невеста

Ольга Нажиганова
 

 Какая я красивая в этом белом подвенечном платье! Как мы смотримся с моим женихом вместе, все гости восхищаются нами, вокруг веселье, шум, льется рекой вино, все танцуют.

 И мы кружимся в танце, - бесконечно счастливый жених и смеющаяся сквозь слезы невеста. Я в его объятиях - летаю среди множества людей, среди шума и веселья, – будто по пустыне, по бесконечному холодному ночному звездному небу.
 И в этой пустыне я хочу вдруг увидеть лишь одно лицо – Сергея, его осуждающий взгляд; услышать голос, шепчущий, что все для меня сделает. До дрожи, до боли хочу почувствовать его прикосновения.

 В этой лихорадке я сильней обнимаю своего теперь уже мужа – родного, хорошего, любящего. Но он не смог вылечить меня. Хоть он и не догадывался, что со мной происходит, я верила, что он – единственное мое спасение от безумия по имени Сергей, от той паранойи, которая полностью завладела моим разумом, моей душой, моими чувствами.

 Я не знаю, что будет дальше, может быть меня это даже и не интересует. Но сейчас я в этом красивом платье танцую с этим хорошеньким мальчиком, которому я теперь буду верна. Да, я буду верна ему, я не сорвусь в ту пропасть, глубину которой я уже реально осознаю, на краю которой я давно стою.

 Я почувствовала надвигающуюся грозу, как только увидела Сергея– чужого и порочного. Почему я не смогла вовремя остановиться, как могла позволить себе заигрывать с женатым мужчиной? Как могло случиться, что мои чувства вышли из- под контроля? Я никогда не могла предположить, что способна настолько быть одержимой, теперь я точно знаю, как сходят с ума.

 До сих пор не понимаю, почему он? Чем он сумел околдовать меня, человек, с которым у меня нет, и не может быть ничего общего? Как я открылась ему полностью, до последней капельки своей души? Я полюбила и, испугавшись своей любви, сбежала от него. Потому что он не тот человек, которого можно любить, которому можно доверять.

 И сейчас, здесь, сквозь звон бокалов я слышу его голос: «… не думай ни о чем, я прошу тебя…», под крики «горько!» я закрываю глаза и жду, когда его губы приблизятся к моим, когда мир вокруг перестанет существовать. Но мир обрушивается на меня сжимающей сердце чужой нежностью – законным поцелуем, который ни от кого не надо прятать. И не описать, как невыносимо сдерживать слезы, отвечая на поцелуй мужа, пытаясь выкинуть из головы образ Сергея.
 Но нет ничего более сладостного, чем запретная связь: беглые взгляды горящих глаз при посторонних свидетелях, украденные мимолётные ласки, когда на короткий миг мы оставались одни. И безудержная страсть, когда, наконец, мы могли дать волю своим чувствам.
 И я не могла контролировать себя, горела от прикосновения его рук, задыхалась в его объятиях, готовая на всё; казалось - умираю от счастья, дрожала и стонала, а хотелось кричать! Хотелось разрыдаться оттого, что больше ничем невозможно выразить бурю, разыгравшуюся внутри меня.
 И невозможно было на рассвете отпустить его, хотелось стать с ним одним целым, всецело принадлежать ему, каждой клеточкой. И я отдала бы тогда многое, лишь бы никогда не закончились наши ночи, лишь бы обнимать и целовать его вечно.
 Почему я не говорила ему об этом? Он и так всё знал и знает сейчас.
 Знает, что мне нечем без него дышать, что огненный шар горит в груди, а комок слёз навсегда застрял в горле. Мы не можем быть вместе и никогда не будем; но для того чтобы жить, мне необходимо просто видеть его, иметь возможность говорить ему «привет» как будто обычному старому знакомому.

 И сегодня я обрела эту самую возможность. Одна жизнь кончилась для меня, но началась другая, в которой я никогда не посмею прикоснуться к нему, не смогу почувствовать его дыхания на своей коже, не прильну к его груди, как беззащитная девочка. Его губы никогда больше не коснутся моих, - это как разлететься на куски, разбиться вдребезги, упав с неимоверной высоты.
 Но, тем не менее, я буду жить, потому что он не исчезнет из моей жизни. И ничто больше не имеет значения.
 Я научусь, как могу, любить своего мужа, постараюсь отдать ему всю нежность, предназначенную другому, я буду хорошей женой и он никогда не пожалеет о своём решении. Он никогда не узнает, кого я вижу в своих снах, о чьих руках мечтаю, по чьим ласкам схожу с ума. Чей мимолетный, самый красноречивый взгляд, пойманный в обед, храню до поздней ночи. И чей голос, как молитва звучит в моей голове:
 «Прощай, девочка, будь счастлива. Я люблю тебя».