Звездный дилижанс ii. история вийона

Владимир Лидин
Яркие картинки –
Это все, что у нас есть
Мы держим их в руках
И вспоминаем лето

Пролог

Я живу в городе моей мечты. Я собираю мед ладонями сна. Клевер выше дома – все что нужно мне. И ты, моя осень, ты, моя весна. На простынях любви не приходится спать. Сны приходят сами и влекут за собой. Странник дня, странник ночи, я умею летать. Но всегда, но всегда возвращаюсь домой…

Когда жара достигла своего невыносимого предела, все вдруг прекратилось. Исчез низкочастотный гул, исчезло марево перед глазами и, самое главное, стало прохладно. Кин посмотрел на саркофаг – что-то в нем неуловимо изменилось.
- Что-то произошло, - сказала Дебри.
Из саркофага выбился луч света и стал расширяться. Луч превратился в сияние и из него вышел купец Гринхайм размером с большой палец и по ступеням света вышел из саркофага и встал посреди пещеры – обычного размера.
- Приветствую вас, герои, - сказал Гринхайм.
- Мы победили? – спросила Дебри.
Слон молчал.
Гринхайм открыл голографическую карту:
- Вот корабли вторжения, - Гринхайм указал на удаляющиеся от звезды светящиеся точки, - но они не успеют выйти за пределы системы. Их поглотит расширяющаяся сверхновая звезда.
-А мы? – спросили Кин и Дебри.
- У нас мало времени, - ответил Гринхайм, - вы должны выпить вот это. Гринхайм достал из кафтана склянку с прозрачной, желто-зеленоватого оттенка жидкостью.
- Это ар-шан. Он облегчит ваш Переход.
Кин и Дебри выпили по глотку жидкости. Жидкость приятно отдавала травами.
- Теперь откроются три Двери и мы уйдем в разные стороны, - сказал Гринхайм.
- А Белый? – спросил Кин?
- Мне не нужны двери, - ответил Белый слон. – Я уйду сам.
- Где мы встретимся? – спросила Дебри.
- Теперь уже точно нельзя сказать, - ответил Гринхайм. - Система нестабильна, Гудвин делает все возможное. Могу лишь сказать, что мы обязательно встретимся.
Через несколько мгновений открылись Двери.
- Пора, - сказал Гудвин, - мы славно повоевали, друзья!
Кин и Дебри переглянулись и обняли друг друга.
- Прощай, - прошептала Дебри.
- До свиданья, - ответил Кин.
- Прощай, Белый.
- Увидимся, - махнул хоботом слон.
- Счастливо, Гринхайм!
- Идите, - сказал Гринхайм. – Время пришло.
Первым в свою Дверь шагнул Кин.
Второй ушла Дебри.
Гринхайм посмотрел на слона.
- Ты знаешь что делать?
- Безусловно, - ответил слон.
- Счастливо, - и с этими словами Гринхайм шагнул в дверь Перехода.
Белый слон посмотрел на начинающий мелко дрожать саркофаг и услышал надвигающийся гул. Саркофаг перестал сиять золотом и превратился в обыкновенный каменный ящик.
Слон исчез.
Спустя мгновение сверхновая звезда перешла орбиту третьей планеты и пещера исчезла в пламени вместе с саркофагом.
Эскадра Вторжения мгновенно погибла в пламени взорвавшейся звезды.

Каталог 0. Официальная версия.

По официальной версии, после взрыва сверхновой звезды, являвшейся центром системы трех планет, Аквариус Кин, Дебри Хансингтон и Слон (Белый) погибли, получив последующее перерождение в других телах.

Сеть переходов была уничтожена взрывом сверхновой звезды, поскольку миссия купцов не успела изготовить новый ключ сети.

Волшебник Гудвин и купец Гринхайм также погибли в ходе военных действий, когда был уничтожен ряд населенных планет, входивших в содружество сети.

Спустя период, эквивалентный десяти земным месяцам (девять месяцев в утробе плюс около одного - полутора месяцев нахождения сознания в бардо до утробы) в одной из звездных систем родился мальчик, которого родители нарекли именем Вийон.

Вийон рос сильным и смышленым мальчиком и был крайне любознателен и непоседлив.

По окончании среднего учебного заведения мальчик Вийон поступил в звездную школу.

Ко времени, когда Вийон поступил в звездную школу, в мирах бывшего содружества Сети широко распространилась технология мгновенного квантового перемещения в пространстве, которая получила свое развитие от артефакта, имевшего кодовое название Звездный Дилижанс. Коммерческое применение указанной технологии привело к созданию обширной системы звездного мореплавания и сети звездных школ.

Безусловно, новая технология имела меньшую пропускную способность, чем сеть переходов, однако не зависела от наличия постоянно действующих межпространственных туннелей и была намного менее энергоемкой.

Вийон имел большую популярность в среде пилотов межзвездных кораблей, что послужило основой для распространенных впоследствии всевозможных вымышленных историй, носящих характер устного фольклора.

В ходе выполнения одного из полетов, пилот Вийон исчез с экранов радаров и не был найден в течении периода, эквивалентного трем земным годам, что послужило юридическим основанием для признания его безвестно пропавшим.

