Злые заметки

Петр Капулянский
Дорожное. Усталое.
-----------------------
Поздно. Уставший как черт знает кто еду домой. За километр до стоянки у нас круг. Обычное такое круговое движение. И перед ним хвост из машин. Не длинный - вечер все-таки. Притормозил. Стою жду. Терпеливо, хотя хочется есть спать и к семье. Однако, не двигаемся...
Выглянул... Такая картинка:
На узком месте, где мой ряд вливается в круговое пешеходный переход. По обеим сторонам стоят детки лет 12-13 и переходят то в одну сторону, то в другую. Смеются и показывают пальцами на водителей. Машинам не проехать. Видимо, выучили оболтусы что-то о правилах дорожного движения в школе и теперь пробуют на практике.
Сигналить мы начали. Ноль внимания. Играет подрастающее поколение...
Хотел выйти подзатыльников надавать, но к счастью проезжала полиция. Увидели они это безобразие. Остановились, вышли и расстреляли это шпану, а тела на обочину оттащили.
И хорошо. А то меня за подзатыльники и посадить могли, или оштрафовать.

Пешеходное. Усталое.
--------------------
Вчера дорогу переходил. Стою на островке безопасности рядом с такими же... пешеходами. Сзади все летит, спереди несутся. Только ближний ряд на месте – им налево, и там пока красный. Но вот этот красный поменялся на желтый. Взревело... И вдруг какой-то мотоциклист, начиная движение, выхватывает сумочку у стоящей справа от меня пожилой дамы с усталым лицом. Она даже вскрикнуть еще не успела, а моя левая нога резко согнулась в колене, поднялась и распрямилась точнехонько в плечо воришке. Он отлетел метра на три, аккурат под колеса мчащегося в соседнем ряду джипа. А ударом о бампер его еще метров на семь отбросило. Так и подох не выпуская украденную сумочку из рук. Дама меня очень благодарила. А в полиции выдали грамоту и бессрочное разрешение на борьбу с хулиганами

Жильцовское. Усталое.
--------------------
Вечером остановился под окнами какой-то любитель музыки, желающий поделиться своими пристрастиями с окружающими. Он вообще-то подъехал подобрать кого-то. А этот приятель его спускаться и не думал. Поэтому подъехавший мало что оглушал всю улицу аккордами своего магнитофона, но еще и с хорошей периодичностью сигналил и подвывал движком.
А вечер поздний. Без двадцати полночь. Народ проснулся стали ему что-то из окон говорить. Мужичок, один средних лет вышел даже, подошел к авто, просительно что-то сказал. Однако, водитель только громче тэйп свой включил.
У меня сын проснулся, заплакал. Жена тоже выскочила с мутным взглядом из постели, пошла ребенка успокаивать. Сын вроде успокоился, покакал...
И вот тут я надел резиновые перчатки, взял его свежие какашки и вышел вниз. А внизу подошел поближе к громыхающие и визжащей тойоте с любителем пошуметь (уши предусмотрительно ватой заткнул) и полузалезши через открытое окно, размазал детские какашки по внутренней стороне лобового стекла. А когда юнец вылез из машины что-то крича, я его зарезал ножом для рыбы (ну такой с прямым лезвием и крупными зазубринами). Полиция приехала хотела разобраться, но тут жильцы из соседних квартир вышли, отбили меня у полицейских. А труп увезли и дела заводить не стали. Понятно же – глухарь!

Последнее.
----------
Я не очень уважаю абстрактную гуманность и любовь. Все должно быть конкретно. Вот в целом понятно, что за кражу ста баксов убивать не надо. Абстрактно – понятно. И закон о том же говорит. Но вот когда эти сто баксов выхватывают вместе с сумочкой у старушки пенсионерки, а для нее это очень большие деньги. Если кроме денег, сама эта сумочка дорога как память, а восстановление заодно утерянных документов тоже стоит и в первую очередь нервов и хождений по непонятным учреждениям. Если в кошельке хранилась единственная детская фотография сына или его локон и последнее фото давно умершей матери. Если эта старушка ваша мама. То тогда все просто. Догнать поймать и избить до полумерти, а если сдохнет - тоже не страшно. Потому что старушка плачет. Она очень конкретная старушка, стоящая перед вами.
И абстрактная любовь ко всему человечеству должна идти в задницу. В моем случае пойдет.
Мне ближе Жеглов подбрасывающий Косте-Кирпичу кошелек, а не прекраснодушный туповатый Шарапов. Мне понятны законы шариата - руку за руку, член за член, голову за голову (все от «око за око» идет). Возмездие обязано быть тяжелее преступления. А то равновесие нарушается. А абстракции пусть остаются для теоретиков. Впрочем, боюсь они-то как раз, сами оказавшись жертвой, будут требовать для обидчика четвертования.