Девочка и вампир

Проскурня Евгений
По сути, она так и не понимала кто он, чем заняты его мысли когда он смотрит в пространство между ними рассеянным и беззащитным взглядом. Неизвестно ей было и то, что на самом деле связывало его с разными людьми, приветливо кивающими при встрече – или испуганно отводящими глаза в сторону. Очень нравилось, как он доверчиво откидывал назад голову после занятий любовью, на шее билась синяя жилка, уходя под кожу чуть ближе к линии, где начинают расти волосы. Она могла смотреть часами на его закрытые глаза и слушать успокаивающий шум дыхания. Иногда он внезапно раскрывал глаза и улыбался в ответ, изредка почему-то сердился на то, что она смотрит, голос становился жестким … и тогда в нем звучали неприятные для девочки интонации.

Не то чтобы имело значение то, что было в его жизни до их знакомства, быстрого и одновременно яркого как вспышка, но ей приходили в голову разные мысли и не все оставляли её дыхание спокойным. Она придумывала себе трогательные или огорчающие её истории, практически убеждала саму себя в их реальности, хватало его немногословных рассказов или мимолетных слов о чем-то, а то и просто его оценки какой-либо жизненной ситуации для того чтобы пробудить в неё дремлющее до этого момента беспокойство. Она плакала, жалела себя, но даже в такие минуты понимала, что не сможет волевым решением отказаться от любой из последующих встреч, пусть даже всегда проходящих по его правилам. Ведь моментами она чувствовала себя почти счастливой, немного не хватало уверенности в послезавтрашнем дне и каждая встреча могла оказаться последней, он и так часто пропадал на несколько дней, а то и пару недель, не отвечая на звонки и сообщения в сети Интернет.

Потом маятник качался в другую сторону .. напряжение отпускало их отношения и начиналась.. а точнее продолжалась с того же места на котором была прервана их страсть. Это было нечто! Внезапно весь мир погружался в приятный красноватый океан и души обоих переходили на новый уровень – менялось восприятие, тела становились расслабленными и существовали только друг для друга, казалось или происходило так, что одна поверхность повторяла изгиб другой практически идеально! Страсть резко нарастала и терялась грань, когда она из вполне приличной превращалась в животную, неистовую и остервенелую близость между двумя, без запретов. Тоска в эти моменты не имела значения, как и многое другое вокруг, но вне их двоих.

У девочки часто потом оставались синяки на руках, попке и ногах, в минуты близости он контролировал себя очень слабо и пальцы его с железной хваткой сжимали нежное тело .. кожа реагировала красными отпечатками пальцев и расплывающимися красно-черными гематомами, впрочем замечались они далеко не сразу, внутренние ощущения не давали шанса ощутить ничего кроме нарастающего наслаждения и хотелось ощутить его силу еще сильнее и крепче. Меняло своё течение и само время, оно становилось плотнее и более тягучим, размывало все настоящее и уносило обоих в какую-то неведомую даль доверия, зависимости и единения.

Жизнь очень смешная штука, их чувство и сами отношения вобрали в себя практически всё, что может происходить между мужчиной и женщиной – и нежность и накал эмоций. Иногда её одолевала усталость, в таком случае девочка не могла заставить себя выйти на улицу и смотреть на спешащих по своим делам торопливых и нервных людей. Она уединялась на постели с книжкой и провожала рассветы и закаты взглядом в окно. Смотрела на себя в зеркало без единой мысли и видела чужое лицо, имевшее к ней самой и к её душе только понимаемое умом отношение. У неё слабели пальцы и хотелось остаться в уютном теплом месте, без чужих мимолетных или пристальных взглядов, не думая ни о чем, возможно спать постоянно и без сновидений. Она поеживалась от ощущения присутствия чего-то непривычного, чужого и возможно враждебного, мурашки появлялись в такие минуты. Минуты бездумности плавно перетекали в периоды длительного неровного стремления привести ситуацию к видимому только ей одной хеппи-энду.

