История из жизни одного организма

Николас Деринг
История из жизни одного организма, некогда наблюдавшаяся.
Записки биолога-риэлтора.


Жил был один организм, звали его совсем обычно - Иван Сергеевич.
В общем, это был самый обычный представитель середины вариационного ряда, средне статистический гражданин социума ареала обитания обычного городка на берегу обычной невзрачной мутной реки… Его организм уже давно достиг половозрелого возраста и утратил репродуктивную функцию…но успел оставить потомство.
В данный период онтогенеза организм-Иван Сергеевич занимался укреплением филогенеза путем целенаправленной локомоции он пытался расширить ареал обитания популяции своего рода путем её расширения ставшей уже не экологической ниши… Он пытался произвести митоз своей квартиры и добиться дихотомии с отпочкованием плода любви и одновременно потомка первого поколения, состоящего из особи мужского пола, достигшего половозреолости, но не развившегося далее крупнотельной неотении и уже достигшего возраста и состояния пестуна и представлявшего из себя типичный пример акселлерации и неуправляемого постпубертата.
В чём в свою очередь и была его главная трудность адаптации к агрессивной естественно-искусственно эволюционирующей социальной среде.
Отрастив акромегалические конечности и наполнив их саркоплазму гликогеном местами переходящим в жир, он не заботился о пузыре конечного мозга нервной трубки. Благо дело это позволяло изобилие цепи питания и его незатейливая пирамида Маслоу была похожа скорее на скатерть самобранку Хотябыча. В общем он вел обычный для современной молодежи хордовый образ жизни, доводя до совершенства рефлексы удовлетворения гомеостазиса своего организма.
Понятие «душа» было для него неведомо и пугающе чуждо. Он был весь в теле.
Всё бы ничего… но он стал проявлять мотивации взрослой особи, когда уровень гормонов и зигот подсказывал его телу о неизбежном скрипте поведения – надо уже с кем-то делиться половыми клетками… И он стал интенсивно искать кандидатуру женского пола достаточно доминантную для имплантации своего генофонда.
Для этого он стал увеличивать частоту встречаемости с особями женского пола и имеющими ХХ-набор (и ХХУ тоже подходили так как отличались доступностью и сами находились в постоянном состоянии эструса)…
Для прогнозирования полноценности будущего потомства Он стал проводить искусственный отбор особей женского пола путем проб и ошибок.
Для чего в свою очередь стал их приводить в семейное гнездо – в общем-то уже перенаселенную до предела выживаемости 2-х комнатную квартиру своих пока живых наследодателей.
Сначала организм И.С. очень радовался… Он очень был рад первой Маше…
Он был вполне горд и успокоен за продолжение своего рода – половая ориентация его наследника была традиционной для вида Хомо, т.е. – натуральной и гетеросексуальной.
И.С. мечтал, как и любой глава прайда, что его гены увековечатся….
Но стал терять эволюционный оптимизм, когда появилась 20-я Катя…
Оказалось, что его, не по годам половозрелый, наследник У-хромосомы увлекся получением удовольствия путем достижения выделения эндорфинов в результате систематических и довольно частых оргазмов, посредством вступления в совукупление с такими же неотеничными самочками вида Homo.
Короче сын его стал эксплуатировать инстинкт продолжения рода с целью получения элементарного кайфа, чтобы хоть как-то снизить избыточный спермотоксикоз своего организма, принявший хроническую форму.
Это и явилось тем пусковым стимулом для инициации разъезда.
И.С. с супругой в результате переехал в другой ареал обитания, где условия для выживания были не такими комфортными, как на старом месте. Но это был оазис, где не было больше проявлений полового поведения их наследника и его вахтового гарема, не было больше дезадаптационного ориентировочного рефлекса на появление новых неотеничек. Этот оазис назывался Комнота-В-Коммуналке. Это ничего, что на одной территории, помеченной одним номером квартиры, с ними жили старушка и непросыхающий любитель этанола… Это не представляло угрозы для их жизни, т.к. соседи по ареалу обитания были почти всегда тихи, каждый по-своему…
А наследник, пообещав жениться на 50-й Вере, и устроившись на работу в солидную фирму... курьером, вытребовал себе нишу, позволяющую привести туда вторую необходимую половину и произвести на свет потомство. Эта ниша была конечно не Гавайские острова, но все же представляла собой Однокомнатную квартиру с отдельным входом и выходом, санузлом, телефоном и дхухспальной кроватью.
Так и живут теперь И.С. с супругой - в Оазисе, а наследник - в отдельной Нише…
пока без потомства, но с кайфом...


*Совпадение имен и жизненных ситуаций совершенно случайно может совпадать с реальными...