Признание

Влад Лившиц
Сюжеты моих шедевров нахожу так. Хожу по городу и возле мусорных контейнеров собираю разную мелочь. Поднимаю, очищаю от имен их создателей, перелицовываю. Делаю зеркальное отображение. Готово. За компьютер и через спутник прямиком администратору сайта. Иногда другие читают. Отзывы даже присылают. Самый классный был такой: фигня! Я обхохотался. Это мне прислал петицию мой первоисточник - загубленный автор. Я у него идею этого шедевра похитил. Вот умора. Некоторые читатели даже слезу пускают. Наверное, жаль своего таланта. Один прислал мне письмецо. В нем аноним сообщил под большим секретом то, что я должен бы хранить 99 лет. Не могу молчать. Уж больно актуально. Пишет так: «Жена по ночам спать не дает. Будит через час и спрашивает: «Вась, а Вась, любишь?». После этого отключается. Приходится отправляться в туалет по-маленькому. Поэтому одни миниатюры и рождаются. Вот если бы сходить по-большому!».

 Всенародно признаюсь, что чаще всего пишу в вагоне метро. Выбираю среди пассажирок самую симпатичную. И начинаю фантазировать. Ничего особого с ней не делаю. Так, обычный служебный роман. Знала бы супруга, лишила бы воскресной чарки. Только разойдусь, а тут срочное сообщение: «Осторожно, двери закрываются!». В последнее мгновение выскакиваю с обрывками рукописи. Поэтому у рассказиков такой обкромсанный вид. Начало в одном, а концовка совсем в другом месте. Коль маршрут кольцевой, то сплошные повторы.

---
Акварель Леа Лившиц "Маки"