Шальная баба

Андрей Днепровский-Безбашенный

     Шальная баба

                ( - Уууу-у, сволочь квадратная…!)

- «Великая это вещь интернет, сильная, особенно когда ей с умом пользоваться» - в очередной раз широко зевая, думал про себя Михаил.
Недавно он стал обладателем новенького компьютера с "выделенкой", но пока  только осваивался. Новый компьютер с «выделенкой», это не то, что было раньше. Правда, освоения он проводил, как говорят финансисты, нецелевым назначением, и это нецелевое стремление,  привело его на сайт знакомств, чему он как ребёнок несказанно радовался.

Михаил иногда задумывался над тем, какова его роль в жизни страны, он долго думал и размышлял и, в конце концов, опять приходил к мысли, что - совсем никакая, от чего ему было больно и очень обидно, ведь тут, как ни крути, а с каждым днём жить оставалось ровно на день меньше. А ему так хотелось прожить остаток жизни - не зря! Может быть, он его бы, этот остаток так и дожил, дотянул так сказать, но супруга совсем задрала его своими нравоучениями, до каких тут теперь развлечений? Ведь что бы ни говорили, редкая женщина обладает способностью давать мужчине многое, ничего не прося взамен…

Тридцать лет тому назад детство Михаила выпорхнуло из рук, незаметно прошла юность, он женился, и вся эта брачная катавасия рутиной тянулась аж до сих пор. За много лет совместно прожитой жизни характеры у него с женой выстоялись и пообтесались, острыми краями притёрлись, друг другу они порядком поднадоели, и какая уж тут радость жизни? А, ему так хотелось этих, волнующих и терзающих душу переживаний, понятное дело - с новой женщиной, от чего Михаила просто срывало башню. Но, если же говорить по правде, ему ещё больше хотелось – простого хорошего технического секса, что он не замедлил отобразить в своей анкете под фотографией. Под фотографией он написал – "Мужчина средних лет как сексуальный террорист растерзает единомышленницу".
Да… Конкретность – сестра краткости. Засветилось, засияло и полетело по всему миру его новое объявление, на результат которого он, честно говоря, почти не надеялся.

***

Так Михаил потихоньку стал морально разлагаться, если честно сказать, то он разложился давно, но, ощутив могучую силу интернета в плане реализации заветной мечты, он разложился совсем, то есть конкретно и начисто, подолгу представляя себе, как познакомится с красивой и ненасытной "тигрицей" и до самого утра, как в молодости будет её ...ть. (нет! это слово – любить, вы неправильно думаете, хотя правильно думать никому не прикажешь).
От этих мыслей Михаила всё чаще стало бросать в пот, в душе завеял ветер свободы, а пока он так и жил ощущениями, не встреченной зари.

Люди говорят, что самое интересное обычно бывает до этого, а у Миши интересное было потом.

***

На дворе была ранняя весна, ветер гулял под руку с памятью, в лужах вода подо льдом была как стекло, а он сидел за компьютером, уставившись в монитор пустым немеркнущим взглядом. И тут - на тебе, на его объявление выплыл тот самый долгожданный ответ, от которого радости в душе Михаила стало просто немеренно.
- "Я тебя так долго искала…" - смотрела на него надпись с экрана компьютера.
- «Ура!» – победно взорвалась душа Михаила, от чего он едва не упал со стула.

После короткой переписки "молодые" быстренько обменялись телефонами, а потом потихонечку созвонились, по своим желаниям они, казалось бы, подходили друг другу.
Михаил же наученный прежним опытом теперь проявлял активную осторожность… Но, знойная женщина превзошла все его ожидания, она была такая вся – Во!!! В золоте, на своей машине, с таким маникюром, с такими когтищами и наворотами, с такой фигурой, и всё на ней было – Ооооуууууу…! От чего у жаждущего тут же перехватило дыхание, от радости он как бы подвис на какое-то время.

