С места в постель

Петр Капулянский
И все-таки ничто не вызывает такого количества откликов как тема любви и секса. Точнее секса и любви. Времена поменялись, а с ними и порядок действий. Мои рациональные вечно спешащие современники понимают, что каждая удачная любовь рано или поздно приводит к сеску. Он в свою очередь играет немаловажную роль в продолжении этой самой любви, а значит стоит с постели и начинать. Причем, если большинство мужчин понимало это и раньше, то женщины отвергли романтику недавно. Это пришло вместе с расцветом феминизма и необходимостью карабкаться по карьерной лестнице, одновременно пыатясь растолкать пугливо косящихся на бизнес-даму мужчин, и в то же время ожидая, что найдутся несколько консерваторов, которые уступят дорогу.
Сначала постель. Ну к чему эти кафе, театры, цветы если потом выясняется, что он предпочитает сзади, а она не испытывает оргазма ни в какой позе, кроме «наездницы». Зачем знакомить с семьей и друзьями, если по его мнению оральный секс хорош глубиной... отношений, а по ее – заключается в произнесении ласковых слов.
Незачем терять время. Увидел женщину (на вечеринке, в вагоне метро, в фойе кинотеатра или просто на улице), женщину, от которой полыхнуло облачком мелких амурчиков, подойди к ней поближе, распуши хвост (только несильно, пусть что-то останется на потом), пойми полыхнуло в твою сторону или вообще, попытайся поймать ее взгляд. Если искорки сверкнули в глазах, понеслись друг к другу, встретились на полпути и, став ярче, продолжили свой путь, значит - вперед! Все может произойти еще этим вечером. Дальше поглядим. Не просто так блуждающие огоньки желания взаимообогатились при встрече. Двадцать первый век. Другие скорости, другие нормы. Сексуальная революция не закончилась в шестидесятых. Она и не революция вовсе. Там - то верхи не могут, то низы не хотят. Здесь все происходит только при обоюдном желании и возможностях. Значит процесс эволюционен, то есть продолжается постоянно то быстрее то медленнее.

Вот говорю я «двадцать первый», а сам вспоминаю свой двадцатый. Тоже самое было. Если блеск, вспышка, если внезапно тянет так, что из тела сам влезает скелет и пытается приблизится к объекту желания. Если на растоянии нескольких метров от нее начинает гореть тело и гормоны с гиканьем гонят по сосудам красные кровяные тельца, направляя их куда-то к центру тела, если при случайном прикосновении возникает предчувствие обновления давно знакомых ощущений, если... В таких случаях я не ждал и десять и пятнадцать лет назад.
Двадцать первый! Двадцатый. Так, наверняка, было и в девятнадцатом, и много раньше...
Нет ничего плохого в том что любовь началась с постели. Хуже - когда она там заканчивается.