Во студенчестве

Лемлех Лариса
Сей сказ о том, как хороша и весела временами жизнь студенческая за пределами университета.

Перезачет был неизбежен. И я, Лев и Миха-Микаэль, святая троица – так прозвала нас профессор Соколова – решили к нему тщательно подготовиться. Предыдущие попытки неизменно оканчивались провалом, потому как в процессе подготовки обычно участвовал мощный домашний кинотеатр, пиратский DVD-диск с новинками кинопроката и ноутбук с безлимитным выходом в Интернет. Иногда к нам присоединялась и девушка Микаэля – Лена. Конечно, в такой милой домашней атмосфере руки наши до занудных конспектов как-то не доходили, чаще нащупывая пульт от телевизора, клавиатуру, мисочку с чипсами либо Ленины выпуклости (я и Лева делали покорно вид, что ничего не замечаем, да и вообще мы - предметы интерьера вроде того набора винных пробок с серебряными навершиями).
 Однако ситуация становилась уже критической – на кону стояло наше с Михой дальнейшее пребывание в университете, Лева (вот ведь везучий программист!) умудрился сдать не только зачет, но и экзамен по математике. А посему на внеплановом мозговом штурме, состоявшемся в читальном зале, было принято решение – ударится в аскезу и лишения, напрячь все извилины и оставшийся день, под руководством некоторых счастливчиков, готовиться, готовиться и еще раз готовиться. Базой для проведения пыток была избрана квартира сестры Микаэля, которая как раз куда-то ехала, милостиво разрешив брату использовать жилплощадь на его усмотрение.
 Мы и использовали. На славу! Подготовка закончилась только в пяти утра… ( Вопль моей совести за кадром: «Какая подготовка?! Это была оргия!!!»). В процессе были выпиты два литра заморской вредной колы и небольшой количество элитного вина, тайком съедены все конфеты из вазочки, что стояла на кухонном столе, схрумкана упаковка чипсов и милые печенюшки. Также были просмотрены и подвергнуты обсуждению два фильма, пройдена крайне важная миссия в компьютерной аркаде, употреблен по назначению сырный пирог (спасибо маме Левы), и, наконец (мое личное достижение), поставлен новый рекорд в милом симуляторе реальности «Как достать шефа». Также были совершены не менее светлые деяния – собрана одна мозаика, вымыта вся посуда, подметен пол, расставлены по местам игрушки ребенка сестры нашего Михи, протерта отовсюду пыль и политы чахлые цветочки.
…мой рюкзачок, набитый учебниками и конспектами, так и остался чахнуть в темном коридоре…
Конечно, стоит отметить половые достижения Михи – он уединился с Леной в своей комнате еще в одиннадцать вечера, а таинственное поскрипывание и шуршание доносилось еще ой как долго. Мы с Левой тем временем мучили компьютер и проводили время вполне весело. Полный дисконнект извилин с реальностью наступил, как и было сказано ранее, в пять утра. Обессиленные общением с механическим другом человека и разговорами на самые злободневные темы я и Лев «вальтом» улеглись на диване и блаженно уснули…чтобы через час быть разбуженными трелью адской машины под названием «будильник»!
 Пробуждение было тяжелым. Все мы одевались и собирались в университет только на автопилоте. Самым стойким к подобным нагрузкам оказался Миха, потому он и готовил завтрак. Что ели – не помню. Как доехали - не помню.
 Но главное – было необыкновенно весело, шумно и дружно.

Заметка на полях:"Написано в память о Друзьях".