Жаждущие быстро очутились у дама на широченной тахте с гидроматрацем. И вот-вот… Его вожделенная мечта, благодаря интернету уже воочию начинает сбываться, партнёрша лежит почти безо всего, вот она уже вся задрожала и затряслась как осиновый лист, как ТУ-154 на взлёте. А он, стремительным и красивым жестом сбрасывает…, нет, не с неё, а с себя носки и ощущает её горячее дыхание, наступает полная боевая готовность, контакт…!
- Ну, и дам же я жару! - не на шутку стал распаляться неверный супруге любовник.
Вот он уже распалился, но тут, увы… Жару хватило ровно на три минуты. Он зарычал… и сдулся, как пробитый воздушный шарик.

- Дорогой…? И это всё? А как же... я? А что же мне теперь делать…? А как же твои терзания секс террориста? А обещания - любить без остановки до одурения до самого утра…?


Дело в том, что эта женщина отличалась от его жены. Она не отвернулась молча к стене и не сказала дежурного: - Какой же ты у меня молодец, ведь ты ещё вовсе не старый… Она не поддержала его. Ведь все его обещания женщина восприняла довольно серьёзно и очень буквально. Судя по всему, это была смелая и очень решительная женщина.
Её глаза сначала совсем чуть-чуть накатились слезами, а потом, почувствовав обман, вдруг угрожающе заблестели.
- Так что же ты дорогой остановился, давай терзай меня милый…? - от чего у Михаила глаза вдруг стали серые и невзрачные, как пасмурное небо.

- Наверное, вы все мужики такие… Наврёте с три короба, наобещаете, а потом в кусты. Не об этом ли ты мечтал…? А? Так нападай же скотина и сволочь квадратная...! - привстала женщина, облокотившись на руки, - сейчас ты скажешь, что тебе нужно покурить, подумать и осмыслить суть происходящего, а потом тебе нужно будет позвонить по срочному делу,  потом ты начнёшь смотреть на часы и искать повод, чтобы быстрее смотаться. Знаю я всё, проходили. Только зачем тебе меня было обманывать…? Ведь ты в своём объявлении такое загнул, что теперь разогнуть это, наверное, никто в жизни не сможет. А я-то дура  поверила… - Сволочь! Зачем ты такое там понаписал…?! - бросила дама подушку в угол квартиры и зарыдала.
Тут любовнику как-то сильно так захотелось  к жене.
- Уууууууууу… - тем временем продолжала рыдать несчастная женщина, - ты разрушил мои мечты, нет, ты их не разрушил – ты их убил, растоптал и размазал! - била мужчину она пустым взглядом, о который он жестоко споткнулся. Этим взглядом она его чуть не сожрала. - Ехал бы ты отсюда, пока я бампер тебе на колёса не намотала…! - решительно бросила женщина.

И Михаил, быстренько так собравшись – поехал.
- Да… - размышляя, думал он по дороге, - вот такая она, правда жизни, такой у меня получился конфуз, что на душе неуютно… - жалел он себя.
Он снова вспомнил жену, начав сильнее жалеть о том, что раньше как-то не замечал те маленькие капельки человеческого тепла, которые незаметно дарила ему супруга, и которых ему сейчас так не хватало.
- Надо бы заехать за цветами… жене - осенила его мысль по дороге.
Эта мысль в его голове появилась первый раз за последние десять лет их совместной жизни.
- Что-то мне жена не звонит…? - с тоской подруливал он к метро за цветами.
Он достал сотовый телефон и посмотрел на него.
- О, боже, как же она может мне позвонить, когда телефон выключен…?
Михаил включил телефон, который тут же залился золотой мелодичной трелью. Но нет, звонила ему не жена, ему звонила та самая… обманутая и обиженная.
- Михуил! Я тебя – убью…! - послышался её резкий голос. Но тут на слове "убью" со связью получился "провальчик", что Михаил понял, как "люблю" (слова люблю и убью, оказались созвучными, бывает же так). Он ничего не ответил, а лишь молча нажал кнопку "отбой", придя к мысли, куда она денется, что успокоило и несказанно выровняло его душу. Миша купил цветы, нет... он купил много цветов!

