Детективная ирония на злобу дня. Частичка первая

Эстель Гален
Если честно, терпеть не могу так называемые «иронические детективы». Меня они вгоняют в состояние тоскливой безнадежности. Сама бы ни за что не взяла книжку в яркой обложке в руки, но должность обязывает. Дело в том, что я сейчас заканчиваю университет, учеба особенно не напрягает, и я решила устроиться на работу. Подходящее место нашлось довольно быстро. И вот теперь я гордо ношу в сумочке корочки с тисненой надписью «пресса» на обложке.
Вообще-то, журналистом меня назвать трудно. Веду рубрику «книжные новинки» в местной газете, где даю коротенькие отзывы о свежевыпущенных изданиях. И, как назло, в основном это – горячо нелюбимые мною женские детективчики. Ну почему, почему их авторы обладают такой трудоспособностью? Неужели недостаточно выпускать две-три книжки в год? Нет, на прилавках, как назло, небольшие томики в яркой обложке появляются один-два раза в месяц!
Правда, когда у шефа хорошее настроение, вместе со штатным фотографом отправляюсь на открытие какой-нибудь выставки, и получаю потом целую колонку для статьи. Такие оказии случаются крайне редко, потому особенно меня радуют.
Вот и в тот злополучный день, заглянув на пару часиков в университет, понеслась в редакцию, надеясь на очередную «командировку». Но не тут-то было! Шеф, запершись в своем кабинете, рвал и метал. Его секретарша Людочка, длинноногая блондинка с кукольным личиком, невозмутимо раскладывала «Косынку». Остальные, довольно многочисленные, к слову, сотрудники метались по коридорам, притормаживая у кабинета начальства и тихо-тихо, на цыпочках, минуя опасный участок.
Собственного места у меня не было. Писала я дома, в редакцию приносила дискеты с текстами. Поэтому обычно, появляясь в офисе, усаживалась за стол Женечки Королевой, напротив хозяйки. Потом приходила наша непосредственная начальница, Акулина Петровна, забирала дискету и вручала мне другую, с литературой, требующей прочтения, а так же, в счастливые дни зарплаты, конверт с чем-то приятно шелестящим. И молча удалялась.
Поболтав немного с Женей, я неслась в книжный на предмет появления новинок, интересных уже мне лично. А потом, уже дома, укладывалась на диванчик в обнимку с КПК и погружалась в чтение. Самое противное было в том, что мое мнение никого не интересовало. Любую книгу, какой бы ужасной она ни была, нужно было похвалить. Скажем, за оригинальный сюжет или необычную манеру изложения.