О происхождении погибшего при взрыве сверхновой Волшебника Гудвина в мирах содружества сети до момента рассматриваемых событий не знал никто.




 Каталог 1. Пространственно-временной континиум как предмет прикладных
 исследований

Излагаемые обстоятельства непосредственно связаны с имеющейся теоретической базой относительно строения материи и изменения ее характеристик в равные интервалы относительно условно стабильной системы отсчета.
Таковым является пространство-время как философско-техническая категория.
Основной посылкой является то, что время не является абсолютным. Оно течет по-разному в разных системах отсчета. Поэтому утверждение, что между двумя данными событиями прошел определенный промежуток времени, приобретает смысл, только если при этом указано, к какой системе отсчета это относится. В частности, события, одновременные в некоторой системе отсчета, будут не одновременными в другой системе.
Событие определяется местом, где оно произошло, и временем, когда оно произошло. Таким образом, событие, произошедшее с некоторой материальной частицей, определяется тремя координатами этой частицы и моментом времени, когда это событие произошло: x, y, z и t.
В дальнейшем из соображений наглядности мы будем пользоваться воображаемым четырехмерным пространством, на осях которого откладываются три пространственные координаты и время. В этом пространстве любое событие изображается точкой. Эти точки называются мировыми точками. Всякой частице соответствует некоторая линия — мировая линия в этом четырехмерном пространстве. Точки этой линии определяют координаты частицы во все моменты времени. Если частица покоится или движется равномерно и прямолинейно, то ей соответствует прямая мировая линия.
Весьма существенной является посылка о том, что интервал между двумя любыми событиями одинаков во всех инерциальных системах отсчета, т.е. он является инвариантом по отношению к преобразованию от одной инерциальной системы отсчета к любой другой. Указанная посылка показывает вероятность синхронизации двух и более событий в разных точках мирового пространства.
Другой посылкой является концепция количества измерений континиума свыше четырех. Применение теории о многомерных пространствах позволило ликвидировать ограничение, установленное пределом скорости света в трехмерном пространстве.
При математическом описании пространства координатные оси должны иметь одну и ту же размерность, природу. Для описания пятимерного континиума за четвертую ось было принято время. Учитывая, что время не похоже на длину и измеряется не в метрах, а в секундах, необходимо сгладить это мнимое противоречие. Четвертую ось можно представить в виде скорости света (которая в трехмерном пространстве является константой), умноженной на время и мнимую единицу, чтобы таким образом размерность новой оси была одинаковой с остальными тремя. Аналогичным образом поступают при описании пространств, имеющих N измерений.
Прикладное применение теории многомерности мирового пространства позволило создать технологию мгновенного, с точки зрения из системы отсчета, находящейся в трехмерном пространстве, перемещения объектов на значительные расстояния. При этом были использованы парадоксы тороидальных объектов.
Сеть переходов имела структуры, состоящих из различного вида тороидальных туннелей, имеющих пяти-, шести, семи-, и более мерную координатную сложность. Энергетическое питание сеть получала непосредственно из звезд, вблизи которых располагались коммуникационные узлы сети. Главный узел сети – так называемый ключ сети, располагался на третьей планете системы трех планет двойной звезды в созвездии Альтаира. Младшая звезда находилась на значительном удалении, ключ сети имел подпитку от старшей звезды, однако ее выявившаяся нестабильность повлекла разрушение ключа и соответственно всей сети переходов.
Собственно коммуникационные узлы представляли собой суперкомпьютеры, которые управляли транспортными потоками в многомерных тороидальных туннелях сети переходов.
Артефакт под кодовым названием Звездный Дилижанс был создан по технологии, принципиально отличавшейся от технологии, по которой была создана сеть переходов. Он также использовал парадокс тороидальных объектов, однако не имел привязки к конкретным объектам, не нуждался в туннелях, поскольку сам создавал их по мере необходимости и на интервал, ровно необходимый для своего перемещения. Энергетической основой передвижения служила энергия так называемого физического вакуума. Артефакт ориентировался в мировом пространстве с помощью встроенной в управляющий маршрутный компьютер координатной системы, которая постоянно обновлялась при помощи технологии мгновенного сканирования положения ближайших звездных объектов.
Несколько слов об энергии физического вакуума. Строение физической материи таково, что по мере уменьшения размера частиц увеличивается уровень энергии, выделяемой при их распаде и синтезе. Физический вакуум состоит из волновых спинов наитончайших уровней, причем благодаря многомерному тороидальному парадоксу (при количестве измерений N, стремящемся к бесконечности), согласно которому вселенные бесконечной большой величины способны уместиться в частицах бесконечно малой величины, волновые поля наитончайшего уровня несут колоссальную энергию, достаточную для мгновенного возбуждения вибрации в мировом континиуме и мгновенного перемещения объектов через локальные тороидальные туннели.

Каталог 2. Волшебник Гудвин.

