Райское наслаждение

Петр Капулянский
Идея рая мне непонятна.
С адом проще – у каждого свой личный. Не я сказал. Т.е. все подогнано под конкретного индивидума. А вот райский сад, если верить описаниям специальных ученых от религии, он одинаковый. Попал туда – радуйся. Вот тебе цветы-бабочки, вот тетки на арфах играют, а тут корыто хрустальное с амброзией и бочка с нектаром. Райское наслаждение, короче. Но всем одинаковое. Потому что рай и праведники.
Не хочу.
В аду как-то привычнее.

Всю жизнь нарушаем законы и обходим инструкции. Динамику мне подавай.
Я ведь даже попытался вообразить каким бы должен был быть мой личный рай и не смог. Вот персональный ад себе изобрести просто (не скажу никому какой он), а рай под себя не получается.
То хочется спокойного лесного озера, домик - комнат пять (обязательно чтоб библиотека) с верандой и вечного северного лета. Собака большая лохматая – русская сторожевая оптимально и коза. Не для того о чем вы подумали – рай все же, просто молоко козье люблю.
Потом понимаю, что иногда мне захочется в город. То есть молодухи из колхоза соседнего и так заходить будут, но в город тоже иногда надо. Хотя самогон будет свой. Но в город все равно. На машине погонять в кино сходить с друзьями на гитаре и пульку расписать. Без города никак.
И чтоб потом вернуться.
И еще горы и море. Только чтоб далеко. Чтоб их было видно. Но чтоб не загораживали. Раз в год можно будет посетить. Лениво так отпихнуть носком пару облизанных волнами камешков, попрыгать на волнах, окунуть голову затылком вниз и прочистить морской водой нос, а то насморк у нас в лесу. И опять посмотреть на гору. Она пусть так вдалеке и остается.
А зимой... (Ну ведь и зимы захочется) а зимой съездить туда где снег. Потому что у меня около озера северное лето – я уже говорил. И там где снег на лыжах с высокого холма. Гора все так же вдалеке пусть. А вечером коньяк у камина. С друзьями. Важно что друзей я туда не звал. Они случайно оказались в этой же гостинице – так радостнее.
Квартира большая очень, в высотном многоквартирном, но в хорошем районе. Почти центр, но рядом с парком и прудами. В лифте соседи улыбаются, но молчат. Нигде не нассано.
А внизу еще площадка для воллейбола.
По телевизору футбол, «Неуловимые мстители» и «Здравствуйте, я ваша тетя».
А в магазине... А в театрах... А...
...
Я долго могу.
Мне не надоест. И я точно знаю о чем говорю.
Потому что это мой рай. Очень разный. Меняется все время. Как и я сам. И самое главное – он уже есть! Я в нем живу. Только не всегда это понимаю...