Девочки по вызову

Петр Капулянский
Двое молодых еще, чуть за тридцать, людей встретились на случайно свободной в описываемый вечер однокмнатной квартирке недалеко от станции метро Пионерская. Не виделись они несколько лет, поговорить хотелось, но без спиртного могло и не получится. Круглосуточный магазинчик облагодетельствал водкой, несколькими бутылками пива, мудреной закуской, оказавшейся на поверку очередной импортной тухлятиной и приглашением заходить за добавкой в любое время. Приглашение было использовано после открывания первой же банки консервированной гадости. На этот раз закупились чем по-проще и по-надежней.

Мужчины, оба, год как развелись и не совсем по своей инициативе, но уже смирились и даже начали получать удовольствие от нового-старого холостяцкого статуса. Назвать их интеллигентными было сложно. Однако печать высшего образования, множества прочитанных книг и легкий цинизм, соседствующий с хорошо скрываемой тоской во взгляде, присутствовали. Только слабости и готовности страдать не наблюдалось.

Водка пошла хорошо. Разговоры тоже. Сразу выяснилось, что они бы и без алкоголя справились – близкие друзья, проверено временем. Но ведь водка, она же никогда не помешает. Даже попели друг другу. Гитара, хоть и расстроенная в конец, нашлась на верхней полке шкафа переростка в прихожей. К полуночи, одному захотелось погусарить. Однако, выезжать с окраины лениво, звать старых знакомых практически некуда. И тут нашлась газетка с описанием различных услуг предоставляемых ночным Питером конца девяностых, и было этих услуг немало... Вызвали девочек.

Мужчины храбрились. Тот что гусарил сбегал в магазинчик за вином и тортиком. Тот что был поскромнее настроил музыкальный инструмент. Оба выпили еще по рюмке. В час ночи раздался телефонный звонок и милый голосок спросил а был ли заказ. Подтверждение с трудом выдавил из себя гусар. Еще через пять минут в дверь постучали.

Разобравшись с замками и приоткрыв броневой щит квартирной заслонки, молодой человек увидел перед собой... нет, не двух ночных бабочек, а Шарикова в юбке. Причем, одного. Шарикова, кивнув, проскользнула в квартиру, быстро, чуть поводя острым носиком, обшарила все углы, и, не найдя криминала, удовлетворенно хмыкнула. Первая мысль пришедшая в голову заказчика: «Господи, страшная-то какая! Но ведь придется трахнуть, а то неудобно перед ней...» все еще шарахалась в пространстве между ушами, когда тетка, посмотрев наконец в глаза хозяевам, выстрелила:
- Да не боись! Я не девушка. Они счас придут. А я охрана!
- Как охрана?! – изумленно выдавили из себя друзья.
- Ну так! Меня специально такую подобрали. Чтоб если клиенты - отморозки какие - так мною не заинтересовались. – она помолчала и добавила – ну а если такие как вы чтоб в штаны не наложили от сраха.
Потом подмигнула и, бросив: «Да ладно! Шучу. Ждите!», ушла.

Мужики выпили еще по одной, а потом появились гетеры. Первая оказалась вполне. Вторая не очень, чуть полновата. На ее фоне первая смотрелась кинозвездой. Хозяева по очереди демонстративно приняли душ и сели на кухне поить девушек вином и развлекать песнями. Так прошел первый час. Еще через каких-то шестьдесят минут, гостьи должны были покинуть дом. Приходилось на что-то решаться. Выйдя в прихожую, бросили жребий, преследуемые второй за вечер странной мыслью: «Надо! А то они подумают, что не понравились нам». Первым зашел в единственную комнату штатский, уведя с собой, естественно, кинозвезду. Гусар спел с толстушкой пару песен а-капелла - надо было как-то заглушить стоны отрабатывающей номер путанки – а потом выпил еще. Пели и пили долго: приятель поймал кураж. На подвиги в результате ему осталось минут десять-пятнадцать. И он не успел: красавица слишком долго приводила себя в полупорядок. А первый успел. Прямо на кухне. Толстушку, которая не показалась привлекательной инициатору заказа. И не потому что хотелось или моглось, а просто потому, что иначе она могла бы обидеться...