На самом деле Вийон, отправившись в полет, при невозвращении из которого был признан безвестно пропавшим, действительно пропал с точки зрения нашей условной системы отсчета.
Как и в нашем трехмерном пространстве, в многомерном мире также существуют локальные возмущения, связанные с сообщениями между измерениями различных уровней. Такие возмещения называются Локами.
Вийон в результате такого Лока перемесился в другую вселенную, связанную с его родной вселенной тончайшей нитью (если так можно образно выразиться) межвселенского туннеля.
И там с ним происходили необыкновенные приключения, благодаря которым он сумел познакомиться с технологиями более высокого порядка, чем те, которые были известны в его родной вселенной.
Однако при возвращении на родину произошел временной катаклизм, в результате которого Вийон попал в прошлое своей вселенной, отстоявшей от момента взрыва сверхновой на период времени, эквивалентный двум тысячам земным годам.
Именно Вийон был тем самым Волшебником Гудвином, который создал теоретическое обоснование и соответствующее программное обеспечение для сети переходов, стабильность которой поддерживала специально созданная для этого Вселенским правительством Миссия купцов. Волшебником его прозвали за то, что он при своем появлении в прошлом своем родины демонстрировал чудеса технологии.
Впоследствии Волшебник Гудвин подарил Кину и Дебри артефакт под кодовым названием Хрустальный шар, который (в частности) являлся приемо-передатчиком и сообщал Волшебнику о местонахождении каждого из них.
Как мы помним, Волшебник Гудвин при первом своем появлении показался Кину странно знакомым, и это ощущение было не случайным.
Ибо Вийон, он же Волшебник Гудвин, являлся прямым воплощением существа, которое могло стать ребенком Кина и Дебри, будь их брак более продолжительным. Это существо находилось на тончайшем уровне постоянно рядом с Кином на протяжении последних лет его жизни вплоть до момента физической смерти его бренной смертной оболочки в момент взрыва сверхновой звезды.
Этим существом был Слон (Белый).


Каталог 3. Генезис.

Сознание было вне времени. Оно существовало вне времени, но благодаря наитончайшей двойственности возник вихрь, благодаря которому сознание замутнилось временем и были созданы звезды и вселенные.
Был вечер и вода соединилась с пламенем, когда восходило внутреннее солнце.
Когда он нырнул к тебе в постель, за окном стояла ночь и холодный осенний ветер гонял обрывки афиш по мостовой. Ты раздвинула ноги и его язык скользнул в склизкое пряное влагалище, зубы коснулись клитора и потянули его, ты вскрикнула и коснулась руками волос на его голове. Язык стал бить по клитору, из щели потекла ароматная смазка… Он вошел в тебя, остервенелый самец, и под ударами упругого вздыбившегося фаллоса ты постанывала, разметав волосы по простыне. Струя спермы ворвалась в твое лоно, чтобы, проникнув в матку, создать новое тело.
Тело третьего.
Когда твое лоно разрывали родовые схватки, он был далеко.
Где-то на другом краю вселенной.
Подобно сперматозоидам, туда умчались корабли Экспансии, ведомые Им.
Но это было потом, а в тот час ты была на седьмом небе от счастья.
В это миг сознание, наблюдавшее за вами, потеряло память.
Белый лед озарил багрово-красный свет восхода.
И отцом был белый лед пустоты и матерью - изначальное красное пламя блаженства.
Сознание устремилось к их союзу и мир погрузился во тьму.
Тот, кто стал третьим, начал расти.
Он сказал: Мама. Я так хочу жить.
Обусловленный ложными взглядами, до мозга своих не сформировавшихся до конца костей двухнедельного зародыша я пропитан проклятием обусловленной омрачениями двойственности сознания, влекущего меня к перерождениям.
Ветер кармы гонит меня в спину, и я иду по кровавой пустыне, усыпанной костями, скелетами, черепами когда-то живых существ, моих дорогих братьев и сестер, отцов и матерей, друзей и врагов, знакомых и незнакомцев, нейтральных и утрачивающих нейтральность. Все мое существо испытывает неисчислимые страдания обусловленного существования.
Я вижу страшные маски иллюзорных существ, вижу красные и черные реки, сгораю от пламени и замерзаю на холодном ветру.
Я умираю от жажды и голода, ем и не могу насытиться, пью и питье обжигает меня как огонь.
Я становлюсь животным и не могу сказать ни слова в свою защиту, и мой разум неподвластен мне.
Я постоянно с кем-то воюю, вся моя жизнь – это бесконечные жестокие войны и страх смерти.
Я проживаю вечность в раю и снова падаю вниз.
Такова колесница существования.
Но есть один путь, который позволит мне стать большим, чем я есть.
Это путь счастливцев, рожденных человеками.
Ибо сказано Пробудившимся :
«В лодке человеческого тела
 ты пересеки страданий реку.
 Будет трудно впредь добыть ту лодку,
 так не спи, глупец, пока есть время».
И вот теперь, когда я родился опять в человеческом теле, я должен использовать эту драгоценную возможность, для того чтобы освободиться от оков сансары.
Пора бы мне уже стать тем, кем мне предначертано стать.
Ибо иначе будет скорее поздно, чем рано.
…Я открываю дверь...


