Загадка

Толстов
 Аркадий Юрьевич не взял в тот день зонт. А дождь, как назло, собрался и припустил именно в начале шестого, как только Аркадий прошёл полпути от работы до метро. Прогуливаясь под навесом торгового центра в ожидании, когда стихнет самый сильный ливень и начнётся мелкая морось, он разглядывал уличные витрины секций первого этажа. Вот маленький футдрагстор, вот флэшки с музыкой и 3D фильмами, салон художественной визажистики, салон мультимедиачипов, салон «Които»…О-о-о! Удачно! Всё время Аркадий Юрьевич забывал забежать в одну из этих лавочек и купить новый коитатор. Верочка жаловалась уже второй месяц, да и сам Аркадий чувствовал, что машина работает уже не так, сбоит и глючит через раз.

 За стеклом витрины Аркадий увидел совершенно пустой, по случаю непогоды, зальчик с витринами, где в лучах подсветки плавали и вращались в антигравитационном поле десятки моделей коитаторов. И слава Богу! Аркадий терпеть не мог ждать в этих салонах очереди, стеснялся толочься перед витринами среди других покупателей. За конторкой сэйл-менеджера стояла совсем молоденькая фемиситезерша. Модное полупрозрачное платье с голограммными крупными цветами, под которым, в радужных переливах узора, можно было разглядеть небольшие груди с аккуратными маленькими колпачками-насадками на сосках в модной этим летом серебристо-серой гамме, безукоризненно эпилированный лобок с 3D татуировкой «водоросли Японского моря», идущей от лона тонкой бороздкой и, как бы, растворяющейся на полпути к пупку с пирсингом - в виде заржавевшего старинного железного кольца. Но не это привлекло взгляд Аркадия Юрьевича! Гибкая худощавая фигура, стройные, длинные ноги – всё это не вписывалось в современный стереотип « назад к ММ!» Причёска тоже была несколько странной: пепельно-русые волосы собраны в хвостик на затылке. Непослушные пряди свободно вились по изгибам тонкой длинной шеи. Нежный овал лица, тонкий профиль…

 Аркадий Юрьевич вдруг вспомнил дрочерский лагерь, куда его, 14-ти летнего подростка, привезли душным июльским днём из родного постнатального дома. Их были сотни. Дикие, грубоватые подростки! Кто-то успел обзавестись первой растительностью на лице, кто-то разговаривал юношеским фальцетом, кто-то пугал солагерников диким блеском в глазах…
 Столовая…Лозунги на стенах: «Дрочить – почётно!», « Твоя сперма служит обществу!», « Живи свободным!», « Сублимируй похоть в труд для общества». Обильная, калорийная пища, сон до полудня…После полудня – кабинки с журналами 3D фото обнажённых юных фемиситезерш из соседнего лагеря и стерильными колбами для собирания продуктов дрочки. Инструктор Серёга…
- Ты давай, сука, нежнее! Больше выжмешь! Тебе - какая нравиться? Эта?....Да…Ничего, заебись! Дрочи, дрочи давай! А то, будешь, как я, всю жизнь инструктором! Лана, шучу!
 Выпуск. Антон и Лёха остались в лагере инструкторами, навечно! Не надо было бегать тайком, ночами, в соседний посёлок, в лагерь дрочух! Лерка, Анька и Лизка, чьи фотки он видел в журнале, застряли там тоже – навечно! Еда, грязная похоть и – никаких перспектив по жизни, кроме однообразной работы с доинициационными подростками.

 Первый коитатор... Простенький, казённый! Четыре года жизни с които-иммитатором. Наконец – Верочка! Компьютер не мог ошибиться. Полная гармония, полное совпадение электромагнитных резонансов…