Она вспоминала их знакомство, первое приближение друг к другу и трепет, волнение от близости и такое сладкое предвкушение. Потом было многое - взлеты и падения отношений и интима, нежелание разговаривать и тоска по голосу друг друга, периоды охлаждения и невозможности оторвать руки от тел. Уверенности ему было не занимать, впрочем, как и четкого понимания того, что нужно ей.. это подкупало, практически с первых же минут разговора она поняла, что хочет оказаться в этих руках и не думать ни о чем кроме нарастающих приятных ощущений. Он пробовал все более и более нескромные вещи по отношению к ней.. и это тоже очень захватывало, становилось нормой и естественным в их встречах. Но она четко понимала, что совсем не знает его сложный и такой опасный для неё самой внутренний мир, уговаривала временами сама себя не обращать внимание ни на что кроме его желанного присутствия и ей это даже ненадолго удавалось. И снова маятник качался в обратном направлении, и она откровенно и окончательно решала, что не хочет волноваться из-за него, переставала писать и звонить, они менялись местами, и уже он начинал общение первым после долгого или не очень перерыва, постепенно выводя его на прежний уровень. В такие минуты она не думала о том, что должна себя защитить и позволяла волне беззаботности унести себя так далеко, что уже не представляла, что тогда нашло на неё.

Они познакомились случайно (что он не принимал категорически, утверждая то что это знакомство лишь частичка процесса, именуемого жизнью, а следовательно закономерность) по переписке и встречали друг друга глядя в глаза, улыбаясь так что посторонние наблюдатели невольно задерживали на них взгляд и отчего-то торопились пройти дальше, чувствуя внезапную и необъяснимую лёгкость на душе.

Прошли вместе тот путь, который позволила им разделить судьба, приближаясь и отдаляясь друг от друга, живя и чувствуя себя счастливыми или совсем одинокими, узнавая новое и неожиданное разумами и телами, теряя остатки прежних себя пока он не понял – пора.
Он уехал, не оставив ей даже сообщения в офф, как впрочем всегда поступал собираясь неожиданно покинуть её, неважно на день или месяц. Она волновалась и долго еще, встречаясь с очередным поклонником, вспоминала его руки и улыбку, ту нечастую, когда глаза сияли изнутри.

Вышла замуж, первым ребенком был мальчик, а в готовности завести второго она долго сомневалась и, решившись, наконец-то через шесть долгих лет была вознаграждена девочкой с теми самыми зелеными глазами и странным восточным разрезом, притягивающим взгляд и будоражащим одновременно.

Но всё закончилось совсем не так! Сейчас расскажу, только слушай меня внимательнее.

Она так нервничала, что отношения долго и категорически не развиваются. Действительно, они лишь встречались, а не жили вместе, и это затянулось до того, что она была готова забыть о самом его существовании. Но у этой сказки был заготовлен совсем другой конец.

Девочка смогла преодолеть себя и сохранить тепло отношений, от отчаяния и неверия она пришла к пониманию и ровной, горящей как свеча, внутренней радости. Они оказались–таки вместе и рядом и вскоре стали жить размеренной жизнью, радуя друг друга встречами после работы и тихими вылазками в те места, которые им казались интересными для совместного проведения времени. Пили глинтвейн в одном из центральных кафе, беспечно лаская друг друга и с улыбкой наблюдая за окружающими, удивленными или шокированными. Гуляли, бесцельно и до полной усталости. Держались за руки в моменты, когда решали посетить компанию или торжество.

Оказалось, что они совпадали во вкусах гораздо больше, чем можно было предположить. Напитки и приготовление еды по новым, зачастую экзотическим рецептам, спокойные вечера вдвоём. Ванная с пеной на двоих. Тихая музыка, выбранная ими по молчаливому согласию и чтение современной прозы. Прикосновения и эксперименты, гармония и отношения. Весь мир ждал где-то вдалеке, пока они были заняты друг другом. Понимание и уважения, трепет знания о том, ЧТО есть у каждого из них. Отсутствие сожаления о нереализованных возможностях, ведь Любовь стоит Вечности! Жизнь в идиллии не изменила их восприятие мира, а лишь подстегнула и дала возможность стать ближе, насколько это вообще было возможно, практически единым целым. Одно омрачало эти вечера – ему практически всегда приходилось мыть посуду самому!

Первые несколько лет им доставало уюта и общества друг друга. А позже, чуть позже оба гармонично и практически одновременно пришли к тому, что захотели ребёнка. Угадай, кто родился?

Нет-нет, не так всё было .. Подожди, возможно, я тебе скоро расскажу. Шепотом на ухо, пока ты еще спишь, поэтому не торопись сразу открывать глаза, а лучше послушай-ка эту сказку.