Каталог 4 Гоблин

Запах осени ударяет в ноздри. Дворник метет пожухлые осенние листья, которые перезимовали под снегом, и вот теперь они, влажные, источают осенний аромат.
Весна. Снег стаял и обнажилась земля. Я иду в старом парке, старый гоблин, держу под мышкой газету и думаю о своем.
О чем?
О непостоянстве, мой друг, о непостоянстве.
Когда-нибудь все мы умрем и наши тела вот также откопают из под снега, и будут они источать осенний аромат.
Определенно, в этом есть свое утонченное очарование.
Тела наши будут источать аромат, и сотни тысяч живых существ продолжат поедание уже нам не нужной плоти.
На другом уровне вибраций мы уже давно будем совершать свои кармические путешествия – кто подальше, в другие миры, а кто и поближе. Вот в кустах совокупляется пара живых существ – можно воплотиться в мире животных, если не повезет, или вечно голодным монстром, или даже в мучительных адских измерениях. Но если понабраться терпения, то можно подобрать перерождение и получше. Человеком, например. Или гоблином.
Почему все так недолюбливают гоблинов? По существу, мы такие же люди, только иной расы.
Да, мы участвовали в Экспансии, но в Экспансии были и человеки. Тэд – командир флагманского корабля, например. А мы – пехота…
Теперь-то уже все позади.
Я сажусь на скамью и разворачиваю газету.
Вот журналист Центральной Иерархии пишет о времени и о себе.
Знакомо, знакомо. О чем можно еще читать? Зачем?
К чему все эти символы, театральное бутафорство.
Важна суть.
А суть в том, что все это игры.
Политика.
Когда звенят мечи и кто-то кого-то убивает, уже не важна предыстория.
Война, мой друг, вчера убивали тебя, сегодня убиваешь ты.
А все эти призывы к справедливости, к просвещению, миссии и экспансии, - все это только повод, чтобы пролить чью-нибудь кровь.
Я, старый гоблин, уже отвоевал свое.
А кто-то все еще воюет.
Когда-нибудь все мы умрем и наши тела вот также откопают из под снега, и будут они источать осенний аромат.
И тогда будет уже неважно, когда, как и почему мы умерли.
Ведь нас тогда уже не будет.
Не так ли?







Каталог N. Яркие картинки.
 
Каковы же были те яркие картинки, о которых шла речь? Чего в них было такого особенного? Это могло бы оставаться загадкой для нас, но из неизвестных источников до нас дошли сведения о пяти из них.
На первой картинке изображено следующее.

 
На второй картинке изображен Кин в воинских доспехах и с мечом в руках.

 

Поскольку оригинал изображения не сохранился, то здесь приводится изображение Кина по описанию очевидцев, видевших его на поле боя.


На третьей изображена Дебри в белом платье.

 


На четвертой изображен Белый слон в красном плаще–накидке с золотым свитком и сверкающим золотым мечом в руках.

 

На пятой изображены Кин, Дебри и неизвестный третий - ребенок мужского пола, вероятно, их сын (?).

 

В последующем исследователи пришли к выводу, что этим третьим был Слон, который принял облик человеческого ребенка.


Каталог Х. Лечебница.

Когда Кин вышел из туннеля Перехода, то оказался в техногенном мире, в котором не знали о существовании Сети Переходов, ибо так далек был этот мир от центра метагалактики.
После нескольких проколов Кина поместили в психиатрическую лечебницу, где его насильно кормили психотропными препаратами, в результате чего Кин нес всякую околесицу относительно своей миссии и кораблей Вторжения, о траве, растущей выше дома и прочая.
Его лечащий врач поставил диагноз: вялотекущая шизофрения и счел данный случай достаточно интересным для изучения.
После нескольких неудачных попыток побега Кину все-таки удалось добраться до артефакта по кодовым названием Звездный дилижанс, который был заранее помещен купцами в местном музее. Подобные артефакты имелись на каждой населенной планете, не имевшей подключения к Сети переходов. Собственно, в этом и заключался основной прокол Кина – вначале он пытался проникнуть в музей ночью, когда работала охранная сигнализация, и его арестовала местная полиция, а потом препроводила в лечебницу.

Добравшись до артефакта, Кин активизировал долго простаивавший транспортный континиум, и оказался возле вновь отстроенного дома на берегу реки на планете в похожей звездной системе с восстановленными климатическими условиями. Артефакт в автоматическом режиме отбыл на центральную базу для прохождения диагностики и технического обслуживания.

По версии аборигенов техногенного мира, Кин угнал автомобиль из гаража лечебницы, отбуксировал на нем золотую карету из музея и исчез вместе с автомобилем и каретой. После тщетных поисков Кина и карету найти не удалось, однако автомобиль был найден за городом в неисправном состоянии.

Вечная осень царит за окном Ветер пожухлые листья швыряет Свет заиграл оконным стеклом Музу заслышав душа замирает Звуки заслышав забытой весны Их записать неуверенно в строки Вспомнив цветные странные сны В мир ускользнуть прекрасный далекий Где корабли летят в облаках Там где цветы растут выше дома Там отразится в волшебных глазах Яркое небо в них все так знакомо Чудная дивная звонкая речь Легкие руки шаги по дорожке Лодка причал сверкающий меч Звездная вспышка... блик на окошке…
 
