Язык дракона

Павел Владимирович Шумилов
– Голубчик, в вашем кафе можно заказать что-нибудь экзотическое? – пошевелил бровями посетитель, подчеркивая мимикой, что желает того, не знаю чего.
– Могу предложить холодный язык дракона, – наклоном головы и изгибом правой брови официант дал понять – желание клиента понято и верно истолковано.
– Охренеть, как интересно! – предвкушение чего-то необычного оголило зубы посетителя кафе в плотоядной улыбке и выплеснулось из глаз задорным блеском. – Несите!

Официант удалился за бархатную портьеру и зазвенел там железом. Нет, это был не звон металлического подноса, а что-то, похожее на сборку железного дровосека.

– Официант! – позвал любитель экзотических блюд, заинтересовавшийся источником необычных звуков.
Из-за портьеры неуклюже, скрипя суставами, вышел рыцарь в латах и гулко произнес через забрало: – Чего изволите?
– Охренеть! – заклинило на этом выражении восторга посетителя кафе. – И куда ты, гарсон, в таком наряде собрался?
– За языком, сами заказывали, – невозмутимо ответил гарсон.
– И далеко тебе идти, или ехать? На коне, поди, скакать будешь за леса и горы? – иронично поинтересовался гурман. – Кстати, слышу ржание рыцарского коня.
– Нет, тут рядышком, в подсобке, – ответил рыцарь, приподняв забрало. – Насчет ржания, это повар наш кота килькой кормит. Кот скосорылится весь, но жрет кильку, а повар веселится, наблюдая за Тимохой (так кота кличут).
– Ну а доспехи-то зачем напялил? – продолжал допытываться любопытный клиент, похохатывая над своей оплошностью (здоров повар на голосовые связки! Ржет, как конь!).
– Без доспехов сгоришь, как Буратино. Он ведь огнедышащий, дракон-то.
– Ты его убьешь и язык отрубишь?
– Не-а. Я его дразню, – высунул длинный язык официант.
Посетитель аж глаза вытаращил на такой размер.
– Он в ответ тоже язык показывает, – продолжил обладатель рекордного размера. – В этот момент я и рублю с плеча, и тут уж проявляю всю свою прыть, чтоб не попасть под его горячую лапу, потому что он страсть как не любит, когда ему язык отрубают. Хоть и отрастает вновь отрубленный член, если язык можно назвать членом, но всякий раз больно и обидно, что опять наступил на те же грабли.
– Садист ты, голубчик, – испуганно покосился на острый меч посетитель. – А другого блюда нет, экзотического?
– Есть. Яйца дракона, – выразительно шлепнул мечом по левой железной перчатке голубчик-садист.
– Вот что, голубчик. Дай-ка ты мне лучше чашечку кофе, – изменил решение отведать экзотики привередливый клиент. – И сними уже это железо, тяжело поди таскать на себе такую амуницию…

В подсобке повар Петрович разделал тушу быка и положил на лед язык и яйца «дракона».