В новый год с девушкой по объявлению

Виктор Санин
Новую жизнь Иван Иванович начинал неоднократно. Получалось всегда, но быстро заканчивалось. Каждый раз в какой-то момент он ловил себя на том, что опять живет старой жизнью.
Так и остался холостяком. Сначала не женился из-за разборчивости своей, а потом из-за разборчивости невест. В его возрасте – ой только не надо говорить, что столько не живут – уже не всех тянет на романы. Разве что на диване, под хорошей лампой, да чтобы он был с хорошими иллюстрациями.
Лысоватый, полноватый коротышка в стандартной малогабаритке на окраине Москвы. Смехотворная зарплата. Очочки. Сутулый, словно атлант на пенсии, он жил в короткозамкнутом цикле: дом – работа. Приходилось таких встречать?
Иван Иванович устал ждать любовь и устал ее искать. Ему опостылело настоящее, и не ждал он ничего особенного от будущего. Но он еще был жив, и – как следствие – теплилась еще надежда, что за очередным поворотом на таком привычном пути все ж таки встретится что-то новое, неожиданное, почти забытожданное.
Она теплилась сама по себе, а жизнь Ивана Ивановича тащилась сама по себе.
31 декабря 20.. года он вдруг понял, что можно попробовать решить проблему иначе! Не начинать новую жизнь, а кончать со старой.
Иван Иванович решительным шагом подошел к киоску и купил газету «Из руки в руки».
«Здесь и найду свое счастье секонд хенд!» - подумал он.

До курантов было еще много времени. Просмотрев содержание, Иван Иванович слегка растерялся. В рубрике «деятельность и услуги» было все! От станков и инструментов до какого-то оснащения…
А! Вот же! «Досуг и развлечение». Иван Иванович, удобнее устроился в кресле. На лбу выступила испарина. И здесь пусто.

Он протер клетчатым носовым платком очки, им же промокнул высокий от затылка до бровей лоб. Взгляд пробежал по газетной полосе. Недвижимость… благоустройство… не то и это не то… Опыта не хватало, но интуитивно он раскрыл газету на странице призывающей на массаж и релаксацию. Да уж, расслабишься тут! «Авангард-массаж. Полная релаксация. Игровые варианты…»
- Нашли мальчика, играть с вами, - пробурчал Иван Иванович и перескочил на следующее: «Авьян-массаж. Воплощение любых Ваших фантазий…» Ивану Ивановичу стало стыдно. Такие фантазии фантазировать стыдно, а они их воплощать собираются.
«Арабский массаж…» «Ага, знаем мы эти штучки, с Востоком воздержимся!»
«Все виды массажа выполнят две профессиональные массажистки…» «Тут на одну бы с деньгами – не говоря о силах – собраться. Не мое!»
«Все виды чувственных эротических массажей. Хорошая классика… метро Пл. Ильича». Ивану Ивановичу стало обидно за надругательство над вождем пролетариата. До чего демократы, точнее демократки, дошли, ничего святого!
«Дао-массаж…» «Опять Восток…»
«Лякросс-массаж…» «Это еще что такое?»
«Искушение массажем и эротикой предлагает элитный VIP-салон…» «Мимо!»
«Массаж классический эротический… м. Марьино…» «Как же я оттуда доберусь, отмассированный!!!»

Иван Иванович устало проскользнул взглядом, не вникая в содержание вниз по странице. Вот же оно! Что значит, не иметь опыта. Вот же вопли одиночества. Они в посланиях. Он порывисто перевернул лист, получилось, что два. Одежда и обувь его не интересовала, вернулся на «послания для мужчин». От брачных он отказался.
«Ага, вот они!»
«Знакомства»!
«Аккуратная красивая брюнетка 25 лет, 167/48/3 познакомится с добрым порядочным господином…»
«Я добрый? Добрый, ко мне и дети и собаки тянутся. Порядочный? Ну, если не считать коржика, который стянул в школьном буфете, когда проиграл деньги в трясучку, а есть сильно хотел… Порядочный! Подхожу, значит. 25 лет. Да…как мне, только наоборот, ну да ничего. 167 – вообще совпадает. 48 – а это что, размер обуви что ли?»
Иван Иванович растерянно посмотрел на свои ноги с кривыми ногтями. У него был стандартный сороковой.
«Балда! Да это же вес! Хм… дюймовочка-трехпудовочка». Сладко заныло сердце.
«3… или «зэ», все-таки три, это что же такое. А! Это же… да не может быть при сорока восьми килограммах веса, нет мне силиконовые костяшки ни к чему,» - отверг Иван Иванович первую претендентку.
«Смотрим дальше».
«… с хор. характером, без м/ж проблем, 46/164/70. – Ивану Ивановичу стало плохо. Грудь семидесятого размера!!!!!!!!! Поразмыслив, он пришел к выводу, что подающие и печатающие объявления начисто лишены логики. - У них то грудь, то вес на последнем месте!» Жених досмотрел сообщение до конца: «…познакомится с умным, добрым, серьезным мужчиной, желат. с а/м…»
Пришлось взять паузу.
«Ошибка? Наверное «желательно самостоятельным»? Или с автомагнитолой? Идиот! С автомашиной. Не подхожу».

У следующей кандидатки Алены при росте 170 и весе 46 был и вовсе ужасающий пятый размер.
«Так себя изуродовать в 26 лет», - вздохнул Иван Иванович.
Рыжая бестия Алеся искала состоятельного.
Шикарнобюстая – нас не проведешь – раскрепощенная Алина тоже!
А вот безымянная 48/160/63 с бюстом по умолчанию, симпатичная и доброжелательная, мечтающая встретить любовь и взаимопонимание отпугнула «предпочтением ЗОЖ».
Объявления следовали одно за другим. Иван Иванович уже не выпускал красный маркер, даже и не закрывал колпачок. Крестики – они же и нолики. Крест на мечте. Ноль на шансах. Зеленый – цвета надежды – ни разу не вынимался из подставки на письменном столе (дома на всякий случай была воссоздана рабочая обстановка).

И вдруг… Да. Это же то, что надо. Идеальное соотношение роста, веса и возраста. Бюст по умолчанию, так хоть надежда осталась. И никаких особенных запросов. Иван Иванович быстро набрал номер. Машинально глянул на часы. 21:30 Успеть можно хоть куда! На той стороне провода трубку сняли после второго гудка.
- Алло! – услышал он голос… нет не голос – райское пение.
- Я тут, это… объявление прочитал, в общем… Вы все еще хотите познакомиться?

Не будем пересказывать весь разговор.
Интересно то, что со своей соседкой Иван Иванович раскланивался давно, иногда провожал ее долгим взглядом. Теперь они вместе ищут вариант по обмену двух однушек на что-нибудь более семейное. С помощью той же судьбоносной газеты.