Дело происходило глубокой осенью. Там, на той стороне планеты была осень. Я устал от этих людей, от психов, от этой лечебницы. Никто мне не верит.
Ну и черт с ними. В конце концов, это их мир.
Выбраться из лечебницы – это пол-дела. Надо еще проникнуть в гараж и привести в движение эту механическую колесницу.
Порядок. Я подъезжаю к музею.
Какие-то люди подкрадываются к авто и, запрыгнув внутрь стремительно уезжают.
Но мне уже все равно, - авто теперь мне вряд ли понадобится.
Теперь я буду поумнее. Памятуя, где сработала сигнализация, блокирую ее с помощью нехитрых приспособлений, изготовленных из мелких деталей, найденных в лечебнице и в колеснице. Нейтрализую охранника. Дилижанс во вполне исправном состоянии.
Где-то под обивкой пульт управления. Вот он.
Я задаю координаты цели. Однако маршрутная карта не срабатывает. О, да. Из центра получено сообщение. Вот новая цель. ОК. Вводим координаты.
Яркая вспышка – и, вот чудо! – мы в космосе посреди мириадов звезд. Вторая вспышка – и мы у цели.
Здесь все так же, как и было там.
Я выхожу и дилижанса.
Он покрывается белой дымкой и поднимается в небо, после короткой вспышки исчезает.
Я вижу неподалеку реку и лодку у причала.
А у причала стоит наш дом.
Ветер колышет поле из клевера.
Утро
Лето.
Роса.
Самое время идти домой.
Я иду домой.

Каталог Y. Видения.

Сначала был свист.
Свист был оглушительно громким, он звал, он тянул к себе.
Сознание парило в небесных облаках, и рядом был ослепительный добрый свет.
Потом оно открыло глаза.
Свист прекратился.
Сознание осознало свое существование.
Я вздохнул.
Как долго же я спал!
Но где же я?
О, нет!
Я снова младенец…

Глупец, осознай же, наконец, что ты уже умер!
Ты умираешь снова и снова, но никак не выйдешь из круга бардо!
Какие лодки, какие причалы!
Сколько можно повторять однажды виденную картинку…
«Она жила в одноэтажном домике на берегу реки, с милым садиком, в котором рослы необыкновенные красные цветы…»
Забудь об этом наваждении!
Слушай свист!
Слушай этот свист, он поможет найти тебе прибежище!
Услышь же, наконец!
Я буду вести тебя к твоему новому рождению!
Иди же!


Лодка рассекает волны Стикса. Темная холодная вода смерти разделяет два берега.
В лодку снизу врезаются темные чудовища, лодку качает, и ты держишься из последних сил, вцепившись в борта, сверху налетают странные огромные черные птицы с зубастыми клювами, они пытаются схватить тебя когтями.

Вода замерзает и превращается в лед, ты выходишь из лодки и идешь в бесконечных льдах неизвестно куда.

Видение красных цветов нестерпимо манит к себе, но тебя отпугивает визг и адский грохот, которые они издают.

Ты снова умираешь.

У-у-аааааа! У-у-ааааа!
Опять приснилось что-то нашему крошечке!
Вийон! Глупенький, посмотри на маму!

Огромная мягкая вкусная грудь и сладчайшее молоко, которое втекает в глотку…
Мама.

Ты закрываешь глаза и снова слышишь звон мечей в черном ущелье…

Каталог Z

Если посмотреть на Вселенную с точки зрения обыкновенного наблюдателя, то есть гуманоида, обладающего оптическим трехмерным зрением с ограниченным диапазоном восприятия электромагнитных волн, то Вселенная представляет собой пространство, наполненное светящимися объектами, выделяющими световую энергию вследствие сжатия большого количества вещества. Сжатие вызвано силами гравитации. Объекты эти именуются звездами, их скопления – галактиками, метагалактиками и т.д. Откуда берется сила гравитации, обыденный наблюдатель сказать не может, он лишь имеет представление о том, что она была, есть и будет. На самом деле он и не подозревает, что никакой гравитации на самом деле не существует. То есть не существует в том смысле, в котором он это имеет в виду. Данное заблуждение обусловлено ограниченностью его трехмерного восприятия.
С точки зрения наблюдателя, обладающего n-мерным восприятием, напротив, во Вселенной могут существовать как силы притяжения, так и силы отталкивания, то есть антигравитации. Так называемые звезды являются узловыми пунктами пересечения этих сил. Места, где преобладает гравитация, называют черными дырами, а где преобладает антигравитация… Это центры вселенных, начало Большого взрыва.
Центры вселенных можно связать между собой условно единой сетью, хотя на самом деле никакой сети не существует, поскольку центр один. И его тоже не существует, поскольку если наш трехмерный наблюдатель попадет в этот центр, то он попросту исчезнет. В этом центре не существует никаких измерений (или количество этих измерений приближено к бесконечности).
Это мир, в котором отсутствуют формы, так его и назовем: мир не-форм.
А наш обычный мир – это мир форм.

