Откровенное признание

Линдон Камусов
Вода мокрая, небо голубое, а жизнь - дерьмо

- Я взберусь на кровать и сяду прямо тебе на лицо. Ты воткнешь язык мне в промежность. Я плюну тебе на живот, слюна растечется по молочному телу.
- Мы не первобытные люди. У нас все по закону. И только после заключения договора. Кто, что и когда!
- Я буду чистой и непорочной. Фантазеркой. Девушкой - мечтой. Ты таких еще не имел.
- Спасибо, но я хочу есть.
- Если ты хочешь, чтобы я приготовила еду, тебе придется сначала меня трахнуть.

Небо затянулось тучами и заплакало перламутровым снегом. Горошины застучали по асфальту и по головам прохожих. Девушка затрепетала в конвульсиях, зубами шлепнула по мостовой, помахала худыми руками и убежала.

- Мне горестно, что я не с тобой
- Печально, но ты не для меня. Я люблю другую жизнь. Броскую, устремленную в бег, сочную, яркую.
- На меня это не действует возбуждающе
- Мне стыдно, что я открыла тебе глаза. Смотри, я плачу алыми слезами. Моя ладонь покрылась сыростью, мхом и занудными мурашками.
- Лица твоего не могу видеть, и шеи твоей, и рук, и ножек, и грудей, и бедер с поясницей. Одним словом я всей не могу тебя видеть, Елена.

Словно соринка в глаз попала, ты моргала и моргала, стоя на вымощенной камнем дороге, посреди могучих дубов, в шляпе - колпаке с надписью "Я твоя на века".

Мы находимся в грязной дыре, на столе почти пустота, только таракан и пух с тополя. В голове мысли недвижимы, спирали разогнуты, слова застыли в обмороке. Холодильник отсчитывает последние секунды брака. Сок замерз, стал леденцом, готовым в любую минуту ворваться в глубину рта твоего.

- Я говорю и слушаю тебя потому, что принадлежу к человеческой расе.
- Да ты симпатичен, да у тебя огромный член, да я валяюсь в грязи, да он смотрит на меня, да я беру его в рот, да ты пинаешь меня в живот, да...
- Прошу тебя, свяжи меня и воткни нож в сердце.
- Ему в нем не место... эээ... хреновато там.

- Когда женщина любит женщину - это праздник. Одна прячется в другой, растворяется, исчезает. Это не борьба полов. Это союз. Я хочу быть союзницей. С тобой мы воюем.

У девушки нахальное выражение лица, маленькие глазки, кривой рот и острый подбородок. Ненависть ко всем и вся читается в глазах.

- Продолжим?
- Я уже без лифчика, а ты все еще в плаще. Непорядок. Скидывай одежду и начнемс.

Рука ласкает мое тело, касаясь самых интимных мест. Губы нежно обхватывают низ брюк, зубы вгрызаются в шелковую ткань. Я раскинулась на полу, ноги раздвинула, закрыла глаза, считаю до ста. Просто не могу вынести твой чувственный взгляд, пронзительный до центра души, ранимый и жестокий одновременно.

Ряженый в шерсть пес доедает остатки мозга. Тарелка пляшет под ним. Елена копошиться в растерзанном теле, то окунаясь туда, то выныривая. Пьет кровь с молоком. Глотает сухожилия. Дробит на мелкие кусочки кости, обсасывает и бросает их в пасть огня.

- Если я полюбила девушку симпатичную и при этом сексуально озабоченную то я наверное стала счастливой...