Домашний мастер

Элина Эльф
Ремонт, капитальный ремонт в квартире оказывается это не радость, а тяжелый труд. Что бы объяснить мастерам, что же заказчик хочет. Он должен сам в этом разбираться. И претензии нужно предъявлять со знанием дела. Конечно, можно обратиться в престижную фирму. И связующим звеном между тобой и мастером станет грамотный менеджер. Он объяснит заказчику, из каких материалов и работ нужно выбирать, что обозначают различные понятия. Какие плюсы и минусы у тех или иных стройматериалов. Грамотно донесет до мастера пожелания и претензии заказчика. Купирует любой конфликт между мастером и заказчиком.

Да, но это только в том случае если в фирме есть менеджер, обладающий одновременно основами психоанализа и хорошо разбирающийся в специфике ремонтных работ. И еще при том условии, если у заказчика хватит материальных средств обратиться в престижную фирму.

Татьяна заказала межкомнатные двери на строительном рынке. Раньше она думала, что дверь состоит из двери и косяка. А оказалось, как ей пояснили на строительном рынке, что отдельно преобретаються ручки, замки, наличники, элементы коробки. И уже все эти составляющие по месту собираются и преобразуются в дверь и «косяк» по месту межкомнатного проема.

Мастера пригласила по газете. Ей очень понравилась его обходительная, терпеливая манера разговора по телефону. Ее интуиция подсказала, что именно его нужно выбрать из всех людей, с которыми она общалась. Он и станет одновременно и менеджером и мастером.

Обратиться в серьезную фирму у нее не было возможности по материальным соображениям. Договор был устный. Условия следующие. Оплата по факту установки четырех межкомнатных дверей. Для работы, распилки наличников и коробок ему выделялась комната. В ней до окончания работы он мог оставлять инструменты. Что бы не возить их на другой конец Москвы в период работы, на которую предполагалось потратить три дня.

Татьяна в первый день работы оставила его дома одного, забрав с собой все ценные вещи. По возвращении она увидела его сидящим на своей кровати и разговаривающего по телефону. Он даже не приступил к работе. Сослался на то, что наличники и коробка разного оттенка и их надо поменять. И тут же при ней обнаружил, что это просто игра света, и он ошибся.

На другой день Мастер обнаружил, что ему для работы не хватает каких-то особых гвоздей, дощечек и еще чего-то. Весь день он мотался по рынкам и вернулся под вечер. Заявил, что очень устал и работать не сможет. Но хотел бы получить аванс, так как уже потратил два дня, работая на Татьяну. Когда Татьяна напомнила ему, что договор был об оплате по факту. Он устроил страшный скандал, сказал, что он сразу еще по телефону понял, что Татьяна гнилой человек. На вопрос почему же он согласился у нее работать? Он ответил, что просто пожалел ее. Подумал, пригласит мастера с Украины и он сделает не качественно, а я профессионал высокого класса и ты будешь вспоминать мою работу с благодарностью годами. В итоге он так кричал и сыпал оскорблениями, что Татьяна сочла, что лучше оплатить часть оговоренной суммы, так как у «Домашнего мастера» явно сдали нервы.

На следующий день он позвонил и сказал, что работать в этот день не сможет по семейным обстоятельствам.

Татьяна позвонила в фирму, что бы прояснить ситуацию. Зам. Директора сообщала ей с сочувствием, что у «Мастера» очень стервозная жена и по этой причине он будучи «очень несчастным человеком» иногда уходит в запой.

Аванс Татьяне вернули, но все же свой первый опыт общения с «Домашним мастером» Татьяна запомнит надолго. :)