Когда-то я был Атлантом Могущественным великаном Теперь я простой человечек Обтянутый желтой кожей Хожу в костюме и галстуке Делаю бумажную работу Живу как умная крыса Ем, сплю и испражняюсь Жена и двое детишек - Вот современное счастье Денег еще немножко И острых ощущений Когда покажут по ящику Далекие Гималаи Подумаю: "Вот туда бы, А впрочем... сейчас нереально" Когда-нибудь я умру И тело мое похоронят В земле, где сотни таких же При жизни умерших трупов Но душевное равновесие Надеюсь, меня не покинет Ведь завтра я снова стану Большим и сильным Атлантом…

Кин

- Господин Аквариус?
- Добрый день.
- Это то, что просили вам передать.
Cтаринный слегка изогнутый в деревянных обшитых черной кожей ножнах меч. Клинок изготовлен будто вчера – ни единой зазубрины, острый, как бритва. Я поворачиваю клинок и в его зеркальной поверхности отражается закатное солнце. На клинке гравировка курсивом – Аквариус Кин .
Кожаные доспехи, броня твердая и упругая.
Медальон со стилизованным изображением женского божества.

- Как было оговорено, эти артефакты необходимо доставить нашему связному на побережье восточного моря. Вот паспорт и билет на восточный экспресс. Поезд отходит завтра в полдень. Прошу не опаздывать.
- Благодарю вас, всего доброго.
- Удачного путешествия.
Хмурый осенний вокзал, дождь и туман. Пассажиры и проводники стоят у вагонов, снуют по перрону носильщики, зорким глазом отсеивают публику полисмены.
- Здравствуй, Кин.
Я оборачиваюсь и вижу ее.
- Мы поедем вместе. Шеф сказал, что тебя нужно будет подстраховать.
Вот так сюрприз.
Мы идем по перрону и подходим к нашему вагону. Проводник забирает у нас билет и объявляет номер купе. Я заношу чемоданы и быстро выбегаю обратно на перрон. В цветочном киоске продаются красивые красные розы, я покупаю букет и спешу обратно. Поезд пыхтит на всех парах и через минуту после протяжного гудка трогается с места.
В окно купе виден уходящий осенний перрон. Цветы стоят на столике в фарфоровой вазе, которую любезно преподнес проводник.
- Здравствуй, Дебри.

В пещерах спрятаны артефакты – тут и там. Они нужны для сохранения баланса на данной планете, а значит, и в целом мире. Если происходит Лок, то эти артефакты используются по своему прямому предназначению. О месте расположения артефактов известно соответствующим агентам Миссии.

Наша истинная цель – не побережье, а одна из пещер, расположенная высоко в горах. Чтобы добраться до пещеры, необходимо пересечь высокогорную каменную пустыню, где дневной перепад температур достигает 70 градусов, взобраться на высочайшие заснеженные хребты и достичь одного из пиков, в вертикальном склоне которого находится пещера, в которой и скрыт искомый артефакт.

Для того, чтобы пересечь пустыню, необходимо одеть доспехи и взять в руки меч. Это обязательное условие ритуала.
Без ритуала виман не тронется с места.

Взрыв производит воронку на пути следования поезда, что приводит к его крушению.
Взрыв помимо физического воздействия также носит направленный психотронный характер, что приводит к массовой амнезии пассажиров поезда и его персонала.

Тем не менее заложенная в меня программа действует исправно, я за минуту до взрыва переоблачаюсь в доспехи и беру в руки меч.

Идти через высокогорное каменное плато контуженному человеку в тяжелом обмундировании достаточно тяжело.
Приходится отдыхать лежа навзничь. Жара, солнце припекает.
Приходят различные галлюцинации. В частности, женское божество, изображенное на медальоне, преподносит в кувшине божественную влагу, которую мне доводится испить.
Но все же надо двигаться дальше. К вечеру начинает сказываться перепад температур, холодает, и начинает идти снег.
Дальше – высокогорный огромный перевал, а за ним еще.
Приходиться вспоминать уроки скалолазания, пройденные в школе Миссии.
Лучше бы я умер на плато.
Но тем не менее из последних сил мне удается забраться к входу в пещеру, несколько раз я при этом срываюсь со склона, но мне удается удержаться и я лезу снова. Кожаные доспехи помогают мне не изодрать в клочья свое драгоценное тело.
В ход в пещеру замаскирован и закрыт огромным камнем. Чтобы отодвинуть его, приходится использовать меч.
В пещере темно.
В пещере находится смутная темная масса.
При свете фонаря видно, что это виман – летательный аппарат дисковой формы, покрытый золотистого цвета защитным покрытием.
Для того, чтобы открыть люк, приходится снова использовать меч. Гравировка на клинке является ключом.
Я забираюсь в пилотское кресло. Нажимаю клавишу «старт», при этом начинают работать турбины, и виман медленно выходит из пещеры. Программа запуска начинает обратный отсчет, и после нуля аппарат взмывает в небо.

