Тайна имени Индиго

Влад Лившиц
Это был наш первенец. Наступило время родов. Я с женой направился в роддом. Рожать мы должны были вместе. Так повелела теща. Она боялось, что ребенка могут подменить. Всякое случается в наше время, хотя можно при сомнении сделать генный анализ. Однако лучше с ним не связываться, душе будет спокойнее, подумал я, и согласился.

Роды прошли быстро, акушер приподнял новорожденного с еще неотделенной пуповиной и воскликнул: «Девочка!». Малышка вдруг открыла глаза, заулыбалась беззубым ротиком и отчетливо произнесла: «ОКей!». Через несколько секунд - «Гут»! А после этого, в заключение, - «Порядок!». Все присутствующие открыли рты и вместо малышки у них вырвались какие-то неразборчивые звуки. Но малышка крепко держала инициативу в своих ручонках, и одной указала пальчиком на пуповину, которая ей больше не требовалась. Пуповину ловко отделили и, тем самым, новорожденная пустилась в автономное плавание. Какое же оно будет?

При такой взрослости дитяти надо было срочно присваивать имя. Я помчался домой, обложился разными пособиями. Одно ясно, ребенок необычный, веселого нрава. Скорее всего, на свет явился Индиго. Я уже знал, что характер у таких детей с изюминкой. Для его корректировки нужно, чтобы имя повлияло в лучшую сторону на судьбу дочери.
Перебрал десятки имен, но ничего подходящего не нашел. Тут я и вспомнил. Мне больно нравятся смайлики. Это такие веселенькие зверюшки. Их уйма в Интернете. Слово смайл происходит, как известно, от английского «улыбка». Так, основа подходит. Дочурка уж больно улыбчивая. Но нужно заготовку изменить на русский манер. Подумал, и осенило. Ходить ей всю жизнь под роскошными - «Смиля», «Смиличка», «Смильченок». Теперь предстояло преодолеть препятствие жены, да и тещи в придачу. Операция прошла успешно.

Наступил торжественный день, поехал в ЗАГС регистрировать ребенка. Вхожу в кабинет чиновника. Присаживаюсь. Работница сего учреждения ласково спрашивает: «Так как наречем новорожденную?». Тут какая-то морока напала на меня. Открываю рот и вдруг произношу: «Анита», и отключился. Когда очнулся, то служительница Гименея закончила писать, пришлепнула печать. Поздравила и передала бумаги мне.

Придя, домой, открыл справочник и прочитал: «Анита - нервные, раздражительные и упрямые дети, подверженные инфекционным болезням…». Вот тебе и Индиго! Сделала все по-своему.
Когда успокоился, то принял решение: тайну имени дочери унесу с собой в могилу! Жена не в счет. Не проговорится.Тещу же усмирит Индиго-Анита таким же манером, как и меня.
---
Фрактальная монотипия Леа Лившиц