Много солнц

Кимма
Когда я выходила на улицу, то знала точно, что там должна быть зима. Но неожиданные градусов пятнадцать тепла слегка опьянили меня. Жаркое небо вылизало асфальт до серой обесцвеченной чистоты и выпустило несколько солнц. В полном смятении оттого, что над каждым домом свое собственное солнце, я шла по направлению к богатым домам. В блокнотике у меня был адрес маленькой девочки, которая жила в стареющем женском теле. Девочка очень хотела со мной увидеться, я долго упрямилась. Но пришло время, и отступать мне стало некуда.
 Я не дошла двадцати метров до богатого дома - путь мне преградила обычная серая девятиэтажка.
-Эльза, привет! Это я, - сказала я в пищащий домофон.
Окна ее квартиры выходили прямо на юг. В каждом окне по солнцу. В квартире было пусто, и со стен свисали ободранные обои в густо-желтых ромашках. Я ждала, что она извинится за обои, но она смотрела на меня, не отрывая взгляда. Она ждала сказки. Маленькая девочка хотела, чтобы я рассказала ей сказку про мир и про прекрасную принцессу Эльзу. Тело, в котором находилась эта девочка, не совсем ей повиновалось, это я заметила сразу. Это тело не хотело, чтобы я девочке рассказывала сказку.

-Мой сын-наркоман, - Эльза испытующе посмотрела на меня.
-Ну и что. Это его выбор.
-Он не состоится в жизни.
-Ты не наркоманка, но ведь в жизни тоже не состоялась.
-Но все же… Я работала…
Она понимает, что говорит глупость. Девочка пытается справиться с телом старой женщины. Руки у Эльзы дрожат. Основание, на которое они крепятся –неподвижное и тяжелое.
-Эльза, у тебя груз на ногах, - говорю я ей.
-Да. Они болят.
- Идешь не туда. Закрой глаза, Эльза.
Она послушно закрывает глаза, и мы начинаем с ней смотреть ее тело изнутри.

 На некотором уровне тело выглядит просто как сосуд, через который протекает энергия.
В центре груди, на том месте, где должен быть канал истечения любви у Эльзы стоит пробка в форме красного умирающего солнца, за этой пробкой еще одна. Эльза видит эту картинку вместе со мной, она у нас одна на двоих. Наш диалог звучит довольно странно со стороны. Если бы у стен были уши, они бы вывернулись наизнанку от напряжения.
-Эльза, приложи руку к груди. Приложила?
-Да.
-Вынимай солнце из груди? Получилось?
-Да.
-Что там осталось в груди?
-Еще одно солнце красное и тусклое.
-Вынимай.
-Что осталось?
-Дырка черная
 Вот он вечный обман мозга- бутафорские, дряхлые солнца. Кажется, на первый слепой взгляд, что с человеком все в порядке-солнце излучает, а там вовсе и не солнце, а его имитация.
Эльза видит черную дырку в своей груди, из которой отходит такой же черный канал.
Мои ощущения сродни ощущениям диггера. Сейчас я начну путешествие в чужой мир.

-Эльза, ты хочешь, чтобы в твоем мире было солнце?
Я задаю вопрос, на который не может быть ответа « нет». Или может? Может ли человек любить ночь без звезд? Если я не встречала таких людей, то это не значит, что их нет. Люди из Вселенной Тьмы…Какие они? Я не успеваю задуматься об этом.
-Вижу солнце, лучи … - Голос Эльзы слышен как будто бы издалека.
Через дыру в ее груди, наконец-то, начинает литься яркий солнечный свет, он тоже красный, но уже не от умирающей звезды, он похож на рассветный.
 От окна тоже идет свет. Я сижу боком к окну, и мое плечо нагрелось. Эльза хочет, чтобы я ей рассказала сказку про планету, над которой взошел рассвет.
-Это твоя планета, Эльза, и расскажи мне как там красиво, чтобы я восхитилась.
Эльза неумелым детским языком рассказывает мне что-то про синие реки, белые камни и сосновые леса.
-А что в небе?
 В небе над ее планетой нет одного большого солнца, там россыпи маленьких солнц, собранные в пятна, похожие на полянки одуванчиков.
-Ну, ты даешь! Обалдеть! Мир солнечных скоплений!

Черное небо с песчаными островами маленьких солнц, ветер обволакивающий кожу нектаром дыхания. Я не просто вижу ее планету, я ее чувствую.

Эльза открывает глаза. Я знаю, что через несколько минут они станут у нее совсем другими, радужка осветлится. Я сижу расслабленно в потоке её образов и вижу богиню, вылепляющую из маленьких солнц одно большое.
-Ты-космическая стряпуха, - смеюсь я.
После богини мелькают картинки разных жизней. Мужчина перемешивает что-то в пробирках, женщина варит зелье. Потом картинки исчезают. Я вижу близко сияющие глаза Эльзы.
- Алхимик и ведьма-две ярких жизни. Ты не любишь ведьм, но ты сама была ведьмой.
Эльза напрягается.
-Не переживай. Всякая, уважающая себя женщина хоть в одной жизни, но была ведьмой. Ты ведь лекарства варила, да еще химические опыты делала. Наверное, философский камень искала?
-Я очень химию люблю, я её прямо как изнутри знаю.
Девочка внутри Эльзы гордо расправляет плечи.

Странно устроен мир. Еще позавчера Эльза обо мне ничего не знала, вчера она говорила мне что-то обидное. Сегодня же она слушает меня как пророка.
-Я просто человек, не забывай об этом, Эльза. Мне пора.
Я вижу в глубине ее зрачков россыпи маленьких солнц. Она суетливо прощается со мной. Девочка еще не совсем умело обращается с телом. Но теперь все уже зависит только от нее.
 
Её сын смотрит мне вслед. Он похож на деревянного короля, который не может выбраться из клеток шахматной доски. Подняться вверх, чтоб сделать ход на соседнюю клетку. Подняться вверх в иллюзии самостоятельного движения, не видя того, что тебя поднимает чья-то чужая рука… Потом, потом…
 Я убегаю от картинок-образов. Я хочу на улицу. Там скоро начнется закат.