История о том, как один мужик блатарям загрубил. Часть 1

Сеня Сокольники
Очень грустная история о том, как один авторитетный мужик авторитетным блатарям загрубил. Часть 1.

В соседнем с нами отряде кантовалась одна очень примечательная личность. Это был мужик, я буду звать его Володя. На самом деле звали его по-другому, и погоняло у него было, но история эта очень печальная, поэтому я не хочу, чтоб в этой истории кто-то узнал реальных людей. А примечателен он был сразу по двум причинам. Во-первых, как он сел. Про эту историю можно целую отдельную книгу написать – детектив с любовным романом в одном флаконе. В свое время эта история то ли целый город напрягла, то ли вообще целую область.
Вкратце дело было так. Посчастливилось (не дай Боже такого счастья) нашему Володе в одном доме с мусором жить. И вот дернуло его, горемычного, мусорскую бабу ****ь. Глупо конечно, баб чтоль на свете мало, ну да хую (т.е. сердцу) не прикажешь. Видать баба очень классная была. Ну а ментяра поганый про это дело узнал.

Ну дальше я те кратко докажу, что мусор это не человек. Как бы в этой ситуации поступил бы нормальный мужик? Пошел бы к ебырю и поговорил бы с ним по мужски, ну, наверное, ****о надо было набить, ну, может быть, бабу от****ить. Но мусор – не мужик, мусор – это падла. Че поганый сделал. Дождался, пока будет его дежурство, надел форму, взял пушку, и поехал со своим друганом (тоже мусором, ясный ***) на хату к Володе. Типа у него оперативная информация была, что у Володи на хате то ли наркота, то ли оружие какое было. Он хотел Володю в мусарню затащить и там его ****ить по полной. Ну, ты сам знаешь, как у нас в мусарнях такие дела делаются, там могут за просто хуй от****ить до полусмерти, а если не за хуй, тогда, считай, повезло, если калекой из мусарни выйдешь. Вот че ментяра-сучара удумал.
Володя, когда увидел козла-рогоносца, сразу все просек и не стал ждать, пока на него браслеты оденут. Всех подробностей я не знаю, но закончилось тем, что Володя рогоносцу макитру проломил (тяжело, но не насмерть), но дружок рогоносца Володю скрутил.

И вот тут то и началось. Но сначала надо сделать одно очень важное отступление. Дело в том, что по скотским мусорским понятиям, если кто мусора завалит, ну или башку пробьет, как в данном случае, то все остальные мусора за замоченного (покалеченного) обязаны мстить. Они это называют делом чести, а на самом деле это для того, чтоб нормальные люди мусоров боялись, и не дай бог, не то чтоб покалечить, чтоб косо посмотреть на мусора не смели. Помните, была такая серия в «Улице разбитых фонарей», когда братки на джипе в грузовик со старшим опером въехали, а потом его от****или, а все остальные мусора потом за это мстили. Серия, кажись, так и называлась «дело чести». Вот это та же история.

Тут надо сделать еще одно важное отступление. Юридическое. Дело в том, что законодательство наше совковое мусорскую жизнь (или здоровье) ценит дороже, чем жизнь (здоровье) обычного человека. Если ты покалечил простого человека, то это 111-ая, от двух до восьми, а если ты покалечил мусора, то это 317-ая, от двенадцати до двадцати и даже вышка!!! Да нет, не гоню я, жизнь простого человека в нашей стране стоит в среднем в три раза дешевле жизни мусора, сам почитай в УК!

Естественно, мусора, начали шить Володе 317-ую (или 318 п.2), я всех деталей не знаю. Ну короче, минимум червончик, и, надо полагать, на полосатом.

Но Володя оказался не ***м с горы. Он хоть и был простым мужиком (в прямом смысле, не по понятиям), то есть работягой он был, но каким-то там почетным мастером на градообразующем предприятии. На этом самом заводе кто-то знал про Володины любовные похождения и решил сбросить инфу в местные СМИ. Начался локальный Рагнарок на тему «Война градообразующего предприятия против местного ГУВД». Старшие городские паханы срочно решили все это по быстрому замять, им, понятное дело, такие замуты на хуй не нужны совсем. В общем, короче, решили, что мусора в Володину хату вломились не по служебной необходимости, а по личным мотивам. А это не 317-ая, а 111-ая. А по 111-ой, добазирились, судья даст по максимуму. Вроде развели края 1.

Но мусорня и тут не успокоилась. Решили они тихим сапом свой проверенный метод использовать, то есть, запихнуть Володю в пресс-хату, то есть опустить Володю по ментовскому беспределу. Вот же сучья мусорская логика: «Не хочешь быть мужиком на полосатом, будешь петухом на строгом, а мы посмеемся, где лучше».

И опять у мусоров не срослось. Перед тем, как весь этот Рагнарок начался, мусора, естественно, от****или Володю. А уж как Рагнарок начался, пришли козырные адвокаты и всякие там правозащитники, и определился Володя в больничку. И, в общем, они буквально пасли Володю, и спасли его от пресс-хаты.

Определился к нам Володя по 111-ой, с большим сроком, весь такой в почете и авторитете. Ну как же: и бабу ментовскую поимел, и мента заебись как охуярил, и с более тяжелой статьи соскочил, и от пресс-хаты отмазался.

Наши старшие бродяги его к себе вызвали и говорят: «давай к нам, мужик ты очень правильный, будем тебя жизни босяцкой учить, станешь сначала фраером, а там, глядишь и повыше поднимешься». То есть, сразу заметили пацана. Но Володя отказался. Я не знаю, почему, но это ему респекта прибавило, потому как на зоне мало кто от таких предложений отказывается. Жизнь босяцкая она хоть и определенные обязательства накладывает, однако же и привилегий много дает. В общем, стал у нас Володя авторитетным мужиком. Тоже почетный расклад.


1. От автора пересказа. Я понимаю, что в нашей стране царит беспредел, и может быть все, что угодно. Но, по-моему, рассказчик либо что-то путает, либо не все знает. Дело в том, что если по закону (я имею в виду УК РФ) разбирать эту ситуацию дальше, то получилось бы следующее. Во-первых, работников милиции следовало привлечь за злоупотребление должностными полномочиями (ст. 285), а во-вторых, у Володи должно было быть смягчение наказания в связи с неправомерными действиями потерпевшего (пп. з), п. 1, ст. 61.), и, следовательно, получить по максимуму он не мог.