Награда и наказание

Любовь Порочная
– Здравствуй.
– Здравствуй.
Мы смотрим друг другу в глаза и печально улыбаемся. Такие знакомые и такие незнакомые люди. Бывшие.
Бывшие любовники и бывшие друзья. Иногда – очень редко – удается сохранить дружеские отношения с бывшим любовником. И тогда это очень крепкая дружба.
Но у нас не тот случай. Слишком безумным и горячим был роман. Слишком больным и резким расставание. Быть друзьями мы не сумеем.
Ветер треплет твои волосы и развевает полы твоего плаща. Осень… Я ловлю себя на том, что внимательно изучаю твое лицо и пытаюсь понять: новые морщины избороздили твое чело или это те, которые я просто раньше не замечала.
И точно также ты смотришь на меня и пытаешься увидеть боль, надломленность, разочарование.
Ведь какими бы мы ни были, мы – бывшие. А так хочется знать, что БЕЗ ТЕБЯ человеку гораздо хуже, чем С ТОБОЙ.
И я понимаю – или пытаюсь убедить себя в том, что понимаю: у него нет и не будет такой бабы, как я, чувствующей самые тонкие нити его души.
А он… Он наверняка тешит себя мыслью: «Все равно я был у нее самый лучший».
И кому, как не мне, знать. что лучший – это тот, который есть сейчас, на настоящий момент. Все остальные стираются в памяти, забывается касание губ и тепло рук. А тело – горячее, нежное и яростное, вминающее тебя в скрипящую кровать – есть только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Впрочем, кто мешает И ЕМУ забываться с очередной пассией, благо такие мужчины не испытывают недостатка в женском внимании.
– Здравствуй.
– Здравствуй.
Пожелание здоровья от бывших любовников – особенно пикантно. Здравствовать мне положено, дорогой, у меня частая сексуальная жизнь. У тебя, судя по всему, тоже. Было б наоборот, ты и смотрел на меня совершенно другими глазами. Голодными. А у тебя взгляд здорового самца.
– Как дела?
Идиотский вопрос, честное слово.
– Как обычно, раз в месяц.
Не менее идиотский ответ, ну да что поделаешь.
– С твоим образом жизни можно и лишиться подобного преимущества.
– Не надейся, дорогой, я предохраняюсь.
Обмен кусающимися репликами – как это похоже на нас.
– Ну ладно, я побежал.
– Я тоже, удачи.
И мы расходимся, и идем, не оборачиваясь назад.
А ночью ты мне будешь сниться. В моих грезах ты будешь вновь и вновь брать меня, жадно целовать мои губы, плечи, руки… И точно такими же дикими ласками буду тебе отвечать я.
Но это всего лишь сон.
Сны остаются нам как награда и как наказание за прожитое безумие.