Дебри

Если отвлечься от абстрактных формул гуманизма, то он принимает вполне конкретные очертания в виде, в частности, любимого человека.
Его зовут Аквариус Кин, этот человек поразил мое сердце в первую минуту нашего знакомства.
Тогда я работала информатором миссии в одном из миров содружества Сети.
Он пришел с почтой, когда я играла на фортепьяно. Рожденный в одном из периферийных миров, он, казалось, был зачарован моей игрой, и когда он подошел поближе мне удалось рассмотреть его. И в минуту, когда он передал мне почту, случайно коснувшись моей руки, я почувствовала необычайный ток притяжения к нему.
Это был мужчина моей мечты.
Поскольку служебный роман протекал в условиях военных действий, то мы оба испытывали довольно сильные эмоции.
Спустя некоторое время мы уже фактически состояли в гражданском браке, благо условия работы предполагали тесное сотрудничество.
Когда настал час Ч, миссия поручила нам держать контроль над узловым ключом сети переходов. В это время должна была произойти вспышка сверхновой звезды и планета, на которой находился ключ сети переходов, была обречена.
…Кажется, мы тогда умерли.
Был ли с нами кто-либо третий, мне трудно сказать
Я помню, что тогда чувствовала какое-то новое биение под сердцем.
Бедный Кин, от перенапряжения он тронулся с ума и все время с кем-то разговаривал, глядя в пустое пространство. Он называл его то слон, то Белый. Я не спорила с ним, поскольку не хотела далее способствовать ухудшению его состояния.
Ребенок должен был родиться спустя 9 месячных циклов.
Его я так и не увидела.
Теперь, когда я после своей физической смерти являюсь просто мыслящим энергетическим сгустком, события тех времен мне кажутся такими далекими и безвозвратно утерянными. Кин, мой любимый, также переродился в виде энергетической субстанции, но он продолжает играть в ту же игру в своей воображаемой пустыне. «Нирвана» - кажется, так он ее называет.
К нему приходит Гудвин и они развлекаются, глядя на то, как облака пыли вздымаются на пустынных планетах от метеоритных атак, они то и дело фехтуют на мечах, летают по закоулкам разных миров.
В мире так много мест, где нужны мы, у нас много дел.
Мы можем мгновенно переместиться в любую точку вселенной и оказать помощь страждущим.
Но иногда мне жаль, что я в данный момент не имею физического воплощения и не могу снова испытывать те чувства, которые я испытывала, когда впервые встретила его.
Мой шеф говорит, что в будущем мне предстоит снова родиться в мире людей, дабы исполнить определенную миссию.
Какую конкретно – я точно не знаю сама, но догадываюсь.
Я должна найти моего мальчика, моего ребенка.
Ведь он должен вырасти и стать большим и сильным, как его отец…

Слоны (справка).
СЛОНЫ, слоновые (Elephantidae). Семейство, объединяющее самых крупных и сильных из ныне живущих наземных млекопитающих. Это высокие толстокожие животные тропических областей, которые питаются молодыми побегами деревьев и кустарников. У слонов массивные голова и туловище, длинный хобот, большие веерообразные уши и бивни из т.н. слоновой кости. Семейство относится к отряду хоботных (Proboscidea). Лишенный костей, мускулистый хобот слонов – это сросшиеся и сильно удлиненные верхняя губа и нос. Он оканчивается, в зависимости от вида животного, одним или двумя выступами, которые при одновременном всасывании воздуха через ноздри могут использоваться как пальцы для хватания мелких предметов. Хоботом слоны отправляют в рот корм и воду, осыпают себя пылью, обливают, трубят и издают многие другие звуки. Этот жизненно необходимый для них чувствительный орган поворачивается во все стороны, улавливая тончайшие запахи, а при угрозе повреждения плотно скручивается.
 Слон считается умным зверем, но его мозг, хотя и крупный по абсолютным размерам, непропорционально мал в сравнении с огромной массой тела. Короткая и толстая мускулистая шея необходима для поддержания огромной головы с бивнями, но допускает лишь ограниченные ее движения. Маленькие глаза окружены длинными густыми ресницами. Большие веерообразные уши, подобно опахалам, постоянно приводят в движение горячий тропический воздух. Ноги похожи на вертикальные колонны, пальцы направлены вниз, так что пятки приподняты над грунтом и масса тела опирается главным образом на толстую подушку позади пальцев. Короткий хвост оканчивается жесткой кисточкой, а кожа – толщиной часто 2,5 см – покрыта редкими грубыми волосами.
 Слон почитается многими народами. Буддизм ставит его в один ряд с голубем мира, а индуистский бог мудрости Ганеша – слоноголовый. В Индии все белые слоны считались собственностью раджей и никогда не использовались для работы, но наибольшие почести воздавались таким животным в Сиаме. Даже королю запрещалось садиться верхом на белого слона. Корм ему подавался на огромных золотых или серебряных блюдах, а его питьевую воду ароматизировали жасмином. Покрытое драгоценными попонами животное возили на роскошно убранной платформе. Африканские пигмеи верят, что в слонов вселяются души их умерших вождей.