Он вёл машину совершенно без задней мысли, что на хвосте у него сидит та самая, недавно желанная женщина, об этом он даже и не задумывался. А женщина тем временем упорно висела у него на «хвосте».

Вечерело, площадка возле дома неверного была вся забита машинами, и ему долго пришлось искать подходящее место, но подходящее место нашлось только возле безлюдного парка. Михаил за парковочным манёвром как-то совершенно и не заметил поодаль тихонько остановившийся "Фольксваген".
И, только вышел он из машины с букетом цветов, только нажал на брелок сигнализации, как к нему тут же подошла та самая желанная, та самая, некогда знойная и раскрепощённая.
- Миша, пойдём, нам надо поговорить… - нежно положила руку женщина ему на плечо.
Они пошли в парк, где стали прогуливаться по длинной аллее.
- А ведь ты мне… даже цветы-то не подарил, ах, да, я совсем забыла, вы оказывается после этого, всегда цветы дарите женам, грехи так сказать, заминаете… - пристально смотрела она глазами, в которых была неизгладимая печаль обманутой женщины.
- Ты что от меня хочешь? - спросил её Михаил.
- Я хо-чууу тебя ууу-би-ть… - на распев протянула ему партнёрша, и тут же выхватив нож, воткнула его своему обманщику прямо в печень. А потом развернулась и решительно пошла по аллее к своей машине.

***

Это было совсем не убийство, это был тонкий психологический трюк, позаимствованный у киношников, от которого с перепугу вполне можно было отдать концы. Нож был сделан таким образом, что при ударе его бутафорское лезвие уходило в рукоятку, а потом уже в красной краске выскакивало обратно. Действовало это ошеломляюще и просто убийственно…

И всё это было так неожиданно. От блеска лезвия и страха у Михаила по всему телу побежали крупные такие мурашки, он даже воочию ощутил, как нож вошел ему в печень. Схватившись обеими руками за рану и прижавшись спиной к дереву, он стал тихонько так оседать, цветы из его рук выпали…
- Вот сука! прямо в печень мне сунула - медленно закрывал он глаза.
Он прекрасно знал, что рана в печень обычно бывает смертельной.
- Оказывается, вот как умирают…? - судорожно завертелись мысли в его голове.
Сначала у него перед глазами поплыли сиреневые круги, но сознание не отключалось. Михаил разжал руки, но крови не было, и одежда была… целая…
- Наверное, я уже умер… - приоткрыл он один глаз, - что за чертовщина такая? - терялся в догадках "убитый".
Ведь он четко видел нож со сверкающим лезвием, ощутил удар, видел кровь, когда любовница вытащила из него нож.
- Дьяволиада какая-то… - приходил в себя Михаил до ужаса потрясённый.

- Вам что, плохо? Что с вами случилось? - где-то сбоку раздался вдруг голос.
- Нет… Меня, кажется просто убили… - повернул он голову и открыл второй глаз, потихонечку фокусируя зрение на подошедшей к нему пожилой женщине.

Женщина посмотрела на Михаила и брезгливо поморщилась.
- Нажрутся тут пьяные и валяются, и валяются, забулдыги проклятые… Чтобы вы передохли от своей водки… - размахивая сумкой, уходила возмущенная женщина.

Ничего совершенно не понимая, Михаил ещё посидел возле дерева, потом собрал цветы, закурил… и нетвёрдой походкой поплёлся домой.

- Шальная баба! - сплюнул он по дороге сквозь зубы.

               
                Андрей Днепровский - Безбашенный.  (A.DNEPR)

                22 апреля 2006г