 Аркадий шагнул внутрь салона. Внезапно он поймал себя на мысли, что идёт какой-то не своей, развязаной и легкомысленной походкой. Так не ходил он уже лет тридцать…Дрочерский лагерь? Откуда? Зачем?
 - Э-э-э…Деву… извините, фемиситезер! Мне нужен новый коитатор! Вот лицензия и идентификейшенпасс!
 Сэйл-менеджер с дежурной улыбкой приняла документы и сделала привычный жест рукой:
 - Выбирайте, пожалуйста!
 Аркадий оглядел витрины. Вот молодёжные модели: с иероглифами, флуорисцентные, хайтековские – прозрачные, дающие возможность разглядеть всё наисложнейшее устройство, от механики из легированной стали до фантастического рисунка плат… Вот – для солидных людей: титановые и хромированные корпуса, классические формы, стразы от «Сварофски»…
 - А есть у вас – побольше? – Аркадий сам одурел от глупости заданного им вопроса!
 - Извините? – сэйл-менджерша подняла на Аркадия свои безглубинные серо-голубые глаза, в которых застыло искреннее недоумение:
 - Весь товар сертифицирован и имеет полное, электронно - тестированное совпадение со стандартом: 16,85 см, плюс-минус 0,01 мм.!
 - Хорошо! Этот! – Аркадий ткнул пальцем в самую дорогую модель в корпусе из воронёной стали, с солидной золотой насечкой, классических форм.
 - Не думаю, что Вам это нужно! – лицо сэйл-менеджерши опять озарила дежурная улыбка. Аркадий отметил про себя вдруг, что передние зубы её неестественно большие, что делало девушку похожей на забавного кролика из рекламы зубной эмульсии для всёй семьи.
 - Почему?
 - Видите ли, в данной модели предусмотрен эякулятор! А Вам, судя по прайв-стори, данная опция совершенно не нужна! – Девушка , «Юлия», прочёл наконец-то Аркадий надпись на бейджике, указала на экран монитора, высветившего всю историю интимной жизни Аркадия Юрьевича Ященко: женат, восемнадцать эякуляций, две – удачные…
 - Да у меня, это…Ещё три ампулы в Банке! Мало ли! – соврал зачем-то Аркадий Юрьевич, хотя, закона о стабильной численности вовсе никто не отменял, и после второго ребёнка все нерастраченные ампулы обращались в доход государства для донорских целей.
 - Как угодно! – недоумённая ухмылка скользнула на лицу, - Пройдите в тест-кабинку!

 Наживив потенциальную покупку на разъём, Аркадий на секунду замер и, пошарив по карманам, извлёк на свет Божий тоненькую алюминиевую ложечку, украденную им недавно на корпоративной вечеринке в дорогом ресторане. Сам плохо соображая, что и зачем он делает, сунул её в приёмное отверстия тестера. Тестер задумался на секунду, заурчал и выдал на дисплее Error.
 - Фемиситезер! Тестер не работает! – Аркадий высунул голову из-за занавески.
 Юлия набрала код тестера, дисплей высветил и ей – Error!
 - Может быть, зайдёте завтра? Мы отложим модель и вызовем настройщика! – улыбка вдруг задрожала.
 - Нет! Обязательно нужно сегодня! Что там у вас в инструкции по поводу таких случаев?
 - «При неисправности тестера сотрудница салона должна, по требованию клиента, дать возможность протестировать изделие на себе» – заученно повторили текст правил бледно-розовые губы Юлии.
 - Будьте добры! Пожалуйста, пройдете в тест-кабинку и введите свой код эрогенности в прибор! – Губы Аркадия произносили слова совершенно автономно от сознания, которое охватили вдруг какие-то странные чувства, неожиданно очень похожие на те, что он испытывал тридцать лет назад, глядя на картинки в журнале.

 Дождь давно закончился. Шагая медленно к метро, Аркадий Юрьевич ошарашено пытался свести воедино обрывки воспоминаний о тех, всего-то трёх, нормативных минутах в тест-кабинке: гибкое тело Юлии без прозрачного платья, холодный метал колпачков на её сосках, которые он зачем-то теребил, внезапно-яркий пароксизм электронного оргазма…Испуганные и смущённые прозрачные глаза. Что-то на секунду вспыхнуло в них. Так, как никогда не вспыхивало в непроницаемых карих глазах Верочки. Почему? Загадка!
 - Прибор, видно, барахлит! Дерьмо китайское! Завтра зайду и поменяю!
 Аркадий Юрьевич убыстрил твёрдый уже и решительный шаг…