Производственный рассказ в стиле модерн

Андрей Ручкин
 
В то достопамятное,мятою пропахшее и по меркам всем неприятное чрезвычайно утро,в контору нашу заместитель проник.Сам собою.Заместитель префекта.Проник без спросу совершенно.Без спросу и заговорил,эффектом прибытия своего внезапного сразив всех наповал.

Растеряны мы были.Смешались ряды наши,ибо окружил он нас аки супостат.Противник точно...заместитель префекта.Говорил и говорил бесперебойно.Не желал присутствовать молчаливо.

-Вы все!Все вы!С дня сегоднящнего вы все теперь спецподразделением являетесь.
Тут уже мысли крамольные в голове моей зашевелились.И не в ней одной.Являться спецподразделением не хотелось мне.Ни в одиночку,ни с кем-то еще.Я это я.А спецподразделение-это спецподразделение.Пусть и является оно,если хочет.А я не являюсь.Я прихожу просто.

Мнение же мое и не мое тоже,сообща выразил умело Антон Пахомыч отважный.Побледнев сильно прошел он к аптечке медленно.Накапал демонстративно валокординовых капель на пятнадцать штук больше,чем требовал момент и сердечная его необходимость.Префектствующий же зам обозревал нас с легко-высокомерным удивлением при помощи глаза левого.Правым на часы он глядел.Торопился ответственно.

А ранее меняли ведь мы названия благополучно.Официально меняли.Так-то контора она и есть КОНТОРА.Золотой мы были серединой между управлениями и департаментом.И на белом свете никто не знал чем занимаемся мы.А теперь спецподразделение.Спецназ...помяните нас.

Закрыв внимательно глаза,Антон Пахомыча вообразил в жилетике пуленепробивном и с пулеметиком крупнокалиберным в ручонках сухоньких.Зрелище нехорошее.Меня оно настолько удручило,что глаза открыл с решительной внезапностью.А префекта зам повеселел.Такой гад по должности.Взбрело в голову видно что.

 Мы же скученно от радости бледнели,от высоти чести oказанной.Джунгли,парашюты,автоматы,Ангола.Негоро,только Негоро!

-Парашютов не дадут как раз!-мысленно возразил Антон Пахомыч
Антон Антонычу,но услышали его все.Зам же префект возражения этого не принял,не понял поскольку.Антон Пахомыча нашего не всякий понять может.С непривычки.Подольше поговорил бы с Антон Пахомычем так и с ума сошел бы.Так и сняли бы с работы мигом,как должности не соотвествующего.Но к сожалению преогромному молчалив был Антон Пахомович необычайно.Говорил он с нами подобным образом лет пять назад,когда Антон Антоныч по умыслу злому или же сослепу ногу ему отдавил.

А префектов зам на часы уже левым глазом глядел,добрея с каждою секундой.И минула минута скорби,тучи разошлись и перспектива ангольских каникул исчезла.Название нам снова изменили.Обязанность же прежняя осталась.Тем заниматься о чем никто на белом свете не знал.А префектов зам коварный в машину запрыгнул ответственно и в облаке черном диоксинов помчался дальше.Людей до смерти пугать ему по должности полагалось.