Планета Роя

Он-Лайн
На планете Роя после нескольких продолжительных войн осталось только две расы: космополиты и негоцианты. Космополиты в силу своей предрасположенности к веку Возрождения были романтичны. На круглых площадках, разбросанных по всему городу, распевались шлягеры новой планеты. В уши космополитов были вдеты колокольчики, мелодично отбивавшие такт музыке, несущейся из узких динамиков, прикрепленных к длинным стелам, расположенным в глубине парков, с аккуратно подстриженными газонами и альпийскими горками, из грубых булыжников и речной гальки.

Негоцианты руководили планетой Роя. Одни из них носили высокие завитые парики и принадлежали к местному парламенту, другие не расставались с оптическими линзами, встроенными практически в каждый уголок улиц, переулков, набережных маленького городка, в котором скопилось почти пятьсот тысяч населения. С этим необходимо было что-то делать, так как неспособность космополитов организовать свой досуг и отсутствие ресурсов, у негоциантов, их содержать, могло спровоцировать очередное столкновение. Разделительные полосы на дорогах, по которым могли проезжать только негоцианты освещались слабым люминесцентным зеленоватым светом, потому как их зрение не выдерживало ослепительных ярких окрасок, к которым стремились космополиты. Глаза, привыкшие к дневным сумеркам на западной каменистой территории планеты и прилегающей к ней акватории, где изначально жил их род, быстро уставали от дневных звезд - территории плоскогорья, к которой привыкли космополиты. Им не надо было приспосабливаться к новым условиям, так как из любой точки города они могли наблюдать за космополитами через аппаратуру ночного видения. Для того, чтобы коспомолиты не вмешивались в дела города, парламент разрешил в течение 34 часов астрономических суток на планете Роя, наслаждаться музыкальными ритмами, прерывая праздник на несколько минут, краткими информационными сообщениями парламента о новых решениях, принятых на очередном заседании.

Стелла, как всегда перед сменой, выпив сыворотку, чмокнула Тоя в щеку, и пожелав удачного дня, направила свой Автокад в центр сетевой полемики, свернув с ярко-красной полосы на люминесцирующую, приметила вдали лимонный джип, развозивший в их офис напитки с наполнителем и хот-догами. Оптика показала, что за рулем, как обычно находился Джей Пой, рядом с ним сидела глазастая фея с колокольчиками в ушах. Это была неожиданность, так как на территорию центра космополитам неразрешено было даже входить без сопровождающего негоцианта, исключения составляли сервис-менеджеры, работавшие на их территории. Остальную работу выполняла робототехника. Стелла продолжала наблюдать за Джеем, подъезжая к центру. Джип остановился, Джей кликнул сервис-менеджера, выносившего груз из машины, и Стелла успокоилась, любуясь за стеклом длинной, широкой полосой зеленого дерна, который им удалось привить на месте изрытой песчано-глинистой почвы. Космополиты устраивали здесь матчи, разбрасывая по полю несколько пестрых шаров, перекатывая и перебрасывая из рук в руки, шары в конечном итоге попадали в корзины, развешанные на длинных пластиковых тросах вдоль автомобильного полотна. Негоциантам это не мешало, поскольку их ученые соорудили над дорогой надежный стеклянный купол с гравитационными полями, не дававшими шарам приземлиться и отталкивающими их в сторону зеленого дерна. Большинство космополитов тоже не догадывалось, - почему их совершенно не притягивает эта люминесцирующая ленточная магистраль, и без особых претензий пользовались своей дорогой. На крайний случай, в ангарах планеты Роя все еще стояли тяжелые роботы, которые могли подогнать катапульты и превратить в булыжную мостовую весь город, но пока в этом не было необходимости.

Стелла упорхнула на свое рабочее место, перебрала пришедшие сообщения на ее почтовый плеер, отсортировав оперативно жалобы и здравые предложения, которые могли продолжить негоциантам править без особых усилий миром космополитов. Жалобы передавались в брендовый отдел и из них делали очередные хиты и быстро раскупающиеся космополитами бренды, начиная от старинных автомобилей, заканчивая разноцветными коробочками с прыгающими во рту леденцами и забытыми запахами довоенной жизни: чесночным, лимонным, колбасным, пряным, селедочным и другими. Это также отвлекало космополитов от желания участвовать в управлении планетой Роя. Закончив, офисную смену, Стелла вызвала своего заместителя по полемике, предложив обсудить прошедшие сутки. Вай вошел с улыбкой и предложил ей расслабиться для начала в душе. Фиолетовый полумрак душевой кабинки и герметичные раздвигающиеся дверцы надежно защищали от непрошенных посетителей, которые были исключительно редки в центре. Вай прижимая упругие налившиеся груди Стеллы, скользнул рукой вниз, поглаживая бедра, прижимая ягодицы к своему телу, сильные руки ласкали ее упругое мокрое тело, приоткрытый рот и глаза просили продолжения прелюдии. Вай попросил ее отодвинуться, закрыть глаза, поднять руки и принять положение, которое им обоим нравилось. Несколько минут Стелла ждала, потом окликнула «ты скоро», внизу все пульсировало, она напряглась, чтобы не застонать и не открыть глаза, прежде чем Вай ее об этом попросит. Минуты спустя он поднял ее торс, прижимая тело к стене кабинки, и медленными, волнообразными движениями довел ее до состояния экстаза, резко и ритмично закончил, отпустив обмякшее и обомлевшее тело Стеллы на пол, под льющиеся струи теплого зеленого света. Сидя в круглом мягком углублении и потягивая коктейль, немного помолчав, он положил перед ней на стол дискету.

–Что это?
–Это наша работа! Посмотри!
Стелла вставила диск в видеоадаптер, на мониторе замелькали ее и Вая изображения, со скоростью 25 кадров в астрономическую минуту.
–Зачем ты это сделал?
–Потом поймешь!

Она спустилась к Автокаду недоумевая, и направилась в свой дом. Войдя, увидела Тоя, раскачивающегося с колокольчиками в ушах в центре гостиной, опьяненный музыкой он не сразу заметил ее. Музыка прервалась сообщениями о грозовых облаках на западе планеты. Той открыл глаза, виновато взглянув на Стеллу, вынул наушники. Ночь прошла как обычно, они лежали и смотрели в стеклянный купол на мерцающую красную звезду. Утром, поцеловав Тоя, Стелла спустилась вниз, к автомобилю.
Автокад был облит ярким лиловым маслянистым веществом, от него удушающее сильно пахло розовыми маслами и мускусом. Нажав на дистанционный пульт, открывающий двери, она вновь услышала музыкальные ритмы колокольчиков, - Той стоял у окна, раскачиваясь в такт. Дверь машины оставалась заперта. Стелла села на лестницу с гибкими перилами, чувствуя, как льющаяся из дома музыка, манит и зовет.
-К черту все обязанности, на сегодня хватит!
И она медленно начала подниматься по ступеням.