем на стальной ножке отодвигал губу, потом клал это зеркальце на столик, а губу придерживал уже пальцем. Инструменты подбирал тщательно, бережно постукивал по зубам, просил придержать ватный тампончик кончиком языка. После пломбирования, еще раз осматривал внимательно все зубы, на прощание проводил пальцами по губам. Незаметно через марлевую повязку сворачивал свои в воздушном поцелуе. Хуже было когда он ощущал себя проктологом… а вроде бы не такой уж и извращенец….

 Иностранный турист
 Ну, хоть один нормальный человек. Приехал в нашу страну с простой и понятной целью. Переспать с курицей. В его родном государстве это запрещали сделать дурацкие законы. Да еще и птичьим гриппом стращали. А тут красота…все дешево. На поезде ехать несколько евро. Водка несколько евро. Гостиница несколько евро. На трамвае вообще почти бесплатно. При чем на любое расстояние одна цена. Вот он какой коммунизм. Жаль, медведей на улице нет. Жарко, наверное, для них. И куриц так и не нашел. Да и не хочется. Тут такие женщины!!! Хмурые и веселые одновременно. И какие то очень настоящие. Без масок на лице. Вот одна стоит с сумкой. Познакомиться что ли?

 А я вот лежу в луже, которую сам и произвел. Гляжу на них на всех на остановке на ветру…и думаю: сколько же все таки ненормальных…