Ганеша ("Начальник свиты") - сын Шивы и Парвати, бог удачи и предпринимательства, начальник свиты своего отца (свита состоит из богов низшего разряда). Верующие воры и мошенники в Индии считают Ганешу также и своим покровителем, богом воровской удачи. И получается, что мать (Парвати как богиня справедливости) помогает полиции наказать уголовных преступников, а сын помогает им скрыться от полиции. Ганеша изображается в возрасте подростка с четырьмя руками и с головой, похожей на голову слона. Это единственный бог в индуизме, у которого вместо носа - хобот. Индуисты стремятся иметь дома скульптурное изображение Ганеши. Ни одно дело они не начинают без молитвы Ганеше. И для того, чтобы особенно угодить Ганеше, они по утрам чешут ему живот.
Почему сын Шивы и Парвати вместо носа имеет хобот? На этот отвечают индуистские пураны. И здесь есть два разных ответа. индуисты руководствуются одним ответом, другие - другим. Первый ответ. Когда у Шивы и Парвати родился сын они позвали других богов в гости. Среди гостей был бог планеты Сатурн Шани ("Сатурн"). Все боги восхищались младенцем, а Шани ни разу не взглянул на него. Шива обиделся: "Почему ты не хочешь взглянуть на моего сына?" "У меня дурной глаз - ответил Шани. - Боюсь, чтобы не случилось беды".. Шива настоял на своём. Шани взглянул на младенца, у того отвалилась голова. Слёзы... Рыдания... Шива пытается приставить голову к телу и оживить тело. Но у него ничего не получается. Вдруг сверху раздался голос (неведомо чей): "Эта голова погублена дурным глазом, и она не приживётся к телу. Надо взять голову у какого-либо живого существа, которое спит головой на север". За таким существом Шива послал слугу, и тот привёл слона. Он один спал головой на север. Шива оторвал голову у слона и приставил её к туловищу сына. И мальчик ожил, но уже с другой головой. Кстати, слона Шива оживил: у него отросла новая голова.
Второй ответ. Однажды Ганеша баловался, не слушался отца, не пускал его в покои к матери. В гневе Шива оторвал сыну голову и забросил её куда-то далеко-далеко. Узнав о смерти сына, Парвати зарыдала и стала требовать, чтобы Шива немедленно оживил его. Шива не смог найти заброшенной им куда-то головы. Но тут мимо пробегал слонёнок. Шива оторвал голову у слонёнка, приставил её к телу сына и оживил это тело.


Вийон

Я залезаю в пещерку. Она небольшая, ниже человеческого роста и метра три в глубину. Я расстилаю волчью шкуру и сажусь, скрестив ноги, чтобы сосредоточиться. Постепенно снежная буря снаружи превращается в облако белых лотосов, мне становится тепло и спокойно. Такова Чистая земля. Здесь я свободен. Моя пещера – мой Виман, в котором я могу улететь куда угодно. Здесь не нужны реактивные двигатели и подпространственные туннели. Все очень просто – сиди и наслаждайся безмятежным созерцанием. Здесь я сам себе хозяин, здесь я настоящий Волшебник.
Снаружи может показаться, что я умер, что тело мое покрыто струпьями, что нет ничего живого ни в этой пещерке ни на сотни миль вокруг, но иногда сознание наблюдателя озарит мгновенная вспышка какого-нибудь яркого видения, и становится ясно, что это не так.
Птицы пролетают мимо и ни один хищный зверь не осмелится подойти к моей пещере.
Я царь.
Для стороннего наблюдателя все это может показаться весьма странным, но здесь нет сторонних наблюдателей. Здесь нет никого и ничего, иногда даже мне кажется, что этот мир создан в моем воображении, и я вовсе не тот, за кого пытается меня выдать мое сознание.
По-видимому так на самом деле и обстоят дела.
С тех пор, как я попал в этот мир, прошло довольно много времени. С полной вероятностью я могу утверждать, что не помню отчетливо своих родителей. Да и были ли они у меня? Загадка моего существования, загадка моего появления на свет так и не разрешены мной.
В одну из медитационных сессий мне привиделось женское божество удивительной красоты. Это была высокая стройная необычайной красоты женщина в белом воздушном одеянии, с золотыми волосами. Она парила в воздухе и нежным голосом назвала мое настоящее имя: Вийон. Я вдруг увидел себя со стороны в образе младенца, которой бежал к ней по зеленой лужайке. Неподалеку мирно паслись рогатые травоядные животные, посреди озера молочно-белой воды росли золотые деревья с серебряными ветвями и хрустальными листьями. Мир этот был настолько тонок и умиротворен, что захватило дух. После этого я увидел белого слоненка – он шел по воде молочного озера, он был совсем как человек – о двух ногах, двух руках, но голова была с хоботом и большими ушами. В одной руке он держал сверкающий золотым сиянием меч, тело его было ослепительно белого цвета, на него был накинута красная накидка с большой золотой пуговицей на груди, за поясом был заткнут свиток. Рядом с ним, держа его за руку шел высокий статный мужчина в воинских доспехах. И мне было дано понять, что слоненок – это и есть тот младенец, мужчина - мой отец, а женщина – моя мать.
Где они, мои родители, откуда они родом, как оказался в этом мире я – мне неизвестно. Знаю лишь только, что меня нашли пастухи в поле, после того как с неба упала звезда. Обстоятельства моего обнаружения в дальнейшем определили мою профессиональную ориентацию, – я поступил в Звездную школу.
Мои приключения на ниве звездоплавания, если можно так выразиться, были достаточно скромны, но послужили поводом для баек среди моих коллег. В одной из командировок меня и мой корабль занесло в коллапсирующее образование и я провалился во времени на пару тысячелетий назад и попал на почти безлюдную планету с суровым климатом.
Условия выживания оказались достаточно жесткими, но теперь я достаточно адаптирован к этому миру.
Мой виман, моя пещера, шкура, немножко еды и горсть снега вместо воды – вот и все, что мне сейчас нужно.
И я уже вычислил момент, когда мои жизненные обстоятельства могут резко перемениться. Осталось немного времени…