Исповедь

Влад Лившиц
Я сижув кабинете у воспитателя детского садика. Предмет нашего разговора – особенности современных детей. Постепенно беседа становится все эмоциональнее, все ближе к своему апогею. Вдруг моя собеседница умолкает и отодвигается от стола. В чем дело, спрашиваю я. Не могу, от вас распространяется такое биополе, что нужно сесть подальше. Какое биополе? Тут она начинает рассказывать: цвет серебристый, форма в виде шара, его диаметр порядка метра. Рассказ сопровождается показом руками моего биополя.

Правдивость ее повествования не вызывает сомнения. Для надежности я уже посетил другого экстрасенса, и он поведал обо мне подобное. Однако мой эксперимент на этот раз был критическим, как говорят в науке. С собой я принес свои работы. Тут были разные творения: научные и литературные.

Решающий эксперимент состоял в том, что я положил стопку работ рядом с собой на стол и продолжил беседу. Гипотеза подтвердилось: мое биополе перекинулось от меня к моим трудам. Получается, что не только автор является источником излучения, но и его работы. Трудно сказать, это наведенное поле или оно закрепляется за текстом навечно. Мне кажется, что любое произведение имеет два смысла. Один видимый, а другой, невидимый в форме биополя. Такая универсальная информация, подобно скрытой массе Вселенной, беспрепятственно передается в природе, и объединяет все сущее в единую систему. На мой взгляд, и Интернет, подобно акупунктуре, воздействует на человечество.

Мой собеседник умолк. Это была его исповедь. Передаю ее вам. Выводы делайте сами.

---
Акварель Леа Лившиц "Горы" 